Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Красава…Оч хорошо загерметил…аккуратно… )))))))
Надо разбирать и заливать саму плату…
Герметик прям на плату лить ? а не коротнет ?
Лучше разобрать, нанести на плату цапон-лак в 4 слоя, дождаться высыхания, залить плату герметиком, а потом уж герметик по швам и вазелин в редуктор…А это…Да я чуть себе ГОЛОВУ ФЕЙСПАЛМОМ НЕ ПРОЛОМИЛ!
так надо герметик который ток не проводит. я абро красный налил на схему и стыки и выход вала наружу
Лучше разобрать, нанести на плату цапон-лак в 4 слоя, дождаться высыхания, залить плату герметиком, а потом уж герметик по швам и вазелин в редуктор…А это…Да я чуть себе ГОЛОВУ ФЕЙСПАЛМОМ НЕ ПРОЛОМИЛ!
цапон говорят отваливается
цапон говорят отваливается
Да, отваливается…Но в 4 слоя И герметик беспроигрышная лотерея)Двойная надежность получается)Трещинки в цапоне будет герметик закрывать!)
Сервы хорошо силиконовым “Моментом” герметить-получается аккуратней 😉
Доброго дня, прошу помощи - проблема со стартером.
В первый же день использования Savage X 4.6 RTR, после первичной обкатки (4 бака) перестал крутиться двигатель от ротостартера, т.е. он свободно вращается “без сопротивления”, а двигатель не шевелится (при этом свеча выкручена). Делал все как мне объясняли в магазине: ротостартер больше 5 секунд не крутил, при переливе насильно не крутил - выкручивал свечь и прокручивал ротостартером.
Что может быть? Неужели я что-то умудрился сломать при максимально трепетном отношении…((
Стартер крутит, а движок нет? Скорее всего это обгонка шалит.
стартер - это ротостартер? Если да, то только он и крутит, а со стороны двигателя СВОБОДНО вращается только круглая деталь с двумя пазами для сцепки с ротостартером.
А если это обгонка - то насколько это серьезно и как лечить? Машине то вроде как один день всего, износа нет…
стартер - это ротостартер?
Да. Когда им заводишь, маховик крутится? Если нет-точно обгонка.
А если это обгонка - то насколько это серьезно и как лечить? Машине то вроде как один день всего, износа нет…
Говорят, на этих движках-это болезнь 😃
Вариант 1: Берешь шприц, отсоединяешь трубку от выхлопа, надеваешь на шприц; Подкачиваешь шприцом топливо в карб. Пытаешься покрутить стартером. Может быть она просто залипла. Если помогло-обгонку нужно просто промыть/смазать.
Вариант 2: Если не помогает, то:
Если не лень зазор выставлять-снимаешь движок с моторамой, откручиваешь крышку рото (на движке)-вытаскиваешь обгонку. Лучше с фотками. А то непонятно…
Если лень-скидываешь задний мост, и не снимая движка делаешь то, что описано выше 😉
И желательно при всех этих манипуляциях, соединения металл/металл на фиксатор сажать.
Маховик не крутится.
А нет ли ссылки на подробные инструкции, желательно на русском, по процессу разбора/сбора модели? она у меня RTR была…)
А нет ли ссылки на подробные инструкции
Открываешь инструкцию из комплекта-там все в картинках, и без описалова понятно, что да как 😉
Как мост скидывать-писали страниц 6 назад.
Все же-может просто залипла, попробуй топливо подкачать шприцом. Станет ясно, что с ней.
покатался первый раз после зимы. по мокрому асфальту
машина как корова на льду. забавно, дрифтить можно .
а как можно нормально покатать?
2Gigabyte
Напиши, плиз, простым языком (не для посвященных, у меня знаний о автомоделях и саваже включительно - 1,5 дня) какие именно болты крутить для скидывания моста. Я уже не меньше 4-х упоминаний об этом в топике нашел, но все на жаргоне - бабочки всякие и прочая хер…я)))
вот нашел инструкцию может на ней как то сможешь указать эти 4 болта которые выкрутить и те 2 которые ослабить. Или на пальцах - попробую напрячь моск чтобы понять…
кароче, страница 13 инструкции. у тебя под баком есть 3 болта с каждой стороны. 2 прямо под баком, 1 внизу. нижний полностью выкрутить. верхние: ближний к коробке на половину выкрутить, дальний на 3\4. дальше у тебя самый задний болт, с каждой стороны есть, под амортизатором, за баком, сверху. его полностью выкрутить. и половины рамы за уши акуратно разжать руками. мост отсоединиться. извини, нарисовать не смогу, инет тока с мобильника есть.
;
Погоди крутить… у тебя вероятнее всего буксует муфта передающая вращение с шестерни на коленвал. На 4,6 она стоит внутри мотора. попробуй поставить саважа поппой вниз, мордой вверх, снять трубку с глушителя (ту, что от бака идет) и подуть в нее - этим ты загонишь в мотор топливо из бака, фактически принудительный перелив. Цель мероприятия - топливо должно попасть на муфту (“обгонку”) и вымыть из нее мешающее работе масло. Не забудь перед проверкой стартера выкрутить свечу, т.к. мотор буде 100% залит
кароче, страница 13 инструкции. у тебя под баком есть 3 болта с каждой стороны. 2 прямо под баком, 1 внизу. нижний полностью выкрутить. верхние: ближний к коробке на половину выкрутить, дальний на 3\4. дальше у тебя самый задний болт, с каждой стороны есть, под амортизатором, за баком, сверху. его полностью выкрутить. и половины рамы за уши акуратно разжать руками. мост отсоединиться. извини, нарисовать не смогу, инет тока с мобильника есть.
Спасибо за внятный хэлп)
Логически вычислил эти болты, но возникла проблема - не смог хоть как-то ослабить болты крепления моторамы (если правильно оперирую термином), те что под бензобаком, они сидят намертво - прилагаю почти все усилия (а они не малые…), а отвертка выпрыгивает из головки, уже боюсь их свернуть. Может отвертки покачественнее нужны…?
Погоди крутить… у тебя вероятнее всего буксует муфта передающая вращение с шестерни на коленвал. На 4,6 она стоит внутри мотора. попробуй поставить саважа поппой вниз, мордой вверх, снять трубку с глушителя (ту, что от бака идет) и подуть в нее - этим ты загонишь в мотор топливо из бака, фактически принудительный перелив. Цель мероприятия - топливо должно попасть на муфту (“обгонку”) и вымыть из нее мешающее работе масло. Не забудь перед проверкой стартера выкрутить свечу, т.к. мотор буде 100% залит
ок, сейчас попробую…
На 4,6 она стоит внутри мотора.
Стоп, стоп! Сейчас насоветуем… У РТРа движок F4.6-обгонка снаружи, у у кита-K4.6, внутри. Я думаю, просто подбуксовывает-вот и все…
Напиши, плиз, простым языком
Никита опередил 😃
подуть в нее - этим ты загонишь в мотор топливо из бака
А я про что? Только я предложил шприц-намного безопасней, ибо данное топливо-йад.
Может отвертки покачественнее нужны…?
Именно. Сорвешь болты-хана. Там фиксатор налит, он и держит… Когда выкрутишь-нужно посадить на синий фиксатор, ибо от тряски выкрутятся.
Вроде читал в топике об этом…Но на каком 4,6 обгонка внутри, а на каком снаружи…Вроде писалось о 4,6F и о 4,6 K .Точно не помню.Так на каком где? У меня лично снаружи…
Сообщение написанно до того, как прочитанно сообщение Александа…
Вроде читал в топике об этом…Но на каком 4,6 обгонка внутри, а на каком снаружи…Вроде писалось о 4,6F и о 4,6 K .Точно не помню.Так на каком где? У меня лично снаружи…
Чел, там все просто и понятно 😉 У тебя движок серии “F”, исходя из этого, обгонка снаружи. На той странице написал же 😉
Сообщение написанно до того, как прочитанно сообщение Александра…
Теперь ясно 😆
Как кстати, диффы перезабил?
Попробовал принудительный перелив пару раз, ставил машинку вертикально, стартером по прежнему проскальзывает. Стоит повторять процедуру или все бестолково?
Это норма в первый день эксплуатации? 😃