Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
кароче, страница 13 инструкции. у тебя под баком есть 3 болта с каждой стороны. 2 прямо под баком, 1 внизу. нижний полностью выкрутить. верхние: ближний к коробке на половину выкрутить, дальний на 3\4. дальше у тебя самый задний болт, с каждой стороны есть, под амортизатором, за баком, сверху. его полностью выкрутить. и половины рамы за уши акуратно разжать руками. мост отсоединиться. извини, нарисовать не смогу, инет тока с мобильника есть.
;
Погоди крутить… у тебя вероятнее всего буксует муфта передающая вращение с шестерни на коленвал. На 4,6 она стоит внутри мотора. попробуй поставить саважа поппой вниз, мордой вверх, снять трубку с глушителя (ту, что от бака идет) и подуть в нее - этим ты загонишь в мотор топливо из бака, фактически принудительный перелив. Цель мероприятия - топливо должно попасть на муфту (“обгонку”) и вымыть из нее мешающее работе масло. Не забудь перед проверкой стартера выкрутить свечу, т.к. мотор буде 100% залит
кароче, страница 13 инструкции. у тебя под баком есть 3 болта с каждой стороны. 2 прямо под баком, 1 внизу. нижний полностью выкрутить. верхние: ближний к коробке на половину выкрутить, дальний на 3\4. дальше у тебя самый задний болт, с каждой стороны есть, под амортизатором, за баком, сверху. его полностью выкрутить. и половины рамы за уши акуратно разжать руками. мост отсоединиться. извини, нарисовать не смогу, инет тока с мобильника есть.
Спасибо за внятный хэлп)
Логически вычислил эти болты, но возникла проблема - не смог хоть как-то ослабить болты крепления моторамы (если правильно оперирую термином), те что под бензобаком, они сидят намертво - прилагаю почти все усилия (а они не малые…), а отвертка выпрыгивает из головки, уже боюсь их свернуть. Может отвертки покачественнее нужны…?
Погоди крутить… у тебя вероятнее всего буксует муфта передающая вращение с шестерни на коленвал. На 4,6 она стоит внутри мотора. попробуй поставить саважа поппой вниз, мордой вверх, снять трубку с глушителя (ту, что от бака идет) и подуть в нее - этим ты загонишь в мотор топливо из бака, фактически принудительный перелив. Цель мероприятия - топливо должно попасть на муфту (“обгонку”) и вымыть из нее мешающее работе масло. Не забудь перед проверкой стартера выкрутить свечу, т.к. мотор буде 100% залит
ок, сейчас попробую…
На 4,6 она стоит внутри мотора.
Стоп, стоп! Сейчас насоветуем… У РТРа движок F4.6-обгонка снаружи, у у кита-K4.6, внутри. Я думаю, просто подбуксовывает-вот и все…
Напиши, плиз, простым языком
Никита опередил 😃
подуть в нее - этим ты загонишь в мотор топливо из бака
А я про что? Только я предложил шприц-намного безопасней, ибо данное топливо-йад.
Может отвертки покачественнее нужны…?
Именно. Сорвешь болты-хана. Там фиксатор налит, он и держит… Когда выкрутишь-нужно посадить на синий фиксатор, ибо от тряски выкрутятся.
Вроде читал в топике об этом…Но на каком 4,6 обгонка внутри, а на каком снаружи…Вроде писалось о 4,6F и о 4,6 K .Точно не помню.Так на каком где? У меня лично снаружи…
Сообщение написанно до того, как прочитанно сообщение Александа…
Вроде читал в топике об этом…Но на каком 4,6 обгонка внутри, а на каком снаружи…Вроде писалось о 4,6F и о 4,6 K .Точно не помню.Так на каком где? У меня лично снаружи…
Чел, там все просто и понятно 😉 У тебя движок серии “F”, исходя из этого, обгонка снаружи. На той странице написал же 😉
Сообщение написанно до того, как прочитанно сообщение Александра…
Теперь ясно 😆
Как кстати, диффы перезабил?
Попробовал принудительный перелив пару раз, ставил машинку вертикально, стартером по прежнему проскальзывает. Стоит повторять процедуру или все бестолково?
Это норма в первый день эксплуатации? 😃
Скорее всего обгонка лопнула, нужно менять… Хотя странно-машина-то новая. Нужно разобрать, вытащить обгонку-проверить на наличие трещин-если нет, то промыть, смазать-поставить на место; Попробовать снова. Если есть трещины-под замену.
не, не норма ниразу
Это норма в первый день эксплуатации?
Я бы не сказал…
В общем надо задний мост снимать… Найду нормальные отвертки, сниму и отпишусь потом. Есть какие-то рекомендации по откручиванию этих фиксированных болтов (может брызнуть надо чем), что мотораму крепят? а то у меня отвертка реально в руках хрустела
не, тока нормальный инструмент
Как кстати, диффы перезабил?
Нет:( Я с того раза все 2 раза катался…некогда, учеба(((А щас вот свет делаю вообще)
Это норма в первый день эксплуатации?
Ну свечечку нужно было вывернуть немного и карб приоткрыть. А так да, на нульцевом движке запросто обгонка щелканёт----компрессия нормально так сопротивляется ротостарту…или пулстартеру…без разницы.
Нет Я с того раза все 2 раза катался…некогда, учеба(((А щас вот свет делаю вообще)
Ты бы перезабил, а то стремно на таких ездить-в растворителе все-таки плавали…
Саважеводам доброго времени суток!
Отрыл из закромов свой SS 4.6 (не X версия). Решил заняться им вплотную. Честно прочитал первые 100 страниц темы, всё больше не могу) Ну очень много!
Помогите разобраться со следующими вопросами:
-
Бигборы или набор из 8 алюминиевых амортов. Вроде все советуют бигборы. На много ли хуже будут 8 люминевых амортов? (Просто очень нравятся как выглядят + пыльнички на штоки + ненужны вставки, а колечки можно покрутить). Или вообще забить, гонять на стоке и купить ремкомплектов на те что вышли из строя?
Помогите определиться. -
Защита на двигатель, ничего нормального для SS не нашёл. От X SS врятли подойдёт. Может кто видел что похожее?
- Бигборы. Для прыжков лучше;
- На обычный вроде нету защиты…
она. дык там видно внизу разбито место посадки ролика и сам ролик уполз куда то
Она самая. Трещины есть? Статья по обслуживанию обгонок www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/415/