Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Давид_Тодуа
rustlerrus:

ОК босс! просто форумских смайлов маловато!

а ты учись выражать эмоцию без смайлов!

rustlerrus
Давид_Тодуа:

а ты учись выражать эмоцию без смайлов!

так скучно. и как то слишком официально штоле…

Давид_Тодуа

конечно скучно!надо же стараться, правильно и понятно писать!а тут морду какую то тупую вставляешь и типа все сказано!

rustlerrus
Давид_Тодуа:

конечно скучно!надо же стараться, правильно и понятно писать!а тут морду какую то тупую вставляешь и типа все сказано!

ну ладно… развели ОФФ…

odv25
rustlerrus:

так скучно. и как то слишком официально штоле…

меня все терзают смутные сомнения, по поводу достоверности указанного возраста Андраника…

SAV163
odv25:

меня все терзают смутные сомнения, по поводу достоверности указанного возраста Андраника…

Не только вас:) Даже правила русского языка как-то странно соблюдаются…

majorcity

Вчера тоже зачетно погонял. Фоток только нет. Обкатал баги из которой конверс замутил на электричество. Были мысли саважа на электро переделать, но погонял на баги и понял что все таки Нитро круче. Звук роднее)))

simpmeth

кто-нибудь подскажет , для чего варят рычаги подвески?

НИКИТОС

не варят, а замачивают в горячей воде. для увеличения эластичности

simpmeth

эво как. и насколько горячей? на какое время?

НИКИТОС

делаешь кипяток и минут на 20 туда.

тока огонь выключить

Flammable

Парни, посоветуйте реально хороший резвый и непрожорливый движок, которыйлегко потянет Savage XL.

Чувствую, что до конца года я на своем не доезжу. Настроить его невозможно нормально. Либо жрет как конь и не едет, но и не греется гад, а если едет, то 130-140 градусов при -15 мороза. Середины нет. Т.к. от бака к баку настройки приходится менять. Задолбался я.
Много читал тут (и не только) в теме про разные движки, но в основном все советовали движки для Savage X, а он полегче XL будет. А вот бензиновый движок от HPI в конце года – слишком уж застращали тем, что он маломощный при таком объеме будет и боюсь, что ХЛ на нем превратиться в плохой краулер ))) Да и ценник и дата выхода не известны…
В общем к проблеме выбора…
Оснавные критерии:
0. Крайне желательно что б можно было заводить с Ротостартера. Но если двиг очень крутой, то можно и пренебречь.

  1. Реально мощный (цена не имеет значения)  
    
  2. Разумная экономичность ( не потому, что денег натопливо нет, а потому, что задолбался я раз в 7-10 минут бегать за ним сбутылкой топлива)  
    
  3. Простота в настройке.  
    
  4. Ресурс.
    

Особенно интересны спортивные модели двигателей, т.к. до сих пор не понялдля себя какие относятся к хобийным, а какие к спортивным или как там еще бывают?

В общем приму любые советы, но желательно в паре слов объясните свою позицию(аргументируйте)

Давид_Тодуа

два качественных хоббийных мотора. лучше стока. ослик вроде попрожорливее, но лучше держит настройки

НИКИТОС

для баг, траг говорят отличный, но монстров с ним не видел. лрп если правильно обращаться живёт ооочень долго. да и крышка под рото есть в продаже