Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
привет.на днях достал с дальней полки саву4.6 покупал давно в первые дни кувыркнул оторвал двс так и забросил.прикрутил весной мотор от ворзы флюкс .в перед летит а как что заблокировать что бы задом ехать стал так и не понял.
Максим, нифига не понял, что ты хочешь? Сделать Саваж заднеприводным? Не очень хорошая идея. Так как у тебя (если не менялись) стоят обычные дифференциалы, котоорые и так скоро помрут от электро движка. А отрубив один мост ты удвоишь нагрузку на дифференциал.
А если ты имеешь ввиду как сделать задний ход - думаю лучше в электротеме (Savage Flux) спросить.
андрей привет.хочу оставить как есь 4вд там по ходу дела чтото в коробке фокус.мотор реверс работает отлично.в перед едит а назад нет спур вращается на реверсе в холостую как буд то в коробке что то либо муфта обгонная или храповик
тебе надо или реверс модуль! но так как у тебя электро то нужно купить конверс набор в коробку.
rcmotors.ru/…/reverse-module-savage-hpi-87032/
rcmotors.ru/…/reverse-module-savage-hpi-87032/
а вот кпп флюкса . там еще усиленную шестернию 18/23. надо
Максим, если у тебяСаваж остался стоковый - я бы порекомендовал заказать конверс набор вот такой. А то быстро его “докатаешь”
получается у электро диффы по придатку разные от двс.потому что на флюсе он передними колесами мало где дорогу цепляет это 4s всего ставил.сава прикольный агрегат
SUPER HEAVY DUTY WIDE AXLE 8x11x59mm кости штатные к ним, или тоже другие нужны?
Кости тоже от XL,и ещё чашки дифов выходные от XL,иначе будет гнуть передние валы в полуоси,диаметр разный.
Ты с телефона чтоли пишешь? Передаточное отношение изменено, но не сильно… Важнее то, что они крепче.
Ребят, какие аморты посоветуете в замен стоковым? Что за аморы от лося? Пыльники какие надо (носочки)? Забыл сказать. У меня Savage XL.
Попытка завестись провалилась
Свеча в норме. Топливо покачал. Все винты на карбе в заводских. Важный момент - в движке масло было залито. В итоге я крутил минут 15. Пару раз схватился и тут же глох. При этом довольно обильно заливало двигатель. Или это масло выкидывало хз. Завелся он при сильно закрученном холостом. Потом сел ротостартер. (
Что можно попробовать и какова причина может быть переливания при заводском положенит основной иглы!?
Или от сильно закрученного холостого тож могло залить!? И сколько сохнет СИЛЬНО залитый двигаель!?
Люди добрые, помогите советом-то! =)) С чего его заливает на заводских (хотя ВРУ сначала крутанул главную сильно)…если его залило, то помогает ли кручение ротостартером с выкрученной свечей или если сильно залило, то бесполезно и надо тупо ждать!?
Потом вернул все в заводские, но он уже не куку =((( долго причем не куку =)))
найди в инете видео по настройке саважа. или скачай мануал с планета хобби, на двигатели тендер тайгер. это универсальный материал. или ставь в заводские настройки и закручивай иглу подачи топлива по 1/8 пока не заведется . зазор у заслонки карба 0.7-0.9мм. иглу большого газа трогай в последнюю очередь. ну а потом по отсекающему тесту.
Привет коллеги! Всю ветку осилить не в силах, помогите пожалуйста. Мне не нравится штатная рама, хотелось бы сделать из сплошных пластин и по-длиньше. Из дюральки выйдет тяжеловато, а прорези всякие не хочу по причине набивания грязью и пр. Вопрос, насколько целесообразно делать раму из углепластики, он же карбон (3мм хватит)? И удлинение базы имеет ли смысл?
на флюкс видел где то давно раму из углепластика . щяс уже не найду.
Вопрос, насколько целесообразно делать раму из углепластики, он же карбон (3мм хватит)?
При жестком баше не выживает карбон. Не скажу про ДВС, но на Флюкс 5мм рама XL от FastLaneMachine (flm45400) весит всего 306гр.
www.platinumrcproducts.com/prc 118.html
вот сдесь есть карбоновые рамы
Неее, готовые не айс. Смысл именно уйти от люминя дырками к карбону сплошному. Какую толщину выбрать? и стоит ли удлинять заодно? Башинга нет, я один катаюсь для души так сказать. Не с кем соревноваться. А вот доточить машинку желание есть
найди в инете видео по настройке саважа. или скачай мануал с планета хобби, на двигатели тендер тайгер. это универсальный материал. или ставь в заводские настройки и закручивай иглу подачи топлива по 1/8 пока не заведется . зазор у заслонки карба 0.7-0.9мм. иглу большого газа трогай в последнюю очередь. ну а потом по отсекающему тесту.
Да все дело в том, что он на заводских вообще не цеплял. Только когда холостой ход закручивал на 2-3 оборота, тогда схватывал и глох через секунд 5… и при попытках завести из движка давило топливо (аж брызгало) в сторону трубы выхлапной. Я не первый раз настраиваю и раньше все ок было…а тут на заводских и по нулям…
ну значит души его еще больше.
Т.е. главную обратно открутить от заводской?
Типо обеднить донельзя?
Я с товарищем вообще интересно настраивал. Сам в шоке как так) Кароч выкрутили иглу высоких оборотов и начали настраивать иглу малых оборотов и холостой ход. Чтоб двигатель работал стабильно, ровно и на малых оборотах (без всяких плевков топливом). Как только добились нужного результата перешли к игле высоких. Закрутили малясь и начали давить на газ, смотреть как движок работает на высоких. Захлебывается - закручиваем. И так до нужного нам результата. А потом под конец и среднюю иглу немного потрогали (где-т на 1/8 влево, вправа). И все.
Что в результате имею. Откатал два галлона байрон 25. Движок внутри как новый (нагара нет вообще). Почти не настраиваю по погоде, тк доволен результатом. Единственное что - кручу иглы, если перегрев идет больше 120 градусов.