Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

да б…ть пружину потерял в магазине нет , ждать долго , а кататься хочется.

lis20097
МОТОРИСТ:

да б…ть пружину потерял в магазине нет , ждать долго , а кататься хочется.

да поставь вместо неё какую нибудь втулку и затяни гайкой до упора,и катайся.
У меня хоть и стоит пружина она сёравно до упора затянута (так по моему многие делают)и ничего,нормально.

mikelari

Всем привет.
Сын на Savage XL проехал уже 4 или 5 галлонов топлива. Решили измерить максималку, и стало ясно, что 3-я передача как-то работает неверно. Попытки настроить 3-ю передачу были безуспешными. Начал искать информацию на форуме. Прочитал пост № 22030 и … разобрал коробку, увидел следующее:

шайба 86972 должна стоять между 77076 и 77065. По факту стояла справа от 87216 (между 87216 и подшипником В025 второй передачи). Кроме этого подшипник В025 третьей передачи был разрушен. Фланец подшипника срезало, и он превратился в шайбу. Сепаратор правый вылетел, и стал также шайбой. Обоймы и шарики нормальные. Возможной причиной срезания фланца думаю могло быть неверное положение шайбы 86972 при сборке на заводе производителя.
Собрал быстро из подручных деталей станок для измерения частоты вращения, при которой включается центробежный эксцентрик 2-й и 3-й передачи.

еще фото станка

Электродвигатель KD A22-15M Brushless Outrunner. Слева на валу диск из полистирола толщиной 2мм с 6-ю отверстиями диам.10 мм. Источник света - часть светодиодного фонаря с линзой. Измерение оборотов проводилось 2-мя способами одновременно. Оптическим тахометром с HK и kV/rpm метром с HK. Разница показаний приборов составляет +/- 20-60 об/мин . Справа на валу адаптер винта 3мм на 6мм. На адаптер отлично зажимается диск с эксцентриком. Сервотестером или измерителем мощности с регулятором частоты управляющих импульсов изменяю обороты вращения мотора. Почти вплотную к вращающемуся диску подставляю плотную бумагу. В момент срабатывания происходит резкий удар по бумаге. И что же я увидел ? Заводская настойка 2-й передачи была 3000 об/мин. Накрученная мною 3-я передача была 5150 об/мин. И так было съедено 5 галлонов топлива. Получается, что первая передача совсем не работа, практически сразу вторая. Далее оба диска с эксцентриками настроил по инструкции по умолчанию. Частоты переключения стали для 2-й = 4500 об/мин для 3-й = 5400 об/мин.
Собрал коробку. Жду новые подшипники на колокол. Соберу, проверю. Результат будет только в середине сентября т.к. отпуск…
Возможно кому то пригодится этот опыт.

lis20097

Сегодня на покатуках сожрало колокол в ноль.(SAVAGE 4,6 SS,сталь вентилируемый)
Такой вопрос, колокол и спур надо вместе менять или достаточно только только колокол?(зубья на спуре визуально нормальные)

roma10m

всем добрый вечер. Такой вопрос может кто сталкивался купил себе алюминиевое сцепление от HPI, поставил сцепление в комплекте были пружины разной жесткости поставил мягкие и в крутил болтики для увеличения веса машинка пыталась все время поехать, настройка холостого хода результата не дала, пришел домой разобрал выкрутил болтики попробовал покататься та же беда, поставил жесткие пружины и при установки заметил что пружины не пружинят а гнуться как мягкие так и жесткие если рукой кулачок отогнуть то он на место не встает.Это мне так повезло или они такие и должны быть?
Как быть может продаются нормальные пружины? И как влияют эти болтики в кулачках?

Encino
roma10m:

Это мне так повезло или они такие и должны быть?

Скорее кулачки очень плотно садятся на металлические валы, как вариант смазать и разработать.

roma10m

смазал изначально сейчас поставил пружины которые на тефлоновых кулачках стояли пружинят идеально только мне кажется сильно мягкие

AndyE

Глупый вопрос. Сцепление собирал правильно? Пружина заводилась в пас на гайке маховика?

roma10m

естественно правильно, я же написал проблема в том что ПРУЖИНЫ НЕ ПРУЖИНЯТ я их руками гну, cоответственно пару раз газу дал пружину разогнулись я когда снял колокол двиг перевернул немного потрусил кулачки вместе с пружинами высыпались мне в руку

YakuT

Ставил себе такие же кулачки, но данной проблемы не было. На данный момент стоят кулачки с грузиками и на жестких пружинах.

Encino

А если не одевать кулачки, пружинки в руках пружинят или просто гнуться?

YakuT

Пружинят и их очень тяжело разжимать.

roma10m

ну руками сложновато а плоскагубцами легко

Encino:

А если не одевать кулачки, пружинки в руках пружинят или просто гнуться?

Encino
roma10m:

ну руками сложновато а плоскагубцами легко

Мне кажется вы в чем-то невнимательны, чудес не бывает. Пересмотрите каждый шаг установки. В соседней теме у человека чудеса с дифом)

roma10m

как болтики на момент включения влияют которые вкручиваются в кулачки?

Sana

Здравствуйте, приобрёл у знакомого саваж x за небольшие деньги, в хорошем состоянии, но у него мотор LRP 28, там требуется замена пары, опыта нету в ремонте ДВС, поэтому хочу купить новый, на старый со временем закажу пару и попробую отремонтировать) Посмотрел скока стоят новые фирменные движки😵 сразу отпало желание брать их, так как уже сезон подходит к завершению, а все деньги были потрачены на самолёты и коптеры, то решил брать китайца, посмотрел по отзывам вроде народ хвалит и все ездятB-) Теперь вопрос: подскажите какой двиг брать оптимально для саважа такой hobbyking.com/…/__29710__EG_Sport_25_Two_Stroke_Gl…
или такой hobbyking.com/…/__37331__EG_Sport_28_Two_Stroke_Gl…

AndyE

Бери .28, думаю .25 маловат может быть

Sana
МОТОРИСТ:

оправдал себя

Тот который с кинга? можно подробнее…