Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Вообще, вынос тормоза на отдельный канал (и соответственно на кнопку пульта вместо курка) мне кажется нецелесообразным
- все будет управляться курком. не кнопкой. для пользователя все будет происходит как обычно, пользователь не заметить что задеиствовани 2 канала на газ тормоз.
если курок движется с нейтралы в сторону тормоза, серва тормоза работает, серва газа не двигается удерживая холостой ход. если курок движется в сторону газа, тогда на оборот, серва тормоза уже стоит, серва газа прибавляет обороты .
не буду уже засорять тему, как все реализую, отпишусь.
2)лучше придумать как к игле высоких оборотов приделать серву, чтоб с пульта обогощать обедниат смс.
3)поставлю заправочны клапан, чтобы каждый раз при заправке не снимать кузов. и два бака, чтобы топливо было по больше. но для установки двух баков, обязательно нужно реализовать пункт 2).
чувствую сейчас уже пойдут помидоры
Да поставь ты серву около маховика или сделай какую-нибудь тягу к маховику, он останавливается от малейшего касания, если двигатель работает на холостом ходу, можешь пальцем заглушить попробовать, а свинтом, потом неудобно регулировать
Ребят ну подскажите , опыту маловато! Меня интересует что нужно герметизировать, для езды по снегу на savage xl 5.9. Понятно дело что воздушный фильтр, пойдет ли он от булета 3.0? он как раз там влагозащищенный!
- приемник
- фильтр (можно одеть колпачок от аэрозоля какого нибудь)
- защиту на днище
- поставить сервоприводы мощные и влагозащищенные
Фильтр от буллета подойдет
А родные разве не мощные? 12 и 6 кг может их можно прогерметизировать как то?
Защита стоит
Первое время можно и на родных сервах погонять, они waterproof, просто тормоза будут слабые и руль на скорости
На газ хочу купить такую серву,на багги стояла больше года, и в снег и в воду, а там она вообще была открыта
Мужики подскажите как герметить радиобокс ? может есть где статья ? сервы гермечу как в статье у витамина
Хех… Засунь его в надувной шарик или альтернативный ему продоваемый в каждом магазине и аптеке шарик и завяжи похорошему 😃
Всем доброго времени суток! Нужна помощь.
У меня savage 3.5 уже 3 года,проблем не было вообще, НО они начались.
1, Поставил рото стартер-- сорвал шпонку к\вала.
2, Перебрал движок - - установил, заодно заменил сцепление.
3, Сегодня пытался завести,но УВЫ даже ни чихнул,
топливо поступает в карб, льется из глушителя, но почему-то не поступает в двигатель- свеча совсем сухая.
Подскажите,пожалуйста, что не так?
Заранее Всем благодарен.
А двигатель герметичен? Как компрессия? Не заткнуто ли случайно центральное отверстие коленвала? Когда крутите ротостартером воздух хоть пытается закачать через отверстие воздушного фильтра? Проверьте может у вас топливный болт(болт высоких оборотов) затянут
Хотя если поступает в карб болт не причем! Льется из глушителя значит 100% в цилиндр поступает
Цилиндр совершенно сухой
А что-бы посмотреть центральное отверстие коленвала-- надо снять и разобрать двиг?
Нет снять только заднюю крышку двига это та где обгонная муфта и куда пулл стартер прикручивается. Понимаите в глушитель топливо может попасть только через цилиндр! Может в глушитель попало через шланг который от гоушителя к баку идет пока вы крутили вертели модель! Попробуйте открутить свечь и капнуть в цилиндр пару капель топлива, только выставьте поршень в вернюю мертвую точку, а то утечет все:) закрутите свечь и пробуйте заводить
Мужики подскажите как герметить радиобокс ? может есть где статья ? сервы гермечу как в статье у витамина
Найти спеца по герметизации приемника,отдать ему, купить ему пиво, и потом хоть по дну реки езди.
на ДВС по днуточно не прокатиться 😁
на ДВС по дну точно не прокатиться 😁
Две трубки вывести в верх,кирпич на крышу и на дно рыбок пугать 😁
ага и движок от переохолождения тебе привет передаст в виде задиров на поршневой.
кстати земляк где катаешь?
катаю на карла-маркса на территории школы,можно вместе покатать. А где ты катаешься?
Если на холодном движке заезжать в воду то ничего не будет
парк Щорса около Цум Самары давай в личку
dumaiu ne ochen nadejno, ne budet plotno zakrivat s dostatochnoi siloi da i kuda ee stavit tam jarko dostatojno i griazno v raione glushitelia
xotelos bi klapan kotorii budet toplivo perekrivat
можешь по задней стойке провести топливную трубу, и на микросерву ставишь какой нибудь рычажок зажимающий и аля он будет глохнуть, только у сервы усилие норм должно быть, кстати где то видел такую фишку на ютубе на саваже хл, себе так же хотел но потом видео потерял, попробуй написать что нибудь типа тюнинга саваж хл и найдешь, оно вроде минут 5 идет и саваж там весь алюминевый
Добрый вечер , подскажите пожалуйста можно ли вот такую систему завода поменять на вот такую ?
Павел, это у тебя обгонка. в нее вставляется вал с шестигранником на конце. Его надо будет поменять на подходящий по диаметру, но без шестигранника и она должна встать нормально. Это предположение, если где ошибаюсь - поправьте.
Обгонка должна быть в любом случае. Иначе заднюю крышку на оборотах over 30k сотрет нафиг за покатушку.