Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

ага и движок от переохолождения тебе привет передаст в виде задиров на поршневой.

кстати земляк где катаешь?

диня

катаю на карла-маркса на территории школы,можно вместе покатать. А где ты катаешься?

Если на холодном движке заезжать в воду то ничего не будет

Fastkn1fe
E32:

dumaiu ne ochen nadejno, ne budet plotno zakrivat s dostatochnoi siloi da i kuda ee stavit tam jarko dostatojno i griazno v raione glushitelia

xotelos bi klapan kotorii budet toplivo perekrivat

можешь по задней стойке провести топливную трубу, и на микросерву ставишь какой нибудь рычажок зажимающий и аля он будет глохнуть, только у сервы усилие норм должно быть, кстати где то видел такую фишку на ютубе на саваже хл, себе так же хотел но потом видео потерял, попробуй написать что нибудь типа тюнинга саваж хл и найдешь, оно вроде минут 5 идет и саваж там весь алюминевый

Павел095

Добрый вечер , подскажите пожалуйста можно ли вот такую систему завода поменять на вот такую ?

AndyE

Павел, это у тебя обгонка. в нее вставляется вал с шестигранником на конце. Его надо будет поменять на подходящий по диаметру, но без шестигранника и она должна встать нормально. Это предположение, если где ошибаюсь - поправьте.

Обгонка должна быть в любом случае. Иначе заднюю крышку на оборотах over 30k сотрет нафиг за покатушку.

Павел095

нет я немного о другом , я вот именно хочу уйти от этого узла типа бендикса , как я понимаю нужно вот такую к ней вот этот вал , единственная проблема вот в этом штырке с пружинкой , так как не уверен что он влезет в колено

AndyE

Паш, представь всю эту байду, жестко завязанную с коленвалом. Все это будет крутиться на оборотах более 30000… Это разлетится моментально. так как это не балансируется и биения будут адские. Без обгонки никуда…

диня
Павел095:

нет я немного о другом , я вот именно хочу уйти от этого узла типа бендикса , как я понимаю нужно вот такую к ней вот этот вал , единственная проблема вот в этом штырке с пружинкой , так как не уверен что он влезет в колено

Уйти от этой обгонки не получится, у вас двигатель 5,9 от xl, а штырь и задняя крышка от 4,6 от x, у них разная конструкция.Если я не прав поправьте меня.

Павел095
диня:

Уйти от этой обгонки не получится, у вас двигатель 5,9 от xl, а штырь и задняя крышка от 4,6 от x, у них разная конструкция.Если я не прав поправьте меня.

опа , а как проверить что у меня 5.9? , ща сфоткаю движок , есть еще вопрос , рама то у меня точно от 4.6

что скажете какой это 5.9 или все таки 4.6 ? и еще вопрос , колокол разболтало , я так понимаю там должны быть шайбы ? и еще вопрос , выкручивать болт который под отвертку как обычный болт или у него там левая резьба ?

Stasich
Павел095:

выкручивать болт который под отвертку как обычный болт или у него там левая резьба ?

Болт который крепит колокол? Если да, то против часовой раскручивать, предворительно прогрев феном, тк там локтайит.

Павел095

о Давид , наконец то , ты надеюсь развеешь мои сомнения , вопрос чуть выше , смогу ли я переделать под новую обгонку этот двигатель путем покупки новых запчастей , напилинг не предлагать

Stasich:

Болт который крепит колокол? Если да, то против часовой раскручивать, предворительно прогрев феном, тк там локтайит.

спасибо уже открутил

диня

переделать сможешь. всю заднюю часть поставить от f 4,6 надо

Павел095

то есть как я понимаю это крышку вал и саму новую обгонку или что то забыл ?

диня

подойти должно, точнее смогу сказать на днях. а смысл переделки какой?

Павел095
диня:

а смысл переделки какой?

внутренняя обгонка напрягает проскальзыванием , и как я понимаю что бы её почистить нужно пол машины разобрать , и не уверен есть ли такая запчасть еще в продаже , с новой по проще по моему будет

диня
Павел095:

внутренняя обгонка напрягает проскальзыванием , и как я понимаю что бы её почистить нужно пол машины разобрать , и не уверен есть ли такая запчасть еще в продаже , с новой по проще по моему будет

По поводу проскальзывания дам совет. так как она внутри движка ее можно помыть топливом. выкручиваешь свечу и накрываешь тряпкой, льешь в карб топливо из бутылки, наклоняешь саваж задом вниз и крутишь ротостартером, 5-10 сек и готово