Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
по сути должна подойти если все жопу мотору перетрясти
просто она на f4.6 а у меня 5.9 тоесть больше, просто не уверен что по болтам подойдет и подойдет вообще
чтоб на К-серии отказаться от обгонки нужно в любом случае переделывать всю задницу мотора: ставить вместо 15233 деталь 1432 и возможно саму крышку двигателя (не уверен что они совместимы). А так то пилотажевская крышка с некоторыми доработками какраз и становится аналогом обновлённой крышки F-серии.
чтоб на К-серии отказаться от обгонки нужно в любом случае переделывать всю задницу мотора: ставить вместо 15233 деталь 1432 и возможно саму крышку двигателя (не уверен что они совместимы). А так то пилотажевская крышка с некоторыми доработками какраз и становится аналогом обновлённой крышки F-серии.
ну то что вместо обгонки вал надо ставить я знаю, мне просто интересно было много ли доработок там надо сделать или нет
Заранее извините за очень тупой вопрос… У меня есть топливо 25ка байрон ген 2. Так вот там 9 % масла можно ли туда добавить масла чтоб было примерно процентов 15? Если да то какого? Естественно рассчитать перед этим пропорцию. Просто мне кажется 9% маловато как то.
Ты его в авто двигатель лить будешь? Если да, то не стоит менять пропорции. Все давно рассчитано и лишнее масло будет только мешать. Сейчас поищу статью по топливу…
Почему от 8% до 12% масла
Использование топлива с высоким содержанием масла (более 15%) в автомодельных двигателях не увеличит срок службы двигателя, как полагают некоторые. Путем обширных испытания было установлено, что точка максимального срока службы фактически составляет приблизительно 8% содержания масла для большинства автомодельных двигателей. Другими словами более чем 8% масла в топливе не делает ничего для улучшения ресурса автомодельного двигателя. В действительности вторичные эффекты использования топлива с высоким содержанием масла могут вызвать повреждение двигателя путем поощрения запусков с обедненной смесью. Давайте рассмотрим это.
Использование топлива с высоким содержанием масла заставляет автомодельный двигатель быть невосприимчивым во время ускорения, как будто двигатель работает на богатой смеси. Обычно при использовании топлива с высоким содержанием масла, чтобы получить резкое ускорение и реакцию, двигатель должен быть отрегулирован со слишком бедной смесью. Кроме того, высокое содержание масла предотвращает обедненные провалы (перебои в работе двигателя), когда двигатель чрезмерно обеднен, таким образом позволяя двигателю работать при такой обедненной смеси без обычного контрольного предупреждения обедненного провала, позволяющего вам узнать, что двигатель перегревается.
В итоге, топливо с высоким содержанием масла не дает дополнительной защиты. Сделайте себе одолжение, и следуйте этим двум правилам:
Правило 1 - Всегда используйте высококачественное свежее топливо, разработанное специально для автомодельного использования, которое содержит от 8% до 12% масла, желательно с некоторым количеством касторового масла.
Правило 2 - не используйте топливо для авиамоделей или любой другой тип топлива, который содержит более чем 15% масла, в вашем автомодельном двигателе.
Вот выдержка из этой статьи
а зачем на xl так делать, у тебя сверху набъется а снизу выходить не будет
Что сверху набьется? Я хочу все боковые части и нижние не влияющие на ход подвески и других частей закрыть пластиком гибким.
Вопрос только откуда у меня сверху в раму набьется снег, я же с кузовом ездить буду.
Что сверху набьется? Я хочу все боковые части и нижние не влияющие на ход подвески и других частей закрыть пластиком гибким.
Вопрос только откуда у меня сверху в раму набьется снег, я же с кузовом ездить буду.
по твоим ответам вижу что новичек! здесь без разницы с кузовом или без, фишка в том что у ебя будет грязь и снег через кузов пробиваться, а если ты герметично закроешь, то у тебя там будет вода, отсюда это очень не удобно, так как у тебя вода мешается с грязью и грязь будет попадать в труднодоступные участки, откуда ты их выковыривать будешь, как никак лучше так оставить и загерметить электронику!
Попытался наивно сегодня завестись опять. Настройки все те же что и месяц назад при +8.
Тогда он заводился почти сразу.
Сейчас в снег и -2 не завелся вообще. Сначала пытался так запустить - ноль. Даже не схватывал. Долил нового топлива думал выдохлось, то что в баке месяц простояло. Ноль. Добавил топлива чуток и холостой докрутил еще немного…ноль…в итоге крутил крутил пока ротостарт не сдох. =((((
Так и не понял в чем прикол.
В итоге хочу задать вопрос, какие особенности при зимнем запуске?
И еще подумал, не лучше ли настраивать основную иглу не по алгоритму от богатой к бедной смеси, а наоборото, закрутить сначала до упора иглу и почутку добавлять топлива. Ведь если его мало, то он или не заведется или схватиться но будет перегреваться. А если идти по стандартному алгоритму, то постоянные переливы и соответственно выкручивание свечи и продувка…
Ты заводишь пулом?
Вкратце, перевод: выкидываем обгонку, берем гайку на 12 с внутренним диаметром 5.5мм. Стачиваем резьбу и доводим внутренний диаметр до 6м, чтоб налезала на вал двигла. Сверлим дырку в одной из граней и нарезаем резьбу под фиксатор. Затем на валу двигла стачиваем площадку, в которую будет упираться фиксирующий болтик (превращая, по сути, деталь 1432 в деталь 15136). Ставим и фиксируем на валу гайку, собираем обратно шестрени. Всё - “пожизненная обгонка” готова.
В принципе, получается аналог новой обгонки/задней крышки (деталь 109535).
У меня только два вопроса:
- при старте вращение от ротостартера будет передаваться более жестко, так как нет проскальзывания как с подшипником/обгонкой. это плохо для двиателя?
- при работе двигателя шестерни механизма старта будут вращаться постоянно, так как нет проскальзывания в обратную сторону как с подшипником/обгонкой. это плохо для шестерен/двигателя?
На первый вопрос, теоретически можно ответить, что “ничего страшного”. Ибо самим производителем новая конструкция обгонки/задней крышки подразумевает такую жесткость передачи вращения.
А вот второй вопрос открыт.и да, я попробую не искать гайку, а в самой старой гайке обгонки (деталь 1430) просверлить отверстие для штифта
Мне от предыдущего хозяина досталась такая схема обгонки , с ней тоже проблема есть , ломает зубья большой шестерни , в итоге отходишь от обгонки но большие шестерни покупать все равно придется , в итоге с такой схемой я сломал вал , но по своей ошибке , сначало расстроился , а потом придумал как сделать обгонку из головки на 8 , то есть редуктор ротостартера с двумя шестернями уже не нужен будет , как все получиться выложу фото
Ну в общем выглядит это примерно вот так стоит она примерно вот так вся переделка заняла пару дней с учетом ошибок и около 210 рублей , это три головки на 8 по 35 р, две из них не правильно делал и длинный вороток на 25см длинной за 105 , шестигранник у нас не нашел , но когда сегодня показал эту вещь одному самаделкину он мне подсказал эту же вещь чуть по проще как сделать , нужно было конец головки куда будет вставляться шток сделать как под храповик на машинах с горбатым , позже может его и сделаю , так как сегодня заметил один косяк , в головке на 8 четырехгранник чуток заедает когда его нужно доставать
Всем привет!
Поставил новый двигатель 28, обкатал, начал настраивать и тут столкнулся вот с каким моментом: при регулировке главной иглы дохожу до вкручивания ее приблизительно на один оборот и двигатель начинает (по звуку) как бы захлебыватья, если газ попробовать подать немного мягче (не сразу в тапку в пол) а почуть чуть раскрутить его до средних а потом нажать до полной то он едет! Тоесть какоето ощущение провала на низких оборотах, что делать? кто сталкивался с таким?
Всем привет!
Поставил новый двигатель 28, обкатал, начал настраивать и тут столкнулся вот с каким моментом: при регулировке главной иглы дохожу до вкручивания ее приблизительно на один оборот и двигатель начинает (по звуку) как бы захлебыватья, если газ попробовать подать немного мягче (не сразу в тапку в пол) а почуть чуть раскрутить его до средних а потом нажать до полной то он едет! Тоесть какоето ощущение провала на низких оборотах, что делать? кто сталкивался с таким?
задушил ты его сильно, и крутить надо по 1/8 оборота,и как только будет так что из любого положения едешь или стоишь даешь газ и он будто захлебывается откручиваешь на 1/8 обратно
Щас буду монстрячить свою версию с гайкой,
с гайкой получается вот такие казусы
завел хоть?
Без двух зубьев еще можно завести , но вот вторую поломанную не нашел , там 6 зубов слизало , вот там уже ни как , там еще одна проблема , все это сидело на шпонке , дак вот если шпонка слабая то её по любому ломает , за примерно 10 покатух была только одна без поломки , все остальные заканчивались тем что ломало шпонку , но последняя была слишком сильная , она то и порвала вал , вал стал короче за то теперь я поставил головку , завтра попробую заводить шуруповертом
ребята хочу купить этот двигатель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHD0&P… как он по настройкам и ресурсу
ребята хочу купить этот двигатель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHD0&P… как он по настройкам и ресурсу
очень даже хорош, по настройкам он легок в обкатке не прихотлив, к погоде тоже не жалуется, в общем бери
очень даже хорош, по настройкам он легок в обкатке не прихотлив, к погоде тоже не жалуется, в общем бери
просто у меня мта с 50 двигателем просто ужас вот хочу заменить на hpi а как он по ресурсу сколько галонов ходит
просто у меня мта с 50 двигателем просто ужас вот хочу заменить на hpi а как он по ресурсу сколько налогов ходит
просто у меня мта с 50 двигателем просто ужас вот хочу заменить на hpi а как он по ресурсу сколько галонов ходит
ну он достаточно живучий
а чем отличается двигатель F 4.6 от K 4.6
Сообщение от morskoy_diavol
Всем привет!
Поставил новый двигатель 28, обкатал, начал настраивать и тут столкнулся вот с каким моментом: при регулировке главной иглы дохожу до вкручивания ее приблизительно на один оборот и двигатель начинает (по звуку) как бы захлебыватья, если газ попробовать подать немного мягче (не сразу в тапку в пол) а почуть чуть раскрутить его до средних а потом нажать до полной то он едет! Тоесть какоето ощущение провала на низких оборотах, что делать? кто сталкивался с таким?
задушил ты его сильно, и крутить надо по 1/8 оборота,и как только будет так что из любого положения едешь или стоишь даешь газ и он будто захлебывается откручиваешь на 1/8 обратно
да все это понятно…только вот уж слишком рано такая реакция. всего один оборот! или нет?