Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Так у тебя двигатель “K” или “F”? Я думаю, что на “F” такого быть не должно в силу другой, более правильной конструкции.
Вот мои кривоватые фотки. Пока заводится нормально. Посмотрим на сколько хватит такого “тюнинга”, и заодно накопим на фирменный 😃
Вот у меня вопрос: а ни чего что вал двигателя в гайке не по центру? даже на глаз видно. Получается, что расстояние между зубьями шестерен то больше, то меньше в зависимости от половины оборота большой шестерни. плюс ко всему ещё и получается некислый такой дисбаланс на валу во время всего периода работы двигателя, а обороты у него очень даже лихие. Я считаю что это не самым лучшим образом влияет на подшипники (или втулки, что там у него внутри на коленвалу) двигателя. Более того, я думаю, что именно из-за смещенного центра оси шестерни и ломаются зубья. Банально зажимает их между шестеренками и всё.
Впрочем, это всё теория. Посмотрим на практике, на сколько хватит такого “колхоза”.
Ты прав, действительно контакт только во время заводки. Тогда всё будет нормально. Я-то переживал что весь этот колхоз раскручивается до 30 000 оборотов! 😃
Ты прав, действительно контакт только во время заводки. Тогда всё будет нормально. Я-то переживал что весь этот колхоз раскручивается до 30 000 оборотов!
Я тоже по началу так думал. ))) Потом долго курил взрывку…
наткнулся на весьма интересное видео) два 4-х тактных движка на саваже)
наткнулся на весьма интересное видео) два 4-х тактных движка на саваже)
интересно как у него получается вращать спур в одну сторону , движки то я так понимаю оба крутят в одну сторону ?
Даа… Модель класс! Но вот по моему там обычные 2х тактные. Но вот как они четко синхронизированы это даа…
так же тему по поводу чеырех тактников нашел забугорную, владеющим английским будет интересно читать и без переводчика, так как там и так все легко написанно=) rcuniverse.com/…/8359528-4-stroke-savage.html (ниразу не реклама)
Даа… Модель класс! Но вот по моему там обычные 2х тактные. Но вот как они четко синхронизированы это даа…
если посмотреть в самом начале видео двигатели близко, то видно как там клапана от маховика работают, и это точно 4х тактники они просто накрыты черной защитной крышкой
интересно как у него получается вращать спур в одну сторону , движки то я так понимаю оба крутят в одну сторону ?
как бы это два одинаковых движка и они крутятся в одну сторону просто стоят с разных сторон, тут крутящий момент увеличен из за двух двигов и тяга ну так же и масса
Добрый вечер , подскажите пожалуйста можно ли вот такую систему завода поменять на вот такую ?
Вернули мне двигатель, теперь точно могу ответить. Диаметр штыря на обгонке двигателя К серии и диаметр штыря с пружинкой двигателя F серии одинаков, можно менять и все подойдет.
наткнулся на весьма интересное видео) два 4-х тактных движка на саваже)
Ну моделька, конечно неплоха, но кататься на нем можно только по асфальту. Вы видели как он раму срезал?
Привет вот это топливо стоит брать?
Нормальное топливо. Откатал такого 2 галлона на Саваже. Сейчас байрон лью…
а 30% стоит пробовать?
Можно, я себе мекамо 30 % взял. В магазинном топливе содержание нитрометана наверное половина от заявленного, на самодельном 15 % топливе едет лучше чем на 25 % магазинном, и звук двигателя более высокий. Самопальное топливо выходит дороже чем в магазине. Конечно это не утверждение, а мое мнение.
а если не разбавлять 30% а ехать на чистом?
Я имел в виду, что пишут на канистре 30%, а реально там 15-20% нитрухи
все зависит от того какой нитрометан . он бывает разных степеней очистки. и метанол тоже разный , есть газовый ( тугой) , есть нефтяной - это норм . сам сижу на самомесе уже года три. выходит примерно тоже самое только ингредиенты 100% качественные . а на счет топлива могу посоветовать только Мекамо или Байрон. еще торнадо по хмм анализу не плохие результаты получил , примерно на равно с мекамо.
Тогда надо греть двигатель, хотя бы до +10 градусов. А вообще я пришел к тому что зимой ротостартер лучше.
Сори. Не прав. Пытался ротостартером… =)))
на саваж нужно время…а у меня его нет =(…чую отложу до зимних каникул
Ну ротостартер тоже не за 5 секунд заводит. Я порой по минуте крутил пока не схватится…
Други, подскажите. Сильно ли отличается чашки XL и обычной? Понятно что длинна разная, мне больше интересна та часть, что для кости. Если у кого нибудь есть возможность, померяйте ее плиз. В частности внешний диаметр, внутренний (под шар кости) и глубину (так же под шар кости). Заранее спс.
Всем доброго дня! Значит ситуация такая,у меня XL,со старым картером движок работал,как оса,пока не полетел коренной подшипник. Купил на ebay картер по дешевке,с виду новый, но пришел без упаковки,после сборки двигатель с большим трудом заводится,если заводится,то температура растет,на настройки карба не реагирует,так вот что я думаю,может в новом картере микротрещина имеется,визуально ничего не обнаружил.Как определить на наличие микротрещины?Может взять,да переставить подш в старый картер?Дайте толковый совет!Спасибо.
Я за “переставить подшипник”.