Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Sana

Мужики подскажите резину и диски, которая хорошо гребёт, по снегу.

Michail1
Павел095:

можно родную стоковую либо с руля либо с газ тормоз

а какую тогда на руль посоветуете с башни?

МОТОРИСТ
Sana:

Мужики подскажите резину и диски, которая хорошо гребёт, по снегу.

по глубокому снегу если лазить, то только “лопатки”

majorcity

Мне дирбонзы понравились по укатонному снегу

Юргенс
majorcity:

Мне дирбонзы понравились по укатонному снегу

Аналогично.

AndyE

Поддерживаю 😃. Гребут отлично. Даже по неглубокой целине.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Pro-Line Paddle

Гребут как звери!!! У меня такие. Особенный кайф по мокрому снегу - он тяжелый. С места рвет как ужаленный, минус тока в том что тормозят хренова и нормально руляца тока на газу. Но лопатят мама не горюй, у меня 3.2 и несмотря на то что диаметр колеса сильно меньше чем у “летней” резины - Trencer X аккумы содяцо почти в два раза быстрее.
Кароче по совокупности лучшие катки на зиму, у меня разные были, включая бонзу.

Еси разогнацо и не тормозить то на них можно мчать даже по снегу, который глубже чем высота саважа

miwa

Немного запутался. Был у меня саваж х 4.6, я купил конверсию обычную и сделал флюкс хп. Но теперь друг хочет конверснуть свой хл 5.9 во флюкс. Какой конверс набор нужно купить? Такой же?

Serious

ProLine Thencher
Тоже отличные. Они широкие, большие с агрессивным протектором. Грызут даже утоптаный заледеневший снег. В сугробах тоже хорошо себя ведут.

AndyE
miwa:

Немного запутался. Был у меня саваж х 4.6, я купил конверсию обычную и сделал флюкс хп. Но теперь друг хочет конверснуть свой хл 5.9 во флюкс. Какой конверс набор нужно купить? Такой же?

Если он хочет короткий Флюкс, то такой-же. Если длинный - надо смотреть. Есть несколько конверсов от разных производителей.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Serious:

ProLine Thencher
Тоже отличные.

Это не просто Trencher, а Trencher X, как я упоминал - юзаю такие же, отличная резина! Но по мокрому либо пушистому снегу падлы куда круче валят. Если сравнить то примерно как бугати вейрон и ваз 2106. На тренчерах по снегу на козла редко когда встанешь, а на падлах тока в путь - рвет огонь. Для снега лучшая резина - падлы, даже тупо из внешнего вида ясно.

AndyE:

Если он хочет короткий Флюкс, то такой-же. Если длинный - надо смотреть.

Флюкс конверс есть тока короткий и его и нада купить еси переделывать любой ДВС саваж в электро (что ксати я и зделал), а вот еси он хочет длинный, тот тут уже понадобится дополнительно конверс электро саваж в электросаваж FLUX. При этом я бы лучше взял не оригинал, а например фаслайн - там рама куда крепче, а ее таки гнет при жестком баше.

Другое дело что разоворы эти бессмыслены, т.к. флюкс конверс перестали производить, хотя может еще можно где-то найти. А ваще как говорит товарищ - смотреть нада, т.к. в саваже XL с ДВС уже, насколько мне известно, стоят могучие дифы и карданы как на флюксе, т.е. возможно дешевле будет купить недостающие детали по отдельности, такие как например моторама, мотор плайт и т.д. и раму на выбор: короткую или длинную. Лично я юзаю короткий саваж и не при каких не собираюсь его в длинный переделывать.

А мотосистему советую сенсорную - совсем другая песня!
Ежелисильно мотор не нагружать, у меня 2000кв мотор, 15зубов пинион и 44 спур - скорость 75 км/ч (за глаза) и время катания 40 минут ± на 6S 6000

Константин98

Здравствуйте люди добрые) хотел бы спросить вас какой это саваж -> rc-irk.net/forum3/download/file.php?id=2651&mode=v… ?
Стоит ли брать pтр за 10к. ?
Какого он года на вскидку ?
Какие узлы слабые ?
Чем он отличается от XL ?
Какие плюсы и минусы этой модели ?

П.С. Ссылка не реклама. Уже много страниц здесь перечитал,но именно про него я ничего не нашел…Спасибо за понимание и ответ…

Jeane
Malekula:

Всем привет! А никто не нашел, что можно использовать вместо крокодила, чтобы одевать на свечу…а то крокодил болтается. Если его вертикально сверху одевать. Думаю должно быть что-то типа трубки.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFS3&P…
вот случайно на глаза попалось. правда надо отметить, что на ОСовские свечи очень фигово натягивается

МОТОРИСТ
Константин98:

Здравствуйте люди добрые) хотел бы спросить вас какой это саваж -> rc-irk.net/forum3/download/file.php?id=2651&mode=v… ?
Стоит ли брать pтр за 10к. ?
Какого он года на вскидку ?
Какие узлы слабые ?
Чем он отличается от XL ?
Какие плюсы и минусы этой модели ?

П.С. Ссылка не реклама. Уже много страниц здесь перечитал,но именно про него я ничего не нашел…Спасибо за понимание и ответ…

это Savage 25 SS судя по корпусу. это третий по счету саваж после 3.5 (21) и 25 rtr. это был первый кит саважа. мотор у него 25 размера 4.1 куб.см при желании можно поставить любой другой 28,30,32,36. на выбор полноправным стандартная. 8 аммортизаторов. главное отличие от Х4.6 Это внешние корпуса дифов состоят из корпуса редактора и булкхедов по отдельности( более массивная конструкция) у Х4.6 все это объединено в две пластмасски. второе это форма рамы, у него центр тяжести чуть выше примерно на 5 мм. и корпус КПП состоит из двух частей и без разбора половины машины коробку не залезть у Х4.6 можно без разбора машины снять с КПП Верхнюю крышку вал и шестерни. рычаги на мой взгляд более прочные чем на новых версиях. корпус сателлитов дифа пластиковый (лучше сразу заменить на алюминий) и конические шестерни поменять на 29/9 . а так это все тот же саважик и запчасти на него подходят и от старого и от нового.

Константин98
МОТОРИСТ:

это Savage 25 SS судя по корпусу. это третий по счету саваж после 3.5 (21) и 25 rtr. это был первый кит саважа. мотор у него 25 размера 4.1 куб.см при желании можно поставить любой другой 28,30,32,36. на выбор полноправным стандартная. 8 аммортизаторов. главное отличие от Х4.6 Это внешние корпуса дифов состоят из корпуса редактора и булкхедов по отдельности( более массивная конструкция) у Х4.6 все это объединено в две пластмасски. второе это форма рамы, у него центр тяжести чуть выше примерно на 5 мм. и корпус КПП состоит из двух частей и без разбора половины машины коробку не залезть у Х4.6 можно без разбора машины снять с КПП Верхнюю крышку вал и шестерни. рычаги на мой взгляд более прочные чем на новых версиях. корпус сателлитов дифа пластиковый (лучше сразу заменить на алюминий) и конические шестерни поменять на 29/9 . а так это все тот же саважик и запчасти на него подходят и от старого и от нового.

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО) Просто там где его продают,написали что там двигатель К4.6. Как то странно получается. Ну он стоит этих 10тыс. ? Как по прочности он ?

Кстате забыл спросить, как при покупке отличить 25 мотор от 28 ?

МОТОРИСТ

да мотор там может стоять хоть к5.9 лоть лрп. саваж есть саваж бери не парься у меня на раме XL и передняя и задняя подвески стоят от 3.5 (21) они такиеже как на этом. если они родные конечно. а так я бы не парился саваж весь взаимозаменяем от первого до последнего. за исключением E-savage 1:10 и savage xs 1:12.

Константин98
МОТОРИСТ:

да мотор там может стоять хоть к5.9 лоть лрп. саваж есть саваж бери не парься у меня на раме XL и передняя и задняя подвески стоят от 3.5 (21) они такиеже как на этом. если они родные конечно. а так я бы не парился саваж весь взаимозаменяем от первого до последнего. за исключением E-savage 1:10 и savage xs 1:12.

одно дело не парится,а другое дело-не хочется просто чтобы обманули

y619yy

Здравствуйте сегодня после скатывания 7 бака на новом лрп 30 у меня сожрало пластиковую шестерню кпп www.xmodels.ru/catalog/47/5246/ вот эту (не реклама).
Вот собственно вопрос-подскажите пожалуйста где у нас в россии определенно в москве усиленную т.е. железную шестерёнку
P.s. Саважик XL
И еще один вопрос что мне стоит ждать из поломок с этим зверским двиглом дальше,если у кого есть опыт общения этих слогаемых лрп 30+саваж XL)))
Дифы я уже рвал а точнее пины в них а от них и большую шестерню…
Хочется сразу заказать всякую мелочь

Кстати про паддлы и тренчеры у меня свой подход)))
Имею 2паддла и комплект тренчеров и када тренчеры вязнут ставлю паддлы на задок и управляемость ништяк и валит на дыбах хотя он такой уродливый на паддлах)))) уж больно они маленькие могли бы побольше их размером сделать хотя бы в диаметре)))

y619yy

Щас проводил эксперимент со свечами накаливания и оживил умершую почти не горевшую свечку r5 вроде бы фирмы os engine.
Так вот что я сделал вначале-накалил её на газу взяв за кончик пасатижами и обнаружил что из неё начало выкипать масло а потом оно начало гореть и успешно выгорело до конца.
После этого я взял шприц со спиртом и напором промыл спиральку несколько раз, а потом прокалил её накалом и ещё раз промыл и прокалил.
После этого я удивился эффекту моих процедур моя свеча засияла как новая!!! Удачи в экспериментах!!!
Не кидайте помидорами если не в той теме написал просто я саважевод,вот и решил поделится опытом с однополчанами!

МОТОРИСТ

вот когда у тебя после этих процедур вылетит спираль и коцанет поршень с гильзой на твоем новехоньком LRP не надо жаловаться на производителя свечей! эксперименты со свечами накаливания до добра не доводят. от перегрева на газу может отвалится контактная сварка между спиралью и корпусом свечи.
p.s. добрый вам совет, что бы свечи не “засерало” учитесь настраивать мотор и меняйте их почаще ведь это расходник!

P.P.S. Моделизм это не то хобби на котором стоит экономить.

офф: с юбилеем дорогие Саважеводы 600 страниц про одну модель это мощно.

y619yy

Вот именно моторист там фишка в том что я нагрел её до тех пор пока не начало кипеть масло которое там каким то чудом остаётся но я её не смертельным нагрузкам подвергал и тем более кто захочет тот возьмет свой градусник инфракрасный и подержит температуру не более градусов 150-180 градусов этого хватит чтобы масло выкипело я так думаю т.к. температура в двигателе не меньше и ничао там не отвалится)))))