Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
вот откатал еще тройку баков. в начале было один раз, газанул, перешел на вторую, потом не едет, секунду-дернуло и поехал. больше такого не было. хотя пробовал по прямой ехать в разгон, и переходить на “вторую”
газовал не больше 50%, вроде все нормально, температура была с приоткрытой головой 110-115С
с другом играли в “салочки”, интереснее чем просто круги нарезатьвот только под конец был такой звук у движка,как будто троит, это что такое?
Так проблема то осталась? так как уже раньше в этой теме писал такая же фигня была, после чего поехал колесико менять с язычком который 2-ую шестерню цепляет, вот после этого еще не ездил…вернее собирался поездить в субботу но после сборки забыл одеть топливопровод… и каково же было мое удивление когда приехал на дачу и не обнаружил его 😁
а на счет обеднения смеси вряд ли… там такой звук буквально секунды 2 когда горючка кончается… или так и было на 2 сек?
Когда трансмиссия переходит со второй на первую а ещё заметнее с 3ей на первую ,мотор внезапно разгружаться ,при торможении после газа в пол ну и тому подобного ,есть звук мотора как будто он задыхается или хнычит ,сложно описать ,чем то похоже и на бедную смесь , обычно длиться секунды .
вроде стало лучше, в субботу катал 2 часа по главной площади нашего города с еще 2 товарищами (Рева и 2 саважа один из них 6Х6, все электро)
чесно сказать было не до звуков, носился как угорелый, начал немного настраивать смесь, но температура то ползла вверх, то вниз.
решил уделить этому время в более спокойной обстановке
а подвисание коробки больше не было
после чего поехал колесико менять с язычком который 2-ую шестерню цепляет
сиё колесико в коробке? а что с ним было
а на счет обеднения смеси вряд ли… там такой звук буквально секунды 2 когда горючка кончается… или так и было на 2 сек?
звук как будто "троит " был за долго до окончания топлива в баке. как минимум за минут 5.
я думаю это был перелив, тк при обеднении обороты повышаются
вопрос знатокам. старался держать температуру 100-110, с одетым корпусом, но без утеплителя движка, это норм? снег на голову не летел
и еще вопрос: какая резина стоит в стоке у Х SS 4/6
(нихт реклама)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKYM9&P… или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFJT0&P…
и в чем разница этих двух кроме ширины 93 и 83?
подскажите что за девайс такой, www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… и есть ли отнего толк?
есть… на трассе… машине управляемее и ниже…
Цитата:
Сообщение от Украинец Посмотреть сообщение
подскажите что за девайс такой, www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-87245 и есть ли отнего толк?…
а мне казалось что для изменения центра тяжести другой набор, в котором еще и рама есть
тама даже вроде угол поворота увеличивается…
это спур виноват.и не из-за мороза…просто когда газуешь,а спур плохо прикручен,он начинает скользить и накладка под спуром греется.чем больше она греется-тем больше скользит.потом остановился,постоял-остыла.короче лучше прикручивать спур нужно
Спур закрутил, поездил немного, теперь полетела коробка, ещё не вскрывал, но на колёса передачи нет, две шестерни в коробке вращаются вместе со спуром.😦
Не затягивайте спур намертво, повредите трансмиссию❗❗❗
Ещё не вскрывал, но полетела обязательно коробка… Нда…
Коробка неубиваемая. Скорей просто штифты повылетали из приводных чашек, или диффы умерли.
Карданы крутятся,если крутить спур?если нет-смотрите штифты в выходных чашках коробки.если штифты естьь,но не крутятся карданы-разбирайте коробку.на коробку грешить-последнее дело.
П.С может саттелиты разлетелись в оюоих дифах
а такой вопрос: когда двигатель заканчивает свою жизнь (сколько кстати на 4.6 Х SS он живет?)
то нужен новый, или достаточно пары гильза поршень?
советуют новый двиг
живет он говорят не мало (в сравнении с другими ) писали что до 8 галлонов (точно непомню )
ресурс зависит от ухода.и от элементарных правил(оставлять поршеньв нмт,при неиспользовании-консервировать)
на моей памяти были случаи,когда мотор жил 2 бака(у знакомого на втором баке оборало шатун,им же пробило картер.в таких случая только новый мотор.
когда просто спустя галлоны,уходит компрессия-достаточно новые гильзу,поршень,и по желанию-шатун.
ну я после каждой покатушки ВД40 промываю.
под свечу, покручу, в карб, покручу, закручу свечу и торчу
и обязательно в НМТ
если мотор катается раз в неделю-консервировать не обязательно
а я вобше непарюсь пришол под душем снег вымыл весь вд kолесья побрызгал и готово )
ну когда как, я так решил делать из за того что топливо сосет влагу, а это соответственно ржавчина. понятно что за неделю ни чего не будет, а вдруг
неделю-консервировать
читаеш неkторые темы и думаеш что модели с бумаги )
ему и через месяц ниче небудет
а в теме писали может месяца 2 назад
парень новую модель несмог заветси и она у него года пол пролежала
там даже топливо цвет поменяла и ниче потом ему помогли завели за минуты ( на этомже топлеме вроде )
но разве не бережно отношение к любимой модели , продлевает ей жизнь?
) непродлевает но мое мнение ненада бегать воkруг нее ( я имею в виду в обшем )
у нас на питерсkом сайте мужиk дама все моет kиросином после поkотух а потом спрашивает что же сделать чтоб дома непахло kиросином ) опытные люди посоветоваль таk неделать )
еше раз повторюсь отношение должно быть бережное kо всему НО
все хорошо в меру 😁
ну до киросина руки не дойдут, ибо нету, а вот ВДшкой протись за милое дело. 10 минут уделю, от снега-грязи отмою, сушить поставлю, смотришь любуешься.
ну может пока новая, но технику люблю
люди помогите ссылочkой а то ненайти ее уже видел ее на забугровом сайте
kолеса вроде на 8 масштаб для зимы
выглядят - на них что то вроде лопатоk