Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

GhosTRiderS89
BeetleDji:

я брал на башне, со скидкой выходит дешевле чем на амейне, но это кому как нравится)))
А так LRP28-32 лучше что-то сложно придумать и тянет будь здоров и начальную жопорукость прощает, до разумных границ.
Хотя у них обкатка на мой взгляд несколько сложнее проходит.

Судя по характеристикам разница между 30 и 32 по лошадинным силам не большая! А по динамике будет ощущаться?

BeetleDji
GhosTRiderS89:

Судя по характеристикам разница между 30 и 32 по лошадинным силам не большая!

3.89 и 4,34 вороных в данном масштабе заметно, думаю что 12% мощности ощутимо даже на 1:1 масштабе…
…т.е. 200 кобыл у тебя или 220, разница думаю будет существенна))
Но вопрос, нужно ли за это так переплачивать, в настоящий момент решен в пользу лрп 30, тем более строю двухмоторник, 32-е два шт порвут всю трансмиссию нах, думаю, хотя 30-е, 2шт могут так же вандалить там не кисло, нашел титановые карданы, осталось найти средние титановые. В коробас так же нашел кит титановых шестерен для 2х ступки.

в общем имхо 30-й оптимален, но все грят, что 28-й проще настраивать, последний не имел 30-й так и не обкатал, с донором 32-й ЛРП достался, живучь на редкость))) прет, только в путь, встречал пару траксоводов - дивились, что за двиг так саважа подкидывает как мячик)

МОТОРИСТ

офф: LRP .32 Подкидывает САВАЖА на кочках , а РЕВУ разрывает на части . Гыгыгы.

GhosTRiderS89
BeetleDji:

3.89 и 4,34 вороных в данном масштабе заметно, думаю что 12% мощности ощутимо даже на 1:1 масштабе…
…т.е. 200 кобыл у тебя или 220, разница думаю будет существенна))
Но вопрос, нужно ли за это так переплачивать, в настоящий момент решен в пользу лрп 30, тем более строю двухмоторник, 32-е два шт порвут всю трансмиссию нах, думаю, хотя 30-е, 2шт могут так же вандалить там не кисло, нашел титановые карданы, осталось найти средние титановые. В коробас так же нашел кит титановых шестерен для 2х ступки.

в общем имхо 30-й оптимален, но все грят, что 28-й проще настраивать, последний не имел 30-й так и не обкатал, с донором 32-й ЛРП достался, живучь на редкость))) прет, только в путь, встречал пару траксоводов - дивились, что за двиг так саважа подкидывает как мячик)

На оф сайте инфа совсем другая, по 30 мотору есть два вида один 4.12 а второй 4.21

BeetleDji
GhosTRiderS89:

по 30 мотору есть два вида один 4.12 а второй 4.21

Есть такие, да только они на траггу, т.к. без пулстартера, под стол заточены, отсель и прирост походу…
…наш вариант 3.89, но этого за глаза, еще буржуи хвалят Ofna и RB

МОТОРИСТ:

офф: LRP .32 Подкидывает САВАЖА на кочках , а РЕВУ разрывает на части

так то он на бонзах и с места козлит, только в путь. а вот на стоковых колесах только с ходу или на кочках))
…реву в стоке, точно должен “разложить” для глубокого тюнинха)

Shadoff
BeetleDji:

так то он на бонзах и с места козлит, только в путь. а вот на стоковых колесах только с ходу или на кочках))
…реву в стоке, точно должен “разложить” для глубокого тюнинха)

На кочках саваж козлит и с штатным мотором на “голиафах”, а с лрп вообще говорят страшные вещи вытворяет, причем с 28-м)

lis20097
BeetleDji:

так то он на бонзах и с места козлит, только в путь. а вот на стоковых колесах только с ходу или на кочках))
…реву в стоке, точно должен “разложить” для глубокого тюнинха)

У меня 28м на стоковых колёсах с придаткой 47\17 на крышы ложит с места легко если есть им за что зацепиться,на бонзах он вообще сумашедший т.к они поменьше и полегче.

BeetleDji
lis20097:

У меня 28м на стоковых колёсах с придаткой 47\17 на крышы ложит с места легко если есть им за что зацепиться,на бонзах он вообще сумашедший т.к они поменьше и полегче.

Я про зацеп и имел ввиду, стоковыми тупо шлифует, а на бонзак как заведенный скачет

lis20097

А кто на каких свечах гоняет на LRP 28???

Nimmo

Подскажите, пожалуйста. Появилась резкая необходимость вынуть чашки приводовов, которые торчат из дифференциала. Правильно ли я понимаю, что без открытия сателлита мне это никак не выполнить?

YakuT

Все верно, только через полный разбор.

gavv
GhosTRiderS89:

Ребята, задумал поменять двиг на саваже Х, дак вот какой двиг выбрать, хочу по мощнее! Ну и где рекомендуете покупать!

Расскажу свою историю знакомства с лрп 28.Когда появился (четвертый член семьи)SAVAGE X4.6 на следующий день началась обкатка родного движка (топливо Байрон 20)запустился с полпинка на заводских настройках и благополучно отработав на ципочках 4 бака (температура выше 100гр. не поднималась не разу не заглох.)5бак учились потихоньку ходить, 6 слегка в припрыжку. Пришло лето хоть его толком и небыло в жаркие дни удержать температуру 120-125 г.было не просто,ехать начинал после 130.более 140 сторался не греть.С приобретением резины BIGJOI на мягком грунту уж очень неохотно он брался ее перекапывать тут и задумался о замене на лрп 28 заказывал на амоксе 164$+50$ доставка.Предварительно почитав кучу форумов про сей девайс про наименьшую капризность в настройках и не склонность к перегреву.Началась обкатка тут я горюшка и хапнул.Запустился в принципе нормально поработав минут 5 заглох,и тут начались таны с бубном.пока крутиш шурупавертом издает отдельные вспышки,коекак заведется обороты не устойчевые немного поработав глохнет вобщем первый бак палил часа 2 думаю как народ за веревочку заводит.И тут я понял какой он не прихотливый как все пишут.Аказалось( дело было не в бабине ---------сидел в кабине) небыло герметичности в выхлопной системе,посадив на герметик все зароботало температура медленно лезла под 110 в инстр. рекомендуемая на обкатку 70-90гр.поставил к цилиндру маленький кулер от компа темп упала до85-90 итак еще 4 бака на 5 потихоньку поехали но ехать саважик особо не куда и не сабирался на холостых работает четко чуть добавляеш газу глохнет.Начал крутить винты особо не кчиму не привело надоело бросил.На следующий день не меняя вчерашних настроек завелся с 2-3 веревочек прогрелся и поехал как ни вчем не бывало че к чему до сих пор не понял.Обкатался баков через 15-17 .Сейчас дурмашина посравнению со стоковым это на 20 топливе.Выше110-120стораюсь не греть,настройки держит(двиг гермечен).И после обкатки всеже свечку надо менять хоть она и рабочая.Поэтому бери лрп не пожелееш главное не делай ошибок при обкатке а какой именно 28 30 32 решай сам,мне 28 позаглаза.

GhosTRiderS89
gavv:

Расскажу свою историю знакомства с лрп 28.Когда появился (четвертый член семьи)SAVAGE X4.6 на следующий день началась обкатка родного движка (топливо Байрон 20)запустился с полпинка на заводских настройках и благополучно отработав на ципочках 4 бака (температура выше 100гр. не поднималась не разу не заглох.)5бак учились потихоньку ходить, 6 слегка в припрыжку. Пришло лето хоть его толком и небыло в жаркие дни удержать температуру 120-125 г.было не просто,ехать начинал после 130.более 140 сторался не греть.С приобретением резины BIGJOI на мягком грунту уж очень неохотно он брался ее перекапывать тут и задумался о замене на лрп 28 заказывал на амоксе 164$+50$ доставка.Предварительно почитав кучу форумов про сей девайс про наименьшую капризность в настройках и не склонность к перегреву.Началась обкатка тут я горюшка и хапнул.Запустился в принципе нормально поработав минут 5 заглох,и тут начались таны с бубном.пока крутиш шурупавертом издает отдельные вспышки,коекак заведется обороты не устойчевые немного поработав глохнет вобщем первый бак палил часа 2 думаю как народ за веревочку заводит.И тут я понял какой он не прихотливый как все пишут.Аказалось( дело было не в бабине ---------сидел в кабине) небыло герметичности в выхлопной системе,посадив на герметик все зароботало температура медленно лезла под 110 в инстр. рекомендуемая на обкатку 70-90гр.поставил к цилиндру маленький кулер от компа темп упала до85-90 итак еще 4 бака на 5 потихоньку поехали но ехать саважик особо не куда и не сабирался на холостых работает четко чуть добавляеш газу глохнет.Начал крутить винты особо не кчиму не привело надоело бросил.На следующий день не меняя вчерашних настроек завелся с 2-3 веревочек прогрелся и поехал как ни вчем не бывало че к чему до сих пор не понял.Обкатался баков через 15-17 .Сейчас дурмашина посравнению со стоковым это на 20 топливе.Выше110-120стораюсь не греть,настройки держит(двиг гермечен).И после обкатки всеже свечку надо менять хоть она и рабочая.Поэтому бери лрп не пожелееш главное не делай ошибок при обкатке а какой именно 28 30 32 решай сам,мне 28 позаглаза.

Можно ссылочку на амокс?

GhosTRiderS89
sergeyvip:

Большое спасибо!

Ну и собственно еще есть вопросики! При смене на 28-30 двигатель надо ли усилить коробку и диффы? Ну и вопрос по запуску: что лучше пулл или ротостарт?

mazepa2000

Усиливать не нужно,во всяком случаи ,стоковые саважи,все одинаковые,только двигатели разные.
Рото,удобнее и для ленивых,но не удобно иметь доп.приспособы,заряжать акум и бегать с этим стартером,завести авто.
Пулл,практичнее,но требует физ нагрузок и бывает рвется.
Выбор за Вами.Обгонки на обоих, нужно переодически промывать.

Нормально работающий и настроенный двиг,заводить с пула одно удовольствие, а вот глючный удобнее рото.

PavelxD

Сергей, а что это за колеса такие интересные у Вас на аватарке (на саваже)

GhosTRiderS89
mazepa2000:

Усиливать не нужно,во всяком случаи ,стоковые саважи,все одинаковые,только двигатели разные.
Рото,удобнее и для ленивых,но не удобно иметь доп.приспособы,заряжать акум и бегать с этим стартером,завести авто.
Пулл,практичнее,но требует физ нагрузок и бывает рвется.
Выбор за Вами.Обгонки на обоих, нужно переодически промывать.

Нормально работающий и настроенный двиг,заводить с пула одно удовольствие, а вот глючный удобнее рото.

Большое спасибо за ответ!

lis20097

Нни кто не в курсе как LRP28 свечи OS8 переваривает.,А то у нас только эти продаются ,а стоят не дешево. До этого стояла HPI R4 ,но по одной причине сгорела. Ест HPI R5 ,с ней не могу отстроить,по моему она слишком холодная.
p.s топливо байрон 25%

МОТОРИСТ

так 8 еще холоднее.

во некая таблица для ЛРП .28-.32
-30’-(-15) свеча R2
-15’( 0 ) свеча R3
0 - (+15 ) свеча R4
+15-(+25) свеча R5
+25-(+35) свеча R6
в зависимости от влажности воздуха - чем больше влажность , вне зависимости от температуры воздуха, свечу ставим погорячей.