Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
чисто для успокоения души тефлоновой смазкой
Что за смазка, где взять и сколько мазать?
возможно ли просушить бак? на дне осталась какая то жижа бесцветная, как вода, но аромат топлива))
снял карбюратор, сосет с него как я понял, с верхнего кольца уплотнительного…
чего мазать то герметиком)))?
Что за смазка, где взять и сколько мазать?
взять в модельных магазинах . мазать немного.
возможно ли просушить бак? на дне осталась какая то жижа бесцветная, как вода, но аромат топлива))
снял карбюратор, сосет с него как я понял, с верхнего кольца уплотнительного…
чего мазать то герметиком)))?
приоткрыть крышку бака и оставить в теплом месте . само испарится.
герметиком мазать верхнее седло карба только очень аккуратно и очень немного. герметик типа красного ABRO.
герметиком мазать верхнее седло карба
верхнее седло это что?)) то, что внутрь вставляется или ближе к окружающей среде?
герметик я взял в автомагазе DoneDeal до +345 серый, думаю за глаза его
то что ближе к окружающей среде
то что ближе к окружающей среде
супер! то, что искал. но руки у меня походу их Ж…(((
штырек с кален вала может вывалиться?
смотря какой мотор. может там этот штырь одно целое с коленкой а может и с пружиной.
смотря какой мотор. может там этот штырь одно целое с коленкой а может и с пружиной.
разобрался. с пружинкой он.
теперь нужно с карбюратором разобраться… при полном газу заслонка должна быть полностью открыта?
у меня вот примерно 0,5 см не дооткрывает… rcopen.com/files/54aad7c599707300776a4f64
Люди добрые! и подскажите по поводу батареек или аккумуляторов в пульт и борт. кто что пользует? дюраселы на 2-3 раза хватает, надоело уже
заслонка должна быть открыта полностью.
на счет питания : в борт две банки LiFePo4 .
в пульт аккумуляторы типа АА или липешку
разобрался. с пружинкой он.
теперь нужно с карбюратором разобраться… при полном газу заслонка должна быть полностью открыта?
у меня вот примерно 0,5 см не дооткрывает… rcopen.com/files/54aad7c599707300776a4f64Люди добрые! и подскажите по поводу батареек или аккумуляторов в пульт и борт. кто что пользует? дюраселы на 2-3 раза хватает, надоело уже
При плном газе заслонка должна быть полностью открыта.В борту у меня стоят 5 акков NI MH 1.2v 2700ma.В пульте дюрасел но у меня аппа другая там диапазон по вольтажу широкий.Тебе в пульт лучше NI MH 2500-2700ma в борт горку или ставят LI Fe но к ним нужны свои зарядки.
ребят, где то давно был пост про переделку тяг газа и тормоза, что-то найти не могу, можете ссылку дать, там была на зарубежный сайт, кстати у кого там проблема с заслонкой, именно эта переделка лечит данную проблему
так что сделать для того, чтобы заслонка открывалась полностью, в ссылке постом выше ничего не понятно…
если регулирую на пульте, то при отпускании газа не до конца закрывается она… с пружинкой что то? с сервой?
перевел))) получается, нужно отдельную тягу ставить на тормоз?
перевел))) получается, нужно отдельную тягу ставить на тормоз?
да, стоковая конструкция саважа, мягко говоря немножко гавно, а если переделать как на ссылке, то очень неплохо все работает
какой регулятор??? или вы бэк имели ввиду . если двс то два " лифчика" и БЭК не нужен. на прямую в приемник и все дела.
Да, лифепо форева! Для нитро в борт самое оно!
А регуль, эт в др тему)))
да все в норме с сервами будет
Подскажите- двиг F 4,6 глушу зажимая глушак, а она не глохнет, может где смесь богатая,а где крутануть?
где то сифонит . или зажимаете плохо. должен глохнуть.
где то сифонит . или зажимаете плохо. должен глохнуть.
скорее всего прокладка прогорела у него, или дырка в силиконе соединяющем выхлопной коллектор с резонатором