Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

AntonPO

Сточились кулачки за пол-галона. Вроде мало? Наверно были слишком мягкие пружины или много холостого. Какие поставить кулачки и пружины на F4.6 и стандартную трансмиссию?

vazikk
МОТОРИСТ:

тефлоновые лучше всего

У меня такие сжирало за 4-5 баков((, тапка в пол…

fily979

Подскажите, savage 3,5 очень трудный запуск холодного мотора ,горячий пускается отлично и работает хорошо, карб чистил ,в чём может быть проблема?

SKoRNyaKoVa2008

На морозе или в тепле? На морозе, народ пользуется горелками, а так хорошо настроенный мотор заведется и в минус 15 (заводил F3.5, LPR посложнее).

fily979

Холодный даже в тепле плохо запускается.

gavv

Зимой даж при -5,-7всегда подогреваю газ.горелкой до 30-50гр.(LRP-28)

AntonPO

После того, как пару раз приходилось на месте приоткручивать редуктор и обливать обгонку топливом, и после того как обгонка вообще сломалась(на фото) заменил ее таким девайсом(на втором фото). Теперь проблем нет) Это для мотора F4.6 первой версии.

vazikk
AntonPO:

Теперь проблем нет) Это для мотора F4.6 первой версии.

😃😃😃 Скорее пока нет… Представтье теперь что после запуска она будет она будет вращаться с огромной скоростью и крутить шестерни или катушку смотря где она была установлена, а ещё и тормозить двиг будет… перегрев по понятной причине неизбежен…

vazikk
AntonPO:

Вращаться не будет. Это F4.6.

Я понимаю что не “К”, но колено цеплять вал будет.

BeetleDji
vazikk:

Я понимаю что не “К”, но колено цеплять вал будет.

На F серии не будет, там шпилька на пружинке в колене, а вращающий вал с односторонней выборкой. По принципу хроповика на старых машинах, которые с “кривого” можно было заводить. Если мне не изменяет память до 2107 в ТАЗАХ была эта деталь))) Правда это уже оффтоп))

YakuT

А вон интересно, не будет ли эта шпилька прорывать себе бороздку в валу, или не сточиться ли сама об этот вал. Обороты все таки весьма большие…

BeetleDji
YakuT:

А вон интересно, не будет ли эта шпилька прорывать себе бороздку в валу, или не сточиться ли сама об этот вал. Обороты все таки весьма большие…

Неа не будет, ибо иначе первым делом шпилька развальцевала бы упорную канавку в валу при вращении колена ротостартером. Да и визуально металл приводного вала прочнее\тверже, не помню как точно данное свойство металла называется, чем собственно шпилька. А сама шпилька подпружинена и не острая, да и смазки там хватает. т.к. стружка в этом месте для ДВС смерти подобно. А ХПИ, хоть, маркетинг бывает исполняет, но технари то не дураки, понимают что к чему.

AntonPO

Да, технари в ХПИ не дураки, иначе не был бы таким популярным саваж. Но вот непонятно, зачем они поставили обгонку в F4.6 первой версии. Наверно у них оставалось много редукторов и ротостартеров которые было некуда девать) Хотя могли бы и в этом случае поставить просто шестигранник… Наверно у них оставалось много обгонок))

BeetleDji
AntonPO:

Наверно у них оставалось много редукторов и ротостартеров которые было некуда девать

А вот это как раз вопрос, целиком, к их маркетологам, чтоб им икалось чаще)))

vazikk
BeetleDji:

На F серии не будет, там шпилька на пружинке в колене, а вращающий вал с односторонней выборкой.

Прекрасно знаю двиг F-серии. Руководствуясь теми же соображениями ещё лет 5 назад заводил и на ходу снимал обгонку, придерживал пальцами вал как бы вытаскивая его до задней стенки, газовал, цепляет…
Сейчас выпускаются двигатели F серии но с муфтой жёстко закреплённой на валу, имеется ввиду та модификация двигателя, где ротостатер пистолетного типа, так вот, после запуска на некоторых движках она вертится не слабо. Думаю что все знают о конструктивных отличиях этих валов.

BeetleDji:

Если мне не изменяет память до 2107 в ТАЗАХ была эта деталь))) Правда это уже оффтоп))

Офф. деталь это гайка шкива коленвала, такие устанавливаются на заводе до сих пор, кроме моделей 2105-07i ))

BeetleDji:

Неа не будет, ибо иначе первым делом шпилька развальцевала бы упорную канавку в валу при вращении колена ротостартером. Да и визуально металл приводного вала прочнее\тверже, не помню как точно данное свойство металла называется, чем собственно шпилька. А сама шпилька подпружинена и не острая, да и смазки там хватает. т.к. стружка в этом месте для ДВС смерти подобно.

Увы…такие движки в практике были, приносили в ремонт с вусмерть заклиневшей обгонкой, и канавка и стружка были… а шпилька оставалась целой)

BeetleDji:

А ХПИ, хоть, маркетинг бывает исполняет, но технари то не дураки, понимают что к чему.

Именно, поэтому и был установлен односторонний подшипник.

BeetleDji:

чтоб им икалось чаще)))

Да, да, за слабый пластик, дикие люфты и отламывающийся шар вала ротостартера))

BeetleDji

Странно, сменил уже в движке пару (запорол, заклинивая поршень зубной щеткой. Однажды щётка не выдержала, что привело к задирам пары и снижению компрессии. А затем ещё и коленвала сменил, обломил винт крепящий колокол. Но за все это время не видел бороздки или тем более стружки в картере. Не претендуют на истину, но это из личного опыта. А сейчас ЛРП таскает мою тележку))) Супер движка!!

vazikk

Если не секрет, а для чего надо было заклинивать поршень?
А вот винт из колена можно было и открутить, дорогое решение)
Я тоже ни на что не претендую абсолютно, личный опыт и ремонт моделей, в основном и приносят то двс-ки)
ЛРП да, супер!!!Из бюджетных конечно)