Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

vazikk
МОТОРИСТ:

тефлоновые лучше всего

У меня такие сжирало за 4-5 баков((, тапка в пол…

fily979

Подскажите, savage 3,5 очень трудный запуск холодного мотора ,горячий пускается отлично и работает хорошо, карб чистил ,в чём может быть проблема?

SKoRNyaKoVa2008

На морозе или в тепле? На морозе, народ пользуется горелками, а так хорошо настроенный мотор заведется и в минус 15 (заводил F3.5, LPR посложнее).

fily979

Холодный даже в тепле плохо запускается.

gavv

Зимой даж при -5,-7всегда подогреваю газ.горелкой до 30-50гр.(LRP-28)

AntonPO

После того, как пару раз приходилось на месте приоткручивать редуктор и обливать обгонку топливом, и после того как обгонка вообще сломалась(на фото) заменил ее таким девайсом(на втором фото). Теперь проблем нет) Это для мотора F4.6 первой версии.

vazikk
AntonPO:

Теперь проблем нет) Это для мотора F4.6 первой версии.

😃😃😃 Скорее пока нет… Представтье теперь что после запуска она будет она будет вращаться с огромной скоростью и крутить шестерни или катушку смотря где она была установлена, а ещё и тормозить двиг будет… перегрев по понятной причине неизбежен…

vazikk
AntonPO:

Вращаться не будет. Это F4.6.

Я понимаю что не “К”, но колено цеплять вал будет.

BeetleDji
vazikk:

Я понимаю что не “К”, но колено цеплять вал будет.

На F серии не будет, там шпилька на пружинке в колене, а вращающий вал с односторонней выборкой. По принципу хроповика на старых машинах, которые с “кривого” можно было заводить. Если мне не изменяет память до 2107 в ТАЗАХ была эта деталь))) Правда это уже оффтоп))

YakuT

А вон интересно, не будет ли эта шпилька прорывать себе бороздку в валу, или не сточиться ли сама об этот вал. Обороты все таки весьма большие…

BeetleDji
YakuT:

А вон интересно, не будет ли эта шпилька прорывать себе бороздку в валу, или не сточиться ли сама об этот вал. Обороты все таки весьма большие…

Неа не будет, ибо иначе первым делом шпилька развальцевала бы упорную канавку в валу при вращении колена ротостартером. Да и визуально металл приводного вала прочнее\тверже, не помню как точно данное свойство металла называется, чем собственно шпилька. А сама шпилька подпружинена и не острая, да и смазки там хватает. т.к. стружка в этом месте для ДВС смерти подобно. А ХПИ, хоть, маркетинг бывает исполняет, но технари то не дураки, понимают что к чему.

AntonPO

Да, технари в ХПИ не дураки, иначе не был бы таким популярным саваж. Но вот непонятно, зачем они поставили обгонку в F4.6 первой версии. Наверно у них оставалось много редукторов и ротостартеров которые было некуда девать) Хотя могли бы и в этом случае поставить просто шестигранник… Наверно у них оставалось много обгонок))

BeetleDji
AntonPO:

Наверно у них оставалось много редукторов и ротостартеров которые было некуда девать

А вот это как раз вопрос, целиком, к их маркетологам, чтоб им икалось чаще)))

vazikk
BeetleDji:

На F серии не будет, там шпилька на пружинке в колене, а вращающий вал с односторонней выборкой.

Прекрасно знаю двиг F-серии. Руководствуясь теми же соображениями ещё лет 5 назад заводил и на ходу снимал обгонку, придерживал пальцами вал как бы вытаскивая его до задней стенки, газовал, цепляет…
Сейчас выпускаются двигатели F серии но с муфтой жёстко закреплённой на валу, имеется ввиду та модификация двигателя, где ротостатер пистолетного типа, так вот, после запуска на некоторых движках она вертится не слабо. Думаю что все знают о конструктивных отличиях этих валов.

BeetleDji:

Если мне не изменяет память до 2107 в ТАЗАХ была эта деталь))) Правда это уже оффтоп))

Офф. деталь это гайка шкива коленвала, такие устанавливаются на заводе до сих пор, кроме моделей 2105-07i ))

BeetleDji:

Неа не будет, ибо иначе первым делом шпилька развальцевала бы упорную канавку в валу при вращении колена ротостартером. Да и визуально металл приводного вала прочнее\тверже, не помню как точно данное свойство металла называется, чем собственно шпилька. А сама шпилька подпружинена и не острая, да и смазки там хватает. т.к. стружка в этом месте для ДВС смерти подобно.

Увы…такие движки в практике были, приносили в ремонт с вусмерть заклиневшей обгонкой, и канавка и стружка были… а шпилька оставалась целой)

BeetleDji:

А ХПИ, хоть, маркетинг бывает исполняет, но технари то не дураки, понимают что к чему.

Именно, поэтому и был установлен односторонний подшипник.

BeetleDji:

чтоб им икалось чаще)))

Да, да, за слабый пластик, дикие люфты и отламывающийся шар вала ротостартера))

BeetleDji

Странно, сменил уже в движке пару (запорол, заклинивая поршень зубной щеткой. Однажды щётка не выдержала, что привело к задирам пары и снижению компрессии. А затем ещё и коленвала сменил, обломил винт крепящий колокол. Но за все это время не видел бороздки или тем более стружки в картере. Не претендуют на истину, но это из личного опыта. А сейчас ЛРП таскает мою тележку))) Супер движка!!

vazikk

Если не секрет, а для чего надо было заклинивать поршень?
А вот винт из колена можно было и открутить, дорогое решение)
Я тоже ни на что не претендую абсолютно, личный опыт и ремонт моделей, в основном и приносят то двс-ки)
ЛРП да, супер!!!Из бюджетных конечно)

BeetleDji
vazikk:

Если не секрет, а для чего надо было заклинивать поршень?
А вот винт из колена можно было и открутить, дорогое решение)
Я тоже ни на что не претендую абсолютно, личный опыт и ремонт моделей, в основном и приносят то двс-ки)
ЛРП да, супер!!!Из бюджетных конечно)

Неа, не секрет. Чтобы открутить тот самый винт, который колокол держит, не было стопорного инструмента, использовал ручку щетки зубной раза четыре нормально, на пятый полный абзац, за то експириенса модельного получено масса, а колено за 2 бакса притащил с ДХ и картер с подшипниками за 6 баксов)))

Про ЛРП я бы сказал из доступных, ранее…
…нынче и они не очень доступны/бюджетных. Буржуи ещё хвалят офну хайперы, но сам так и не попробовал.

Правда на зиму решил нитру по беречь, загерметил, про афтерранил и до весны на полочку))) Сейчас электро тяга саву тоскает, т.к. в городе не пожечь как на даче по полям… шарахаются все и мамашки шипят, аки кобры какие.