Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Вот покатался на выходных:
1- свеча помирает (спиралька накала покрылась чем то белым, приходилось иолкой поправлять чтобы был накал)
2 - понял что оригинальная резина для снего отстой
3 - сломал антенку на морозе
4 - Что то случилось с рулёшкой, колеса стали болтаться… возможно траблы с сервой?
RuslanG Катай 25% И байрон и меккмо хорошие. Для борта 4-5 часов это очень хорошо.
вот для себя понял что байрон лучше, хоть ему и 2 года, может настоялся, как коньяк? купить баррель, разлить по литру, и ждать 😂 пока настоиться
Вот покатался на выходных:
1- свеча помирает (спиралька накала покрылась чем то белым, приходилось иолкой поправлять чтобы был накал)
2 - понял что оригинальная резина для снего отстой
3 - сломал антенку на морозе
4 - Что то случилось с рулёшкой, колеса стали болтаться… возможно траблы с сервой?
- меняй не думая
2.бери то что тебе советовал, та что в КИТе идет стоком
3.вот если поставить аппу на 2.4Ггц, то у приемника длина антены см 10-15, ее вообще можно под корпус прятать
4.проверяй сервосейвер, и тяги
RuslanG, моторама девайсина полезная, ибо под стандартной всегда лопаются поперечины
случайно увидел что лопнула моторама, но не в поперечине
результат очень сильных ударов апстену и бардюр
RuslanG Сам перешёл с байрона на меккамо, Разницы не заметил. Настроек не менял даже на 1/8 оборота. Перешёл потому, что байрон возить перестали…
Крепление моторамы под замену, видел в ММ с рёбрами охлаждения. Может она жёсче будет…
как соовсем? без рекламы (даже второго поколения)
www.hobbycenter.ru/product_info_23518.html
www.hobbycenter.ru/product_info_23501.html
завтра конечно позвоню уточню
Настроек не менял даже на 1/8 оборота.
а вот не знаю почему меккамо у меня так плохо работало? а на байроне сразу все на ура настроилось
у меня тоже такое топливо байрон 25%
а я наоборот перешел с байрона на мекамо, стала меньше греться летом, едет так же
как соовсем? без рекламы (даже второго поколения)
www.hobbycenter.ru/product_info_23518.html
www.hobbycenter.ru/product_info_23501.htmlзавтра конечно позвоню уточню
а вот не знаю почему меккамо у меня так плохо работало? а на байроне сразу все на ура настроилось
RuslanG Byron конечно был Gen2. Когда я его начал пользовать, оно только начало в россии появлятся =)
Может у тебя топливо не в совсем герметичной таре было, нитра по испарялась/влаги впитала?
По своему опыту, у байрона более надёжно баклахи закрываются…
ну может, так яж его закрывал, а не прикрывал, и тем более как я помню еще с самого начало траблы были с настройками
а греться меньше стало, при тех же настройках
ладно офить не будем, для себя что надо я узнал, вот по серве теперь ктонить ответит если, и по подвеске, мож что не прально сделал
Поедешь ко мне ,серву не забудь - погляжу .
На счёт подмоторамной пластины ,такого не видел ,обычно так не ломает .
Раньше у меня была фрезерованная шла в ките с саважевской лоу гравити рамой
В одно кусковой один только минус новая явно тяжёлая ,хотя вес и в низу помогает ,и второй минус дорогущая собака .
Плюсы хрен сломаешь и не разбираться .
А по подвеске хз
серву загерметил сидит намертво, борт зарядил работает, просто еще не разряжал его в ноль, поэтому дико было такое поведение
мотораму вырежу из цельного куска алюминя на cnc, уже нарисовал а арткаме, на днях заморочусь после работы, посмотрим
а сломал ее так: асфальтовая площадка, ускорение, тормоз руль влево, юзом со всего маху правой стороной о бордюр, вылетела из шарнира тяга заднего правого колеса, вставил на место, а вот движок видимо под силой инерции накренился и сломал в злополучном месте мотораму
Там кондер стоит а не резистор !!!
0,01 мкФ
А по топливу - уже многие перешли с байрона на меккамо, только положительные отзывы.
А то что у Вас на байроне лучше работает, говорит максимум о том , что случайно Ваши настройки подошли именно под байрон.
На меккамо нужно настройки более богатую смесь делать.
Хотя … сами решайте.
Ваши настройки подошли именно под байрон.
не не не, вот именно не мог настроить карб на протяжении 5 литров, а тут бак залил, 2 раза покрутил высоких, 2 раза низких, 1 раз холостого, и все, забыл
Там кондер стоит а не резистор !!!
как же так? почему работает? и за что он отвечает?
0,01 мкФ
байрон пахнет приятней:) гы
ну я тоже думаю что это не чревато. просто получается что мотор плохо закреплен, и зазор колокол-спур, начинает варьироваться, а это уже другая история
байрон пахнет приятней гы
согласен, меккамо я даже не чувстовал, а байрон сразу дал в “голову”
вы про мотора неволнуйте…я тоже такой же… у меня уже 2-е лопнуло… езжу без проблем… ревизия перед и после покатушек
такой вопрос, как сделать межосевой дифференциал
что то внятного не нашел для сважа
как сделать межосевой дифференциал
Подрамник дифа самодельный, корпус дифа от GS SUT, а шестерня к нему прикручена от HPI hellfire, 53 зуба, колокол 13. Без КПП по говнам особо не полазиешь, но цель переделки была участие в гонках. Подвеска тоже под трассы заточена
Аморты от Ксюта
П.С. Автор проекта не я
ну а для двора, имеет смысл?
При медленной езде сцепления надолго не хватает