Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
подробно будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны, это видно на картинке развернутая, и в сборе.
просто проект пока на стадии разработки.
но еще какие изминения. радиобокс штатный на свалку, на его месте будет бак на 260мл, под ним рулевая серва максимально занижена.
вторая серва газ/тормоз рядом с двигателем, за двигателем планирую впихнуть радиобокс, бек на 8А и липошку, все это в самодельный радиобокс .
будет более плотное расположение конструктива, отсутствие навесного бака, и да, самое главное. отсутствие кузова, на двигатель планируется сделать каркасную защиту из стальных прутьев 3мм, а-ля Baja 5b
ну вот как то так, паралельно будет произведена замена булкхедзов, дифов, чашек и подшипников, далее в новом 11 году планирую поставить LRP 0.28, и если финансы не иссякнут (мне еще самолет до собрать надо) то к весне планирую закончить
ну что же задумка суперская и смелая,желаю успехов в реализации.буду с интересом следить за проектом.дифы на какие собираешься заменить?я сейчас подобный проект планирую с шоссейкой чтоб рама с нуля и тд.
ещё вопросик есть ли разница между топливом он и оф роуд.а то пошел в магаз а продавец говорит что разницы типа нет,я конечно не много за сомневался решил пока не брать.топливо какое то питерское поверфул.что скажет по этому поводу?.
Здравствуйте давно у вас не был =)
не подскажите с таким вопросим про масло:
какое масло заливаете:
- в передний диф
- в задний
- в аморты (стоят бигборы алюм.)
за ранее спс:)
RuslanG
поставил себе LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart движок отличный, поддерживаю твой выбор =)))
p.s. не реклама
[QUOTE=steck;2232596]Здравствуйте давно у вас не был =)
RuslanG
поставил себе LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart движок отличный, поддерживаю твой выбор =)))
А есть ссылка из-за бугра на рото-старт для этого двигателя ?
Ну очень надо.
силиконом в дифы не катит,разлетаются быстро!
а вот про аморты в передние 25,задние 20 в выходные при -8 отлично ехал саваж
сейчас раза в 2 жиже 40
задубеют,будешь как на телеге прыгать ))))))))))
ну что же задумка суперская и смелая,желаю успехов в реализации.буду с интересом следить за проектом.дифы на какие собираешься заменить?я сейчас подобный проект планирую с шоссейкой чтоб рама с нуля и тд.
булки дифы рычаги как и вся трансмиссия будет от саважа, переделывается в основном рама
по топливу хз, даже не вникал в этот вопрос, но покупаю офф
Я тоже решил заменить старый саваж на новый кит. Все новое, в пакетиках, сплошное удовольствие. Вот, уже что-то вырисовывается Нажмите на изображение для увеличения Название: 100_9237.jpg Просмотров: 10 Размер: 63.1 Кб ID: 436743
красава, можешь озвучить что покупал
парни кто что ещё может сказать по ОН и ОФ роуд топливу,вернее в чём их различие .может ссылка какая есть,а то что то рою форум но пока без результатно.
парни кто что ещё может сказать по ОН и ОФ роуд топливу,вернее в чём их различие .может ссылка какая есть,а то что то рою форум но пока без результатно.
rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/ может тут что есть.
купил новые нижние рычаги подвески. Встал вопрос: где то на форуме мелькала замечание, что типа надо кипятить их, что б не такие хрупкие были. Кто нибудь так делал? И как это делается?
поставил себе LRP ZR.30 Spec.2 Pullstart движок отличный, поддерживаю твой выбор =)))
А есть ссылка из-за бугра на рото-старт для этого двигателя ?
Ну очень надо.
незнаю нужно смотреть я не задавался целью ротостарт поставить =)
rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/ может тут что есть.
купил новые нижние рычаги подвески. Встал вопрос: где то на форуме мелькала замечание, что типа надо кипятить их, что б не такие хрупкие были. Кто нибудь так делал? И как это делается?
=) жесть год гоняю на сваже брал кита SS не разу рычага не ломал
бывало такое что даже после прыжков движок отлетал от машины, еще мотораму пополам ломал, карданы ломались приводные, шестерни в коробке, НО рычаг некогда =))))
Так какой вязкости масло в дифы кто льет???
у меня щас помоему 7000 и 2000 кто что льет то???
Кто нибудь так делал?
да по моему и так нормально ездят,зачем что то изобретать.
Так какой вязкости масло в дифы кто льет???
набил туда шруса импортного и не парюсь.уже много писали на эту тему.в начале ветки посмотри.
может тут что есть.
нету,был уже там.
Сань, кипятить не надо, доводишь воду почти до кипения, сливаешь в кастрюлю, миску, прочее, на дно положить чтонить такое, чтобы пластик не косался дна, и опускаешь это дело в воду, минут 20 достаточно.
из физики, рычаги делаются из пластика содержащий нейлон, который становится гибким из за влаги, чем больше влаги, тем больше гибкость (в пределах разумного).
вот на счет повторного кипячения я не вкурсе, как быстро от туда влага испаряется.
кипятить нивкоем случае нельзя, это испортит молекулярную цепь
красава, можешь озвучить что покупал
Спасибо. Отвечу без ссылок, и так будет понятно, думаю. Сначала была мысль восстановить старый саваж, бывший 21, с лрп28, трехступкой и некоторым тюном. К нему купил набор подшипников, качалку газа, наконечники, раму и корпус от хл, новый бак, дифы и прочее прочее. Покупал на башне, вышло на 9к почти. Понял, что совершил ошибку, расстроился и купил новый саваж там же. Теперь собираю его с апом тех мест, которые не устраивали в старом. В ките будет заменена рама, система газа, в скором будущем приедут боры, может, еще что-то вспомню. Дифы, спур, тормоз в ките и так в порядке, колодки только буду точить свои. Так же планируется самодельная рама, уже готовлю чертежи на лазер потихоньку. Единственное, с чем пока не определился, это оставить ли лрп в итоге, делать ли заниженную раму ну и куда девать старый саваж, продавать или делать из него конверсию.
будет цельная рама из листового алюминия. думаю пока 2х мм, сгибаются под 90гр две стороны
Рус, какой именно материал планируешь использовать и почему хочешь гнуть раму в такой профиль?
из физики, рычаги делаются из пластика содержащий нейлон, который становится гибким из за влаги, чем больше влаги, тем больше гибкость (в пределах разумного).
Дык тогда на морозе такие рычаги более хрупкими должны быть
ну на морозе как ни странно все хрупкое.
Рус, какой именно материал планируешь использовать и почему хочешь гнуть раму в такой профиль?
алюминь 2 мм, гнуть для жесткости всей рамы целиком, и получится защита днища в комплекте
алюминь 2 мм, гнуть для жесткости всей рамы целиком, и получится защита днища в комплекте
Алюминь мягкий, думаешь, будет лучше стока?
- может и грязь, а где конкретно, может и тефлон сцепления
- еще зависит сколько топлива в баке, к концу топливо беднится и обороты растут, но тут еще важно правильно отстроить модель
- дисперсная пыль черного цвета как раз по бокам корпуса, примерно в районе сцепления, а это нормально, если тефлон? по идее он же не должен сильно срабатываться 😃
- вроде отстроил холостой ход, и только последние 5 минут до полной выработки бака стали расти обороты холостого хода и машина стала ехать без газа… а Вы подстраиваете холостой ход во время езды, или настроил и забыл?
да, спасибо всем за ответы
- нормально, значит ездите аккуратно, сцепление мягко стачивается
3.подстравиаю постоянно, как слышу что работает не так как надо
Алюминь мягкий, думаешь, будет лучше стока?
там не чистый алюминий, все равно пока что есть, мне понять с компоновкой, а там хоть из карбона
всем привет! 😃
собираю свой кит саваж.
ребята, вот вопрос. лишние детали остаются или эт я косячу??? 😮
вот еще странная штука. заказал саважика, аппу, сервы и т.д. и т.п. в один день это все.
саважик пришел, а все остальное нет. это нормуль? по трэкингу пишет что отправлено, а в Россию не пришло еще
😦 что думать???
ППЦ,лишних не может остаться, бывает что не хвататет, докупать приходиться
набил туда шруса импортного и не парюсь.уже много писали на эту тему.в начале ветки посмотри
тоже буду шруса набивать. сам Маэстро советовал 😃 а его ослушаться не могу 😃
ППЦ,лишних не может остаться, бывает что не хвататет, докупать приходиться
я потом сфоткаю и выложу что останется. НО хочу сказать, что четко следую инструкции. даже на следующий день после сбора детали проверяю
тут надо фонтазию включать, куда что поставить то что остается
вот что пишет Почта России
info.russianpost.ru/servlet/post_item
номер заказа CP632257335US