Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Пилот72
skevnik:

Все получилось, только приемник при подключении заверещал как резанный. вот непонятно почему колеса плохо поворачивают когда машинка стоит на земле, а когда ее чють приподнимаешь, то хорошо поворачивают. Это что аккамулятор сел или с сервомашинкой что-то?

Серву на руль надо по мощнее, тогда на месте поворачивать будет) У меня сейчас на 17 кг стоит, колеса на месте от упора до упора без проблем поворачиваются.

skevnik

серва стандартная для модели х4,6, а какую помощнее?

А еще зачем такой длинный штырь для антенны, у нас же приемник 2,4?

skevnik

а чего подешевле можете посоветовать? ну скажем оптимально на сколько кг?

летчик-nsk

все равно я бы разобрал и герметиком промазал.вдруг че китайцы забыли поставить)

gigalow

Кто планирует в ближайшее время делать заказ с ХК? Можем вместе заказать, с доставкой через ЕМS. Сэкономим чуток и до НГ полочим)

RuslanG

чтоб колеса на месте не проворачивались, во первых сервы по мощнее, а потом пружинку сервосейвера либо подтянуть, либо поставить хевидьюти

китай не рекомендую, тем более .17 сек многовато

shura3000

сегодня был первыйзимний заезд весело так покатались с другом правда у него были поломки на его e-savage а у меня savage x так рвет с места и по снегу калею оставляет вообщем покатались очень хорошо

но после заезда оказалось что бокс похож на бассейн

Gringo

Всем доброго времени суток!
Сегодня пошёл обкатывать мотор с другом, у него тоже кит новый. Оба столкнулись с проблемой: если мотор заглушить - его клинит в верхней точке! пулом не проворачивается, я оборвал верёвку пула. Разобрали мой мотор - всё на месте, пассатижами зажали маховик и провернули… полил обильно топливом, собрал - вращается как надо…мотор друга не разбирали, просто провернули пассатижами… потом сожгли по 2.5 бака на холостых, когда я попытался подгазовать - мотор заглох (слишком богатая смесь), больше завести не смог, опять закусило… вот пришёл домой, придётся опять мотор снимать и пытаться провернуть за маховик…
Вопрос: в чём дело?

p.s. топливо Байрон 25, при первом разборе выяснилось, что мотор внутри был в липкой рыжей ерунде какой-то… почистил, всё отлично, задиров нет, хз что там сейчас…

и да - мотор точно не залит внутри, свечи выкручивали - не помогало.

druxer
Gringo:

пытаться провернуть пасатижами…

попробуй нагреть чем нибудь , феном например! может не притёрся ещё а температура движка какая была ?

Gringo
druxer:

попробуй нагреть чем нибудь , феном например!

Дак горячий мотор не проворачивается!

Saint

Температура от 70 до 110. не проворачивается.

Komar777

мотор новый.гильза слишком плотно прилегает к поршню.в в,м,т оставлять мотор нельзя!мотор потеряет компрессию еще на стадии обкатки.тугость молтора уйдет после 1-го галлона.если уже заклинил-то выкрутить свечу аккуратно крутить за маховик.пуллом заклинивший мотор не поворачивать ,предварительно не выкрутив свечу-может задрать гильзу.

Gringo

Komar777

понятно что нельзя оставлять, а как быть? мотор клинит на горячуу, пока снимешь мотор - он успевает остыть…
ещё раз - пуллом пытались провернуть при выкрученной свече!

Saint

Попытаюсь уточнить. У кого-нибудь так было или у всех туго, но крутилось? Заклинивало ли?