Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а можно фоты, как всетаки заливать, много/мало ???
если чтоб забыть, то была статья про герметик и шарик
Ну тоесть силикон тоже пойдет?и заливать полностью с обеих сторон?
Ну тоесть силикон тоже пойдет?и заливать полностью с обеих сторон?
окунаешь полностью.тока болтик вкрути
Посоветуйте пожалуйста резину для бездорожья диаметром до 155
сегодня решил покататься- невышло. странно вышел из дома с нагретой головой цилинда, горячая свеча свежее топливо двигатель схватывает, но не заводится. обидно. зашел домой снова нагрел тоже не вышло. под конец видно развалились у меня шестерни ротостартера. со мной был друг на хпи трофи таже самая картина. что может быть?
Может быть чистая невнимательность( по себе сужу) - топливо мог не докачать.
такая вот деталь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
2 дуги серебристые, 2 черные соответственно толще тоньше
а какие желательно ставить?
какие тебе понравятся !
толще - жестче , тоньше - мягче
Может быть чистая невнимательность( по себе сужу) - топливо мог не докачать.
да я что с топливом только не делал и фильтр снял туда налил, ну никак не хотела.
Смогу ли я поставить такие хексы на е-саваж ??
Спасибо
странно вышел из дома с нагретой головой цилинда, горячая свеча свежее топливо двигатель схватывает, но не заводится. обидно
ротостартер тому виной - это 100% 😃 . и бак наверное без подкачки.
но друг стоял рядом и не смог завести пуллом технический перерыв у хпи?
Тоже сегодня не смог завести саваж (((
Это должен был стать первый запуск…
Хотел дать ему 4 бака отработать на вывешенных колёсах…
Были заряжены все батарейки и вскрыт новый галлон байрона…
Двиг нагрел купленной накануне газовой горелкой…
Рото крутил, а двиг даже не схватывал…
1,5 часа танцев с бубном не привели к успеху…😢
магнитная буря на солнце, что то я смотрю многие сегодня в расстройствах.
но первый запуск это ответственно, нужно проверить как течет топливо, поподает ли оно в карб, помнишь я говорил про то что оно могло попасть под иглу высоких, тем самым перекрывая доступ.
попробуй вставить накал, рото, зажать выхлоп, и крутить крутить крутить, если через секунд 20 крутиться будет с трудом, значит топливо поступает, и проблема в другом, но может быть и наоборот, попробуй выкрутить то место куда шланг в карб подключается, убери весь герметик, и еще раз завестить
попробывать в тепле завести. в гараже, на крайняк в подъезде
нужно проверить как течет топливо, поподает ли оно в карб
попадает.
специально снял фильтр, топливо капает, при прокрутке двига за маховик из карба плюётся топливо
Я тоже не завелся. Но даже не схватывал.
Подозрение на накал.
Два месяца назад при зарядке он где-то коротнул. После этого работал, но как-то через ж…
Последние две покатухи не заводился с родного накала. С чужих - получалось.
Сегодня чужих накалов не было - результат - облом.
Вечером купил другой накал, попробовал - завелась. Не с пол-тыка конечно, но завелась.
Может этот опыт кому-то пригодится.
Проблема в следующем.
Накал свечу раскаляет. А двиг даже не пытается чихнуть.
Это сильно смущало. И до сих пор смущает.
Так что для чистоты эксперимента попробуйте другие накалы. Даже если он свечу раскаляет.
Дело не в батарейках. У меня их две, обе всегда перед покатухами заряжаются…
Свеча новая. И 4 пробовал и 5.
Вот такая непонятная фигня.
А теперь про чистку обгонки.
Двигатель снимается без платформы в три движения.
Движение 1: Откручивается внутренний шестигранник, который фиксирует выхлопной конец глушака (где большая пружина)
Движение 2: Снимается тяга к карбу.
Движение 3: Откручиваются болты, которые крепят двиг к платформе.
Для движения три желательно длиииииный шестигранник 2.5. Но я открутил обычным.
Еще нюанс. Я не стал снимать крышку двигла и обгонку (крышка-то прогермеченная). Снял только пластмассовый кожух с шестеренками и вытащил вал.
Залил двиг очистителем, набрызгал со стороны обгонки, покрутил… Обгонка заработала.
PS проблемы с обгонкой начались после того, как машина перестала заводиться. В итоге кручу, топливом заливаю, а результат - ноль. Вот топливо и заливает обгонку. Когда заводилась с пол-тычка, проблем не было.
и правдо. что то не так сегодня(((
или забастовка двигателей серии Ф,пора в электро переходить на зиму=)
эх…бедные вы мои, ну к чему стока мучений с этим нитросом?
у меня тоже естьдвска правда шоссе и мне хватает с ней проблем…а во флюксик еще никогда не подводил
Ну нету в БК того фана, который появляется в глазах при звуке звенящего поршня, ревущего выхлопа, и противного запаха нитры. Я ни сколько не против электро (сам строю 2х метровую пилотагу на электротяге) но для себя решил, ДВС у меня будет, ибо развлекаться, так по взрослому