Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
СПС, понял так -что нужна любая тоненькая прокладка для герметизации… скорее всего обудет герметик
по сцеплению найду фотик, сфоткаю… фотал на телефон-- ничерта не понятно.
Герметик обычно не держит вообще
Бумага а4 порой лучше
Также не забывай толщина прокладки это тоже элемент настройки дифа
без прокладки зубы буду в перезацеплении
плюс уменьшится общий габарит дифа ,и он в булкхедзе будет люфтить .
Dic_666, наверно забыл или не когда было?
Dic_666, наверно забыл или не когда было?
Это про сцепление???
если да то фотал на тел— фоты гуано, фотик нада запустить… и обязательно похвастаюсь 😃
я очень жду, интересно решение, тк сцепление- это важно
может пока какие есть фотки, а потом уже и по качественее
народ, много читал на форуме и понял что у народа возникают проблемы с наклейками…
ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ такая услуга, готов помоч!(не реклама, помощь)
есть куча клипартов в векторе
народ, много читал на форуме и понял что у народа возникают проблемы с наклейками…
ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ такая услуга, готов помоч!(не реклама, помощь)
на каком принтаре печатать будеш ? у меня тоже есть возможность печатать на оракале и ораджете сальвентными чернилами только с плотором туго, пока матерьял халявный😁
на каком принтаре печатать будеш ? у меня тоже есть возможность печатать на оракале и ораджете сальвентными чернилами только с плотором туго, пока матерьял халявный😁
ну у меня есть возможность на плотере (он вырезает оракал)
А халявный оракал это хорошо! 😎
Народ подскажите, для новой модели какое топливо лучше 16% или 20% или 25%
в пару магазинах сказали 16%, как лучше?
Плотер какой формат берёт? У меня листы 90см на 70см и есть обрезни от тиражей так что мотерьял есть оталось получить макеты 😁
Народ подскажите, для новой модели какое топливо лучше 16% или 20% или 25%
в пару магазинах сказали 16%, как лучше?
25 бери и непарься только при обкатке за температурой следи😁
Dic_666 Ставь новые… эти утасканы до смерти…
Если хочешь налепить на них какой-нить фрикцион, то лучше купить алюминьку, по пользовать их и уже потом приклеить… хотя сомниваюсь что держаться будут и том и том случае…
Добрые люди подскажите. Вчера катал свой саваж 3.5 и возникла такая ситуация. Разгоняю его все ок 2 передача включается, а потом как будто моща пропадет, обороты падаю и складывается впечатление что его держут просто сзади. В этот момент поднимаю его сразу разгон пошел. Причем такая ситуация повторялась не раз то едет нормал, а потом как будто его держат сзади.
Топливо лучше брать 25е
16е фуфло ,мотор греться будет сильнее
Добрые люди подскажите. Вчера катал свой саваж 3.5 и возникла такая ситуация. Разгоняю его все ок 2 передача включается, а потом как будто моща пропадет, обороты падаю и складывается впечатление что его держут просто сзади. В этот момент поднимаю его сразу разгон пошел. Причем такая ситуация повторялась не раз то едет нормал, а потом как будто его держат сзади.
фильтор воздушкый промой должно помоч воздуха нехватает скарей всего,или залипает втарая скорость ВД-40 помогоет брызни в коробку.
фильтор воздушкый промой должно помоч воздуха нехватает скарей всего,или залипает втарая скорость ВД-40 помогоет брызни в коробку.
а может быть что я слишком обильно полил новый фильтр смазкой и из-за этого не проходит достаточно воздуха?
Может масло нодо савсем немного,когда теряет обороы на газ пробовал нажемать если да то что происходит с двиготелам?
Стоит также не забыть про тормоза ,без возвратных пружинок они могут сами тормозить
Может масло нодо савсем немного,когда теряет обороы на газ пробовал нажемать если да то что происходит с двиготелам?
когда она стоит на земле и нажимаю газ до упора создается впечатление что ее держит что то пытается набрать обороты но не может. При это если ее в этот момент поднять она моментально набирает макс обороты включается вторая передача и все ок. Также и колеса после отпускания газа продолжают крутиться и не блокируются тормозами.
Стоит также не забыть про тормоза ,без возвратных пружинок они могут сами тормозить
С тормозами все к проверял.
Разбирай смотри сцепление. Под нагрузкой скользит, без нагрузки входит в зацепление…
И обязательно посмотри ведомую шестерню, может она скользит.
Со своей проблемой разобрался!
Поменял спур и колокол сцепления - менял на усиленные металические(всё внушает доверие)
Поменял обгонку - всё работает(теперь знаю что это и как меняется)
когда она стоит на земле и нажимаю газ до упора создается впечатление что ее держит что то пытается набрать обороты но не может. При это если ее в этот момент поднять она моментально набирает макс обороты включается вторая передача и все ок. Также и колеса после отпускания газа продолжают крутиться и не блокируются тормозами.
С тормозами все к проверял.
при нажатом на полную газе мотор скидавает обороты но неглохнит и как будто рывками пытаеться набрать обороты такой диагноз?
Dic_666 Ставь новые… эти утасканы до смерти…
Если хочешь налепить на них какой-нить фрикцион, то лучше купить алюминьку, по пользовать их и уже потом приклеить… хотя сомниваюсь что держаться будут и том и том случае…
Они еще будут катать и катать…и если присмотреться то там накладки уже приклеены и основа алюминий и есть!!! в общем эти кулачки полностью хенд мейд.
при нажатом на полную газе мотор скидавает обороты но неглохнит и как будто рывками пытаеться набрать обороты такой диагноз?
все верно не глохнет но не рывками пытается набрать а как будто под напругой.