Traxxas Summit 5610
Да коннекторы есть, использую ЕС5мм хотя Саммиту такие мощные незачем. Правда потестить наверно скоро не смогу, пред. владелец упоминал о мелкой неисправности в диффе или коробке, так что сначала предстоит сделать ТО + ремонт а потом уже на выезд. Да и по времени сейчас напряг, багги TLR 2.0e предстоит дособрать после полной переборки, Slash 2wd стоит с непонятной поломкой или дифф или мотор пока не вскрывал.
Саммит рассматриваю как крутой краулер и меситель оффа, пофигу что нет мостов, зато есть размеры, проходимость, коробка и блокировки
Если собираетесь использовать в основнм как ползун, то есть смысл прикупить пин на 11 зубов.
владелец упоминал о мелкой неисправности в диффе или коробке, так что сначала предстоит сделать ТО + ремонт а потом уже на выезд.
… если будут вопросы, то пости на форуме - обязательно поможем )
Удачи в будущей переборке и ремонте!
Если собираетесь использовать в основнм как ползун, то есть смысл прикупить пин на 11 зубов.
А разве не хватает понижайки? У Саммита нет таких ситуаций, где сток на понижайке не в состоянии провернуть колеса и не сгореть…
А разве не хватает понижайки? У Саммита нет таких ситуаций, где сток на понижайке не в состоянии провернуть колеса и не сгореть…
Конечно и на 14/68 очень норм, но на 11 пине я катал на Титане и очень доволен по вопросу краулинга. Лучше чем на 14… отказался от 11 по причине снижения скорости в универсальном режиме. Пробовали на 11 пине? оч норм.
P.S. Ответь в профиле.
о мелкой неисправности в диффе или коробке, так что сначала предстоит сделать ТО + ремонт а потом уже на выезд
Если полетели подши выходного вала к центральным карданам (пока не разберешь не поймешь) подш разрушается, шарики попадают под главную пару и сносят зубья… Дифу наступает кирдык… Могут быть проблемы с сателлитами… Потеря зуба… Последствия практически такие же как и с главной парой… При инспекции сателлитов не обязательно сливать масло из дифа. Можно аккуратно открутить главную пару (шестерня сверху) и прокручивая боковой вал посмотреть состояние сателлитов и прокладки…
Лучше до первого запуска перестраховаться и перебрать… Последствий будет значительно меньше… Вдруг там что-то критически износилось, а вынесет полтачки из-за копеечной детали…
Последствия практически такие же как и с главной парой… При инспекции сателлитов не обязательно сливать масло из дифа. Можно аккуратно открутить главную пару (шестерня сверху) и прокручивая боковой вал посмотреть состояние сателлитов и прокладки…
- Добавлю, сателиты правильнее затягивать как колесо норм (1:1) авто. Противоположные винты, дабы исключить перекос.
P.S. В сателиты только смазка силиконовая! Литол не коим разом!
- Добавлю, сателиты правильнее затягивать как колесо норм (1:1) авто.
Да. Затянул, попробовал провернуть диф, если что-то цепляет (пальцами чувствуется), то немного ослабляем… Этот же принцип при затягивании 6 болтов внешнего корпуса дифа… Проверка: Беремся за вал центрального кардана, тянем от корпуса, будет присутствовать люфт в 1 мм и это нормально, (делаем имитацию прикученного центрального кардана) и прокручиваем диф, если опять что-то “мешается” (закус), то винты ослабляем.
- Добавлю, сателиты правильнее затягивать как колесо норм (1:1) авто. Противоположные винты, дабы исключить перекос.
P.S. В сателиты только смазка силиконовая! Литол не коим разом!
Ну да, там же “свое” или похожее по вязкости “модельное масло”. По сборке уже много советовали бывалые - затягивать без усердия, аккуратно, до полной стяжки, но без появления “закусываний”.
- от себя: когда затягивал сам корпус дифа очень критичным был момент затягивания качалки блокировки дифа. На долю миллиметра перетянул, - и при собранной модели блоки не включаются. Так что все в руках, пока еще не собрали, должно блокировать очень свободно…
Просто на качалку блокировки нужно использовать короткий болт (вдруг предыдущий владелец вкрутил туда на 3 мм длиннее, как у меня)… 😃
Аналогичный болт используется в креплении штатных бедлоков.
С дифами!!! Именно с дифом, а не корпусом, где стоит блокировка - надо оч аккуратно… лучше не лезть.)))
Nikita-apt Ты не понял, очём я писал… на запрос в профиле ответь.)))
Пиратское фото с покатушек в Гольяново. По просьбе правообладателя… 😃 Белый Саммит Gorыnыch. С дитем обкатывают новое приобретение (синий Саммит). Пилоту 3,5 года… 😃
😁😁😁Пирата вижу!😁😁😁
А вот и мой танк !
Фальшь локи снимай сразу, трут резину, или подшкуривай облои на них (со стороны резины). Лучше снять. Толку от них нет, а по покатушкам могут пробить покрышку.
А вот и мой танк !
Колёса стоят неправильно, подковой вперёд зацеп должен быть на каньёне.
проблему решил
Ура!
Наконец то я собрал полноценного Саммита-ползуна
Ага, тяги блокировок вижу! Молодец, рад за тебя, удачи!!
(эх, чистота-то какая, у меня сейчас осенью не так )) - кузов так и вовсе не мою - только лужами…)
Парни, сломал “ногу” одному диоду на люстре. Там какой - обычный белый 12-тивольтовый светодиод?
А у меня свет почему то стал тускло гореть… Подключен в 5 канал. Если отключить задние фонари, то чуть ярче горят передние.
замыкает где то
замыкает где то
да вроде провода целые, на другой шаське горел отлично
Парни, сломал “ногу” одному диоду на люстре. Там какой - обычный белый 12-ти вольтовые светодиод?
Всем добрый день. Я люстру сам делал, диоды 3-х вольтовые ставил по парам, в паре последовательно. Пока горят