Traxxas Summit 5610
Ну эт смотря с какого момента начинать - открученного или закрученного винта ))) Короче, надо заняться и настроить!
Короче я вспомнил эту тему! У меня винт сервосейвера затянут крепко, а вот по установкам тяг к сервомашинкам… у меня сделано не как в инструкции (я выставил по-своему)
Sailor_T Ну Вы пишите… у меня мозг закипает только от чтения… можно слегка рускоязычнее)))
Винт сервосейвера под днищем, под передней защитой.
Ну да, я про него и говорю - он центральный в сейвере… А, блин, точно - можно же придержать качалки ))
Про тяги - это понятно, что надо выставлять - про это уже все должны знать!
По идеи сервосейвер работает от сжатия пружины. Центральный болт там просто как ось. А регулировка производится двумя болтами которые будет видно, сняв защиту. Но это только догадки))
По идеи сервосейвер работает от сжатия пружины. Центральный болт там просто как ось. А регулировка производится двумя болтами которые будет видно, сняв защиту. Но это только догадки))
Все верно! У меня есть запасной + проверил схему Траксаса. Там 2 винта, которые обеспечивают сжатие пружины. Чисто по ощущению, потянув за 1 “плечо” качалки (моего запасного сейвера) - там свыше 10 килограмм усилие. Если так и на модели, то я не удивлен, что он не срабатывает в нужный момент!..
А регулировка производится двумя болтами которые будет видно, сняв защиту.
Да, есть такая вещь, я затяжку от заводской не менял.
P.S.Вру… менял. Сам затягивал после разбора. Но затягивал относительно сильно.
Вот совсем нет желания лезть в машинку, дело было давно и уже помню детали плохо. Факт в том, что родные сервы работают норм с момента покупки… про детали настройки сейвера, это на досуге залезу и гляну как настраивал.
А я решил сейвер поменять на алюминевый и с дуру затянул его очень сильно, так в родных сервах шестерёнки ломались через день.
продавать не собираешься свой тазик?с намерением перейти на что то большое и более приближенное к On-Road нуу или что как у baalbes??
гриша ты не ответил))))
Не удержался, любопытство вопроса одолело! Раскрутил сейвер и вспомнил, что собирал его “от балды” затяжку… кстати затянуты винты криво, но не сильно… думаю оставить как есть)))
(Выкручивал один винт(по незнанию как снять качалку) после того как понял, что к качалке они не имеют отношения закрутил назад, но как сейчас вижу с перекосиком, а какой из них выкручивал уже не вспомню.)
Заморочился на два часа, собрал всё назад. (причина заморочки оказалась потеря винта крепления под рулевым механизмом наколхозил из чего было)))
Итог… по осмотру сервосейвера могу сказать, что он ни разу не срабатывал:) тупо так затянут и следов работы детали нет, так что причиной не убитости серв он быть увы не может.
и с дуру затянул его очень сильно
Затянут у меня до упора,( есть кривизна у меня, небольшая, думал от неправилной затяжки, но она обусловлена самой деталью (кривовато отлита)). Не знаю как от этого могут лететь сервы.
Парни, такой вопрос по ТО. Все уже примерно в курсе, как часто надо посещать подши в кулаках (с некоторой периодичностью), дифах (реже), коробке (еще реже)… а вот как часто надо смотреть подши на рокерах, сервосейвере (может еще где)?
(ну, подш на слиппере надо просто пропшикивать ВД не забывать после воды - с ним понятно)
Подши на рокерах практически вечные. Промываю попутно, когда лезу в дифы (откручиваю булку). Их все равно желательно снимать. Мешаются они…
Подши в сервосейвере и в слиппере любят закисать намертво…
Становится тяжело рулить вплоть до блокировки рулевой… Черевато выходом из строя серв и бека от перегрузки… Снимается рулевая то просто… 7 болтов… Попутно, когда лезу в передний диф.
Закисание слипера черевато блокировкой проворота сцепления при резком газе (удара по ходовой)… Перебираю при выставлении зазора спур/пиньен или когда лезу в коробку или в двигатель.
гриша ты не ответил))))
3 раза пытался… 😃
Продавать не собираюсь. Не выгодно получится…
Большое значит бензиновое… А бензин отталкивает по 3 причинам… 1) Бензин воняет 2) Нет заднего хода 3) Цена космическая 50-70к. Если делать электроконверсию, то еще +20к …
Подумываю взять электрошоссейку/раллийку 1/10-1/8, но все упирается в деньги, которые сейчас идут на новую 1/1… 😃
Продавать не собираюсь. Не выгодно получится…
Большое значит бензиновое… А бензин отталкивает по 3 причинам… 1) Бензин воняет 2) Нет заднего хода 3) Цена космическая 50-70к. Если делать электроконверсию, то еще +20к …
Подумываю взять электрошоссейку/раллийку 1/10-1/8, но все упирается в деньги, которые сейчас идут на новую 1/1…
Ну да сначала надо 1/1 а потом уж и все остальное!!!
На счет конверсии ну ее на фиг, есть же допустим HPI 1/5 с бесколлекторной системой, думаю скоро остальные подтянутся.
Шоссейку какую хочешь, я вот тоже подумываю для души взять только вот не как не определюсь то ли TRAXXAS XO-1 то ли KYOSHO INFERNO GT2 VE RACE SPEC то ли HPI WR8 FLUX
Парни, такой вопрос по ТО. Все уже примерно в курсе, как часто надо посещать подши в кулаках (с некоторой периодичностью), дифах (реже), коробке (еще реже)… а вот как часто надо смотреть подши на рокерах, сервосейвере (может еще где)?
(ну, подш на слиппере надо просто пропшикивать ВД не забывать после воды - с ним понятно)
Я у себя при сборке все подшипники забил густой смазкой, думаю на срок службы подшипников этой смазки хватит, если нет то промою и опять забью смазкой.
В теории Саммита можно растянуть под 1/5. Рама от кершау за 375$ www.kershawdesigns.com/E-Revo-5TConversion.htm Ну нафиг… 😃
Кстати появилась новина от них. Алюрама на саммит www.kershawdesigns.com/Summit-Chassis.htm
Думаю мелочь взять на базе микро слеша…
Кстати о подшипниках. В выходные наконец таки умерли RPM подшипники в кулаках. Менял в марте… Появился дикий люфт (разбиты сепараторы)… Так они продолжают крутится… С похрустыванием только…
Вечером полезу с фотоотчетиком…
Думаю мелочь взять на базе микро слеша…
1/10 это скучно надо 1/8
В теории Саммита можно растянуть под 1/5
этим я хочу заняться зимой !!))у меня друг есть он работает на лазорной резки .вот только самита надо разобрать что бы дэка голая была.сейчас не хочу этим заниматься -хочу покататься)))и в планах именно такую деку сделать как на фото.калёса хочу большие !!!но тоже с деньгами напряг(((
Кстати появилась новина от них. Алюрама на саммит
Ну это не совсем новинка, она у них уже была, просто здесь цвет другой и крепление мелких серв вроде тоже иначе. А вообще качество этой рамы отвратительное… Знакомый поставил ее себе (предыдущую версию) и башил жестко. Так от одного неудачного приземления эта рама сложилась почти вся… А когда он вернулся на сток, то башил не меньше и ничего такого не происходило 😃
Да не растянете вы саммит до 1\5… Вес у 1\5 в 2-3 раза больше. Причем ничего лишнего нету… Электро конверсию 1\5 дешевле заказать у знакомых слесарей. Мне сделали нахаляву. Ешоб люминиевая шаська и не сложилась. Прочность у люминия вообще небольшая. Все нормальные детали делаются из дюраля и то там нужно смотреть на марку сплава…
Кстати появилась новина от них. Алюрама на саммит www.kershawdesigns.com/Summit-Chassis.htm
Я тоже на нее смотрел… она уже давно в не крашенном алюминии была. Но вот незадача - тут все про хард кейсы говорят у акков - типа надежно и могут пробиться даже в Саммите. А в данной раме акки и вовсе не защищены от бокового удара!
Парни, такой вопрос по ТО.
После покупки все подши забивал смазкой. Куплен саммит был где-то в декабре 2011. Проверял все подши в июне- июле 2012… всё как только после смазки было (за полгода всё норм пожалел, что полез) и последняя проверка была в этом году в июне -июле (частичная, дифы и коробку не трогал) смотрел кулакии рокера два подшипника умерли в кулаках, а так всё норм, но смазку заменил.
У меня после ночного разбора назрела серьёзная проблема (здесь вроде отписывалась эта болезнь) 30 процентов крепежа почти без резьбы держатся (сорвана) как с этим бороться? Что посоветуете?
Берем синий фиксатор donedeal. Перед закручиванием болта капаем в отверстие и закручиваем. Если все настолько плохо, что болт вываливается, то замена узла или взять болт потолще на 1 мм…
САМИТ НЕ ПРОДАМ!!!у меня на него большие планы !!))))нууу это так чисто к теме))))прорвало меня чего то)))))))))