Traxxas Summit 5610
Ребят, я не пойму все только на словах пишут как подключить - сами пробовали? У меня при подключении к бирочному разъему 4S (во второй разъем перемычка) - регуль включается, но моргает зеленый/красный индикатор на нем и двигатель не работает - только сервы. На 246-й странице пишут, что 4S наоборот нужно подключить ко второму разъему, а в бирочный перемычку - при таком раскладе рег вообще не включается! Проверьте у себя у кого штатная система - ничего не сгорит.
У меня работает. Регуль старый, без отсечки по напряжению аккумуляторов. Для питания борта нужен внешний бэк.
У меня работает. Регуль старый, без отсечки по напряжению аккумуляторов. Для питания борта нужен внешний бэк.
Андрей, а можно поподробнее, пробовали подключить без бэк-а? Какие симптомы? И какой нужно тогда бэк для штатной системы? Или они не подразделяются на разные? Извиняюсь, но пока в этом деле 0+
Без бэка борт кормить некому, надо либо внешний либо внутренний. Внутренний от 16.8 В сгорит при работе.
Цель подключения какая? Я ставил внешний бэк от кастла на 10 А что бы разряд батарей был равномерный.
Цель - на 4s катать пока штатную систему, но в ближайшее время перейти на б/к, вот и хочу понять что нужно сейчас еще для этого…
Я ставил внешний бэк от кастла на 10 А что бы разряд батарей был равномерный.
Тут не пойму - ты получается сразу на двух 4s катаешь?
Так штатная и есть 4S. Только на внутренний бэк питание идет от двух банок, а мотор кормится от четырех.
У меня 2 аккума по 2 банки, включаются последовательно. Можно взять 2 батареи по 4 банки и подключить паралельно, смысл тот же.
Так штатная и есть 4S. Только на внутренний бэк питание идет от двух банок, а мотор кормится от четырех.
У меня 2 аккума по 2 банки, включаются последовательно. Можно взять 2 батареи по 4 банки и подключить паралельно, смысл тот же.
Вобщем, покупаю бэк, а дальше разберемся… Спасибо!
Ребят, а кто гоняет с Кастоловским ВЕСом? Как его герметить? или он влезает к нам в радибокс? (Я в руках его еще не держал, видел только на фото, не представляю его размеры)
Вот как сделал я. Пост #13438
Компаунд такой
Не реклама.
Покатались супер 😃 Больше фото в группе фейсбука -
www.facebook.com/groups/513266985455381/
как без кардана катается…?😆😆
как без кардана катается…?😆😆
На 3wd 😃 запчасти с башни не пришли и пока так
Вобщем, покупаю бэк, а дальше разберемся… Спасибо!
Макс, как купишь бек приезжай, спаяю/загермечу. Нужен еще будет Y-кабель.
Кастлбек нужно будет с компом подружить. В базе у него выходное напряжение 5,1В. Нужно будет до 6,1 поднять.
Кастлбек нужно будет с компом подружить. В базе у него выходное напряжение 5,1В. Нужно будет до 6,1 поднять.
Вот кстати да, я сразу не прочитал, пришлось 2 раза в магазин ездить 😃
А чего 6,1 В, а не ровно 6 В?
Тээкс… Вспоминая сообщение 5месячной давности… rcopen.com/forum/f27/topic117684/11540
У меня наконец таки поломались мипы 😃
Проглядел момент подзатяжки болта пина. Сегодня под визг двигателя на льду у меня этот пин вываливается… Шась становится 3WD… Вылетел передний правый (длинный) кардан.
Причем появилась дикая выработка на шаровой области “чашки” дифа. Терзают смутные сомнения, что пин не вылетел, а треснул пополам и точил CVD. На других карданах такого не обнаружено.
Завтра буду ставить новые, как придут. Оставшиеся в живых 1,5 кардана пойдут на запчасти.
А чего 6,1 В, а не ровно 6 В?
Написано, что штатные рулевые сервы работают на 6В и выдают 9,8кг/с
на беке было выставлено 5,1, да и подумалось, а почему не поставить 6,1 😃
Могу сразу сказать, ассошная серва DX1015 ожила… Была реально медленнее на штатном мамбовском беке. На EVX-2 бек 6в 2,5А…
Доброго времени суток форумчане) есть вопрос по поводу СС ММ2. Наверно к Григорию=)
Поставил пин 18 зубов от трахуса. Самит сток. Внешний бек кастловский дает как раз 6.1(делал через линк) замерил на свободном канале, получилось 6,05 без нагрузки. Поставил мм2 на самита и решил покатать по кухне, итог: трогается рывком(надо настраивать через линк) теперь вопросы:
- Линк в мм2 вставляется в провод который в приемыш идет или сбоку на регуле под картинкой?
- Какие настройки желательны для плавного старта и чтоб функция караулера не ушла?(можно фотку в личку или сюда)
- Второй мелкий провод от карлсона вставляется напрямую в приемыш и крутит постоянно или только вначале и по отсечке температуры?
- В настройках через линк отсечку на липо ставить какую? 12вольт? Катаю на двух родных 2с соединенных последовательно, мотор, естественно, 2200кв…
Вроде все. Благодарю за информацию. Со всем остальным разобрался с помощью этой и “все о сс” тем. Хочется очень в нг ночь покатать Деда Мороза под елкой)))))))
Цели запустить модель в космос нет. Онли фор фан.
Итак.
Трогаться будет всегда с рывком. Главное рывок уменьшить.
- Линк вставляется в ОБЕСТОЧЕННЫЙ регуль в шлейф второго канала. Если ставили внешний бек по инструкции (то в провод регуля ввставляем красный провод) и подключаем в линк.
Если делали немного по другому… У-кабель вставляем в канал 2. Из гермобокса выходят 2 провода с разъемом “мама”. К одному разъему подключаем бек. К другому подключаем провод от регуля. Главное не забыть выкусить красный провод на разъеме У-кабеля к регулю. Иначе будет конфликт двух беков и что-то превратится в угли… - Настройки кастом с пометкой (*) Я делал поплавнее кривую газа (должна получится парабола) (через кастл делается). У себя делал через пульт. (FlySky FS-iT4) У меня настройки Rate 100% Экспонента -50%. Зашел в кастллинк тянем за зеленую линию и синюю точку ставим на 80 (смотрим по квадратикам должно быть все ровно). Тоже самое с красной линией (тормоз).
- куллер на регуле? Он должен включаться при старте, потом останавливаться и срабатывать только при перегреве (около 60грд)
- ставим Autolipo. В закладке Basiс,
cutoff voltage - Auto Li-Po (*) 4.0 (должно быть неменяемым параметром)
3.2 volts/cell (*)
- куллер на регуле? Он должен включаться при старте, потом останавливаться и срабатывать только при перегреве (около 60грд)
У меня крутит постоянно.
Огромное спасибо. Завтра приступим. Подключил бек как раз через у-кабель откусив плюс контакта, который идет к регулю. Выпаивать выключатель не регуле пока не стал- не совсем понял весь процесс… Нужно разбирать коробку или просто соединить провода снаружи и закрыть термоусадкой?
Кастл линк буду бороть завтра.
Еще вопрос: когда включаю аки рег пищит кол-во банок и пищит, что мол готов к работе. Машина едет, все ок, но как только машина стоит на месте чуть больше двух минут рег или мотор издает один монотонный “пик”. Что он значит? Так должно быть? Индикации лампочки не заметил, просто один пик…
У меня крутит постоянно.
Вот думаю, что и у меня крутит постоянно… Так как вчера я все припаял, подключил и карлсон крутил все время хотя сильно быстро я и не ездил… Где дома ездить?!)))
Что он значит? Так должно быть?
Это норм, он предупреждает (напоминает) о подключённом питании.
Это норм, он предупреждает о подключённом питании.
Окэ) значит все сделал верно) по феншую)))
Окэ) значит все сделал верно) по феншую)))
Вроде всё верно.