Traxxas Summit 5610
Изрядно почитав данную ветку
Очень правильный подход. Надо все взвесить. Если нужен вездеход, то альтернативы нет(но надо быть готовым!), а если погонять, то вариантов масса.
Но ведь можно же погонять на заявленной производителем скорости в 45 км/ч ?мне этого вполне достаточно ,а такие как savage уж очень быстрые не для меня.
“Погонять” можно. Врезаться крайне не рекомендуется. Особенно в мороз.
Заменяя силовую на БК или колеса на килограммовые надо тоже четко понимать, что весь родной пластик Г, весь металл(шестерни) - порошковый, в рулевых сервах редукторы пластиковые, несущая рама тоже пластиковая и от всего остального пластика качеством не отличается.
А на долго хватает родного титана или замена на бк неизбежна?
Если катать аккуратно - без грязи и перегревов, то некоторые и по году ходят. Если липо и “во все тяжкие”, то лучше сразу в барахолке продать, а деньги на БК отложить.
Если катать на гидридах, то надолго… Но не долго по времени… и скучно 😃
На LIPO уже по интереснее, и дольше… Намного. Но двиг перегревается и от большей токоотдачи акков сгорают щетки.
Переход на БК неизбежен, когда надоест разорятся на замену коллекторника 😃 3-4 раза поменять двиг, вот уже выходит стоимость бюджетной БК.
Время “жития” коллекторника на LIPO в теме обсуждали тыщу раз 😃
Просто когда модель первая, то лазить по говнам и бордюрам первое время прикольно, но когда руки маленько пообточаться то хочется побыстрее и более управляемо вот и начинают все менять.
А на долго хватает родного титана или замена на бк неизбежна?
НА акках LI-po в режиме баша примерно 7-10 покатушек.
НА акках LI-po в режиме баша примерно 7-10 покатушек.
У меня уже больше… правда сейчас зима 😃
У меня уже больше… правда сейчас зима 😃
Мои Титаны умирали в промежутке двух недель.
Но мы ж… моделисты…, вдохнул вторую жизнь моторам , сейчас пыхтят как ужаленные.
Кстати коллектор и щётки очень надёжные, у меня практически без износа.
Все проблемы из-за слабых графитных втулок вала.(конструктарам респект мать их).
Загляни в мой дневник…
Временно решил вопрос со сгоревшим мотором 😃
Переделок минимум:
Снять с мотора бошевский пиньен
Запилить шкив ротора, для фиксации Траксовского пиньона
Выбить шкив на 4 мм вперед, так как он короче чем в Титане, но зато торчит из задней части движка на 4 мм. После этого пару ударов по шкиву в обратном направлении, что бы убрать заклинивание ротора.
На переднем торце двигателя удалить пластиковое кольцо (мешает встать двигателю в отверстие крепления)
Припаять от Траксовского движка родные провода и диоды
Все.
Крепежные отверстия полностью совпадают. Визуально движки одинаковые. Как родные братья 😃
Все проблемы из-за слабых графитных втулок вала.(конструктарам респект мать их).
я поменял на подшипники и всё гуд !
также привёз с алиэкспресса похожий двиг за 400 р,правда ещё не пробовал,т.к. родной ещё работает
я поменял на подшипники и всё гуд !
Отлично! Теперь мотор меньше перегревается из-за подклинивания, так скажем на подшипниках хороший “накат”.
Что в прочем не мало важно, мне так кажется субьективно и время покатушек возросло, и прыти прибавилось.
Мне просто повезло, что дома был не нужный шурик 😃 Ему на смену давно пришел такой же новый шуруповерт. Старый я когда-то хотел на LiPoFe4 перевести, но не решил проблему с отсечкой. Пищалки- это не удобный метод.
Сегодня расковыряю сгоревший титан, может в нем действительно только втулки накрылись?
Переход на БК неизбежен, когда надоест разорятся на замену коллекторника 3-4 раза поменять двиг, вот уже выходит стоимость бюджетной БК.
Неужели на саммит нет коллекторников с правильными заменяемыми щетками + на подшипниках? Почему только БК?
Или нет таких? На 10-й масштаб точно видел.
А у нас не 1/10 😃
На бумаге, да, но по факту 1/8.
Можно вернуться к двухмоторной системе… Как на коллекторных ревах. Тогда нужно будет разоряться на 2 коллекторника. 550й серии.
Народ если подключить новую серву нужно как то перепрограммировать чтоб регуль с ней работал, или только подключить и все?
Планирую ставить HITEC HS-7955TG 24кг - www.servocity.com/html/hs-7955tg_servo.html
Неужели на саммит нет коллекторников с правильными заменяемыми щетками + на подшипниках? Почему только БК?
Или нет таких? На 10-й масштаб точно видел.
Таких нет по той причине что у Саммита моторы от шуруповертов а не специальные модельные. Вывод ставить подшы самому или БК, почитай дневник Andrey29 устанавливал подшипники на Титан.
А у нас не 1/10 На бумаге, да, но по факту 1/8.
Я в курсе, имелл в виду, что под 10 видел, а под 8-й не искал
Таких нет по той причине что у Саммита моторы от шуруповертов а не специальные модельные.
И что за все время никто прям не догадался сделать для саммита нормальный мотор? Мистика какая-то.
Погуглил, народ вроде ставит от шуруповерта DeWalt 18volt, в нем щетки меняются
DeWalt new style drill motor, 18v
This is DeWalt’s NEW VERSION of its 18vdc replacement motor for its cordless powerdrills of the same voltage.
This is the upgraded version of the motor. Easily overvoltable to 24 volts, these motors represent the best value in motor power for its price. It is simply the best motor you’re going to find for the price, and it has a very throughoughly proven track record.
Unfortunately, DeWalt doesn’t publish nor allow us to see their actual numbers on amperage draw, RPMs, voltage capacities, gear ratios, etc… All the good stuff. We can’t imagine this motor performing Much better than the old version.
Погуглил, народ вроде ставит от шуруповерта DeWalt 18volt, в нем щетки меняются
Про это уже давно знаю, но смысл маленький ихние моторы не дешевые пол БК мотора стоят, потом с щетками париться я думаю это плохая идея.
Я случайно на базаре увидел ведро моторов от шуруповертов купил мотор Джонсон новенький почти за 40 гривен или 5$ кому как удобно 😃
ихние моторы не дешевые пол БК мотора стоят, потом с щетками париться я думаю это плохая идея.
на ебее 35 баксов. и с щетками зачем парится? там же ж щетки “настоящие”.
Вот они, таких саммиту надолго должно хватить, если сравнивать с теми, которые на титане стоят