Traxxas Summit 5610
Я вот проапгрейдился 😎
Пришлось подпилить опору задних аммортизаторов.
Тяга бешенная, колеса дует побольше чем Титан, но не на много. Плавность хода очень даже! На стенку плавно вползает, не колекторный конечно, но тоже более чем нормально. Особенно на пониженной.
Погонял, побашил без остановки минут 15, мотор теплый, регуль - лед 😃 Тормоз у этого мотора адский! один раз на тормозе наехал на люк (а он такой… ребристый) - сделал 2 кувырка через нос 😁
Хотел еще mip привода купить… но подумал, что если уж что и порвет - пусть это будет привод колеса, а не дифф. По той же причине не буду ставить мелалл спур, пусть его лучше съест, чем в кпп. А вот передаточное буду понижать не много. Думаю этому мотору и регулю все равно. пока не решил какой пиньен и спур…
За одно назад поставил жестки пружины - все равно сильно проседает! Что делать не знаю… В основном на ходу саммит сильно присевший… хм…
На фотках пружины затянуты?
Задние аморты закручиваем на 20 оборотов, передние на 15.
Вопрос. Провода на двигателе удлинняли? Белый провод какой то странный… Лучше укоротить, а чтобы до регуля дотягивались, регуль развернуть на 180.
На фотках пружины затянуты?
Задние аморты закручиваем на 20 оборотов, передние на 15.
Чуть затянуты, но не на такие обороты… Чем вообще их затягивать? Очень не удобно… Есть какой то инструмент?
Вопрос. Провода на двигателе удлинняли? Белый провод какой то странный… Лучше укоротить, а чтобы до регуля дотягивались, регуль развернуть на 180.
Да… Дело в том что на моторе были другие разъемы, меньшего диаметра, чем на мамбе. С мамбой шли в комплекте провода с нужными разъемами. Собственно спаял провода от мамбы с моторными проводами. Получилось длинновато конечно. Но аккуратно все улеглось. Я так пока покатаю, потом если что укорочу.
Руками. На шаське делать это не удобно и не симметрично.
Я делал так. Снимаем аморты (4 болтика всего), расслабляем полностью пружину (барашек к вплотную к крышке), ищем на крышке отверстия, вставляем вместо болта отвертку, и держа аморт за пружину и за барашек, начинаем закручивать, считая обороты по этому отверстию.
с нужными разъемами
Лучше разъемы мамбы (бананы) перепаять на родные провода двигателя.
Я делал так. Снимаем аморты
Не ну так и я могу 😃)))
Понял, понял… сниму - сделаю по уму. Пасиб! )
Задние аморты закручиваем на 20 оборотов, передние на 15.
Григорий это смешно какие обороты тут могут быть, даёшь сетап в мм так удобней и правильней.
Лучше разъемы мамбы (бананы) перепаять на родные провода двигателя.
Можно и так…
Всем доброго времени суток.Подскажите как подключить вентилятор(интеговский радиатор+кулер) к штатной проводке?К каким контактам и не сгорит ли регулятор со временем от дополнительной нагрузки.Знаю,что подключают к дополнительной батареи,но ее пока нет(заказал с Китая).
Спокойно подключаемся к центральному кабелю на свет. Нужно будет спаять тройничок-переходничок с разъемами JST и JR. Есть свет на крыше?
Света на крыше нет,но есть такой переходник www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLV6&P…
можно с ним подключиться к штатному освещению,верно?И на сколько быстрее будут садиться аки(про мощность вентилятора нет ни слова)?
Если разъемы (папа/мама) подойдут то можно. Подключиться к проводу из приемника на свет.
Просадки из-за подключения куллера практически не заметно.
Борюсь с проблемой: траксаковский пульт с док-станцией для iphone/ipod не работает с моим айфоном, но прекрасно раьотает с телефоном жены. Телефоны/прошивки одинаковые. Уже все перепробовал. Что за мистика?
может на твоем фоне пыль/грязь в штекере? Я свой в кармане джинсов таскаю и переодически выковыриваю оттуда свалявшуюся дребузьню.
Я тоже брызгозащиту намудрил, уже давно. Работает отлично, вот решил поделиться.
Спереди установил на шась, крепиться винтами крепления стойки кузова, в те же дырки, а по бокам прикрутил к воздухозаборникам батарейных отсеков, снутри гайка, так как стенки воздухозаборников тонкие и винт без гайки не держиться.
А сзади сделал брызговик внутри кузова - просто закрутил между лексаном и внутренними дугами крепления расширителей арок.
Ну и мелочь - защита задних карданов, а так же закрыл щели между кузовом и шаськой, чтоб оттуда грязь да камни под кузов не летели.
И всё это было нарезано из одной 5. литровой канистры от дистилированной воды или незамерзайки.
Все цело. Внутри сухо… Заметно ухудшилось охлаждение двигателя. Не критично. 10 минут гонки 59,8 градусов, против 25,9 без арок. Буду делать задние.
Сзади луче не делай. Толку от них почти нет, гонял с задними и без задних… результат практически одинаковый, а вот перегрев двигуна и регуля был очень значителен (зимой при -10) При этом летом, только при закрытом передке обдув вполне нормальный.
Я вот проапгрейдился Пришлось подпилить опору задних аммортизаторов.
Сколько КВТ?
Я вот все думаю а есть ли толк в дисках типа бедлочных на стоковых колесах ? Вродеш только для красоты. А никто не снимает. А веть могет порезать резину сбоку… Да и чута облегчается модель. (Сам на ней не катал. У миня другая была сразу)
Про это уже здесь писали. Локи здесь чисто для красоты и резину режут. Я снял через месяц после покупки, пробила боковину покрышки (правда не насквозь). Оставил только винтики для брутальности колеса.😃
Доработал хексы, но шат все равно есть подшам в ступицах наверно пора на пенсию 😃
Такое же проделал и с хексами от дисков RC4WD
Вот так выглядит сам диск в разборе
Выехал пару минут поползать возле дома, пока ясно одно колеса очень тяжелые в снег не их стихия наверно, но и законы физики никто не отменял.
Реальный отзыв будет после тура если будет возможно ехать а то оттепель началась страшная снег сильно тает.
Не саммита, а Траксаса, но так уж исторически сложилось, что спорим в этой теме.
Ай чертяки, что со мной делают!!!😁😁😵
Вот так выглядит сам диск в разборе
Николай, а вы брали такие адапторы? Или на фото запилены хексы 14мм, идущие в комплекте?
Николай, а вы брали такие адапторы?
да такие
А почему не сенсорник ?