Traxxas Summit 5610
Максимальная скрорсть подпрыгнет км на 20.
И получится по передатке, как пишут на американском форуме, REVOmmit 😃
На стоковой силовой +20 км\ч не так больно для Summita как на БК системе.
Сколько не регулировал проскальзывание слипера в конечном итоге он разлетался, пока просто не затянул до упора и забыл про него как страшный сон, единственное сам дримелем выточил три накладки из латуни взамен алюминиевых.
Вот страшно мне затягивать слиппер до упора - отсюда ВСЕ ПРОБЛЕМЫ потом и лезут - то ось сорвет, то кардан вывернет, то шестерни обеззубит…
Модельку отогнал от себя подальше, проворонил заклинившее колесо, дал газу и на тебе ((
Стремно как-то в общем без слипера на БК.
Когда покупаешь новый Summit, то несколько деталей сразу идут в мусор или на барахолку.
Движка и регуль в мусор или на барахолку.
Сервы тоже далеки от идеала.
Батарейки гидридные в мусор.
Стоковые колеса, как правило меняются.
Поэтому если хочется Summit, то есть еще один вариант.
Можно взять это www.ebay.com/itm/181322128997
Потом купить сразу хороший комбо типа хару-Mamba-ру, хорошие колесики типа Trenchers или Big Joe, комплект хороших липо аккумуляторов.
Сервоприводы купить сразу металлические цифровые.
Ну и корпус либо чистый либо стоковый готовый.
Приемник и передатчик, как говорится по вкусу. Либо сток, либо китайские аналоги.
Менял их на алюминий, алюминий снял и вернул стоковые обратно.
Но у тебя они тоже затянуты и, получается, свою роль слиппер тоже не отрабатывает. Так?
+20 км\ч не так больно для Summita
Коллекторник сгорит на такой передатке. Он греется очень сильно.
Но у тебя они тоже затянуты
Затянуты по мануалу. Закрутить полнотью и ослабить на 1/3
ВОТ ССЫЛКА Советую купить именно эту систему. Сейчас объясню почему…
Меня такой комплектик тоже заинтересовал, а что там с коггингом на этой безсенсорной системе? Или там можно всё настроить на плавный старт без коггинга? Просто я ещё новичёк, а уж с БК вообще никогда дело не имел.
Спасибо
Или там можно всё настроить на плавный старт без коггинга? Просто я ещё новичёк, а уж с БК вообще никогда дело не имел.
Спасибо
Конечно можно настроить…
Режим - “Start Mode”(Punch) по карте программирования имеет аж 9(девять) уровней. Первые два уровня получается плавный старт.
По моторам от 1600 - 2000 kv более резкий старт.
от 2200 - 2600 kv более плавный старт, мои наблюдения…
т.е краулить и медленно ехать в горку можно будет без проблем - это хорошо, спасибо за инфу.
Стоковая передатка: пиньен 14, слиппер 64 (вроде)
Из опций на сцепление заказал:
Traxxas Slipper Clutch Rebuild Kit
[TRA5352R]
Сейчас валяются такие без дела.Если на титан ставить проблем небудет?
Вот страшно мне затягивать слиппер до упора - отсюда ВСЕ ПРОБЛЕМЫ потом и лезут - то ось сорвет, то кардан вывернет, то шестерни обеззубит…
Модельку отогнал от себя подальше, проворонил заклинившее колесо, дал газу и на тебе ((
Стремно как-то в общем без слипера на БК.
Катал на мамбе 2200 на 4s 50c вваливал по полной, за сезон одна задняя булка, из тюна стояли мелалл корданы колесные, рпм весь и алюм защита булок,центральный диф и стабы
Сейчас валяются такие без дела.Если на титан ставить проблем не будет?
Думаю что проблем не будет, но придется с настройкой повозится, так как сцепные св-ва отличаются от стоковых накладок.
Точняк. Мануальные настройки не работают.
Вот и доездился у меня двигатель HPI alphastar… 2 годика проработал… Пережил 2 замены подшей и 2 регуля 😃 Устал металл корпуса. 1 из трех отверстий под болты, крепящие торцовые крышки, разбились наглухо… Один болт открутился и потерялся, второй открутился, но держит 😦
Утянул за собой пинъен, моторораму (из-за перекоса пинъен начал жрать) и возможно спур 😦 Хотя он и выглядит побитым, зубья целы…
Вот в такие времена начинаешь думать о второй модельке, небольшой, просто погонять на время, пока запчасти едут…
Заппы есть в наличии. Осталось двиг подобрать. А на покатать есть мелочь Мустангообразная.
Парни, пара тупых вопросов:
- Можно ли использовать аккустический кабель (медные витые жилы в прозрачном силиконе) в качестве силовых проводов? Я для распайки последовательного переходника на 2 акка…
- Заказал JST коннекторы уже припаянные к проводам. Докупил “удлинители” и оказалось, что тех проводах, что у JST металл “белый”, а у удлинителей - обычная медь. Это можно паять? Ниче там гальванического не произойдет в процессе эксплуатации?
Заранее спс! )
… еще пункт:
3. У меня на новом регуляторе естественно только голые провода. Они уже с оловом на концах. Пробую их припаять и “растопить” олово… а оно не поддается - только провод греется. Паяльник под рукой 30W. Этого мало?
И вообще, оно долго должно плавиться? Просто провод очень горячим становится… не поплавилась бы оплетка ))
Это можно паять?
Залудить по полной программе. И вперед.
Паяльник под рукой 30W
Этим паять силовые провода?.. Нуну 😃 Для силовых нужен от 60 и выше.
30ватник тоже подойдет. Для пайки мелких проводов…
Нуну Для силовых нужен от 60 и выше.
Ага, спс! Вот, нашел, может еще кому из новичков понадобится - rcopen.com/forum/f4/topic11811 (пост #5 от *.ASM)
Ага, спс! Вот, нашел, может еще кому из новичков понадобится - rcopen.com/forum/f4/topic11811 (пост #5 от *.ASM)
Никит тебе понадобится паяльник помощнее, плюс также паяльная кислота, и припой нужно взять тугоплавкий в принципе таким припоем обслуженны концы проводов у регуляторов, я при пайке использую без свинцовый припой температура плавления 210 градусов, вместо 180 у свинцовых припоев. После пайки с кислотой обязательно нужно промыть спиртом обильно он нейтралезует кислоту.
Сейчас достаточно часто в продаже встречаются паяльники с жалом диаметром 12 -14 мм заточённые на конус и мощностью 50 ватт, такого пояльника будет достаточно.
И еще я при направился паять контакты следующим образом, зажимаю контакт в вороток для метчика провод надо держать не ближе 5 сантиметров от места пайки, и во общем то так и паяю.
Акустические провода использовать не стоит, изоляция у акустических проводов не подходит для наших целей, и от внешнего воздействия со временем становится дубовой и появляются трещины в ней.
появляются трещины в ней
+1 В трещины попадает водичка. По проводу течет, течет и попадает в регуль… Даже суперпупер ватерпруфный. Дальше думаю объяснять не стоит… 😃
Итак. Докопался до спура… На первый взгляд - кошмар… Но пинъен по нему ходит практически без заеданий. Обожаю интеговские спуры… Берем напильничек и проводим 58 раз. 😃
Итог.
Тут меня переклинило. 😃 Красота… Послужит индикаторной полоской…
Кстати, подшипнику полгодика… 😃
Завтра поеду за двиателем. Естественно Альфастар (отHPIайный Кастл как никак) 😃 И моторорамой… И будет передатка 58/20.