Traxxas Summit 5610
т.е краулить и медленно ехать в горку можно будет без проблем - это хорошо, спасибо за инфу.
Стоковая передатка: пиньен 14, слиппер 64 (вроде)
Из опций на сцепление заказал:
Traxxas Slipper Clutch Rebuild Kit
[TRA5352R]
Сейчас валяются такие без дела.Если на титан ставить проблем небудет?
Вот страшно мне затягивать слиппер до упора - отсюда ВСЕ ПРОБЛЕМЫ потом и лезут - то ось сорвет, то кардан вывернет, то шестерни обеззубит…
Модельку отогнал от себя подальше, проворонил заклинившее колесо, дал газу и на тебе ((
Стремно как-то в общем без слипера на БК.
Катал на мамбе 2200 на 4s 50c вваливал по полной, за сезон одна задняя булка, из тюна стояли мелалл корданы колесные, рпм весь и алюм защита булок,центральный диф и стабы
Сейчас валяются такие без дела.Если на титан ставить проблем не будет?
Думаю что проблем не будет, но придется с настройкой повозится, так как сцепные св-ва отличаются от стоковых накладок.
Точняк. Мануальные настройки не работают.
Вот и доездился у меня двигатель HPI alphastar… 2 годика проработал… Пережил 2 замены подшей и 2 регуля 😃 Устал металл корпуса. 1 из трех отверстий под болты, крепящие торцовые крышки, разбились наглухо… Один болт открутился и потерялся, второй открутился, но держит 😦
Утянул за собой пинъен, моторораму (из-за перекоса пинъен начал жрать) и возможно спур 😦 Хотя он и выглядит побитым, зубья целы…
Вот в такие времена начинаешь думать о второй модельке, небольшой, просто погонять на время, пока запчасти едут…
Заппы есть в наличии. Осталось двиг подобрать. А на покатать есть мелочь Мустангообразная.
Парни, пара тупых вопросов:
- Можно ли использовать аккустический кабель (медные витые жилы в прозрачном силиконе) в качестве силовых проводов? Я для распайки последовательного переходника на 2 акка…
- Заказал JST коннекторы уже припаянные к проводам. Докупил “удлинители” и оказалось, что тех проводах, что у JST металл “белый”, а у удлинителей - обычная медь. Это можно паять? Ниче там гальванического не произойдет в процессе эксплуатации?
Заранее спс! )
… еще пункт:
3. У меня на новом регуляторе естественно только голые провода. Они уже с оловом на концах. Пробую их припаять и “растопить” олово… а оно не поддается - только провод греется. Паяльник под рукой 30W. Этого мало?
И вообще, оно долго должно плавиться? Просто провод очень горячим становится… не поплавилась бы оплетка ))
Это можно паять?
Залудить по полной программе. И вперед.
Паяльник под рукой 30W
Этим паять силовые провода?.. Нуну 😃 Для силовых нужен от 60 и выше.
30ватник тоже подойдет. Для пайки мелких проводов…
Нуну Для силовых нужен от 60 и выше.
Ага, спс! Вот, нашел, может еще кому из новичков понадобится - rcopen.com/forum/f4/topic11811 (пост #5 от *.ASM)
Ага, спс! Вот, нашел, может еще кому из новичков понадобится - rcopen.com/forum/f4/topic11811 (пост #5 от *.ASM)
Никит тебе понадобится паяльник помощнее, плюс также паяльная кислота, и припой нужно взять тугоплавкий в принципе таким припоем обслуженны концы проводов у регуляторов, я при пайке использую без свинцовый припой температура плавления 210 градусов, вместо 180 у свинцовых припоев. После пайки с кислотой обязательно нужно промыть спиртом обильно он нейтралезует кислоту.
Сейчас достаточно часто в продаже встречаются паяльники с жалом диаметром 12 -14 мм заточённые на конус и мощностью 50 ватт, такого пояльника будет достаточно.
И еще я при направился паять контакты следующим образом, зажимаю контакт в вороток для метчика провод надо держать не ближе 5 сантиметров от места пайки, и во общем то так и паяю.
Акустические провода использовать не стоит, изоляция у акустических проводов не подходит для наших целей, и от внешнего воздействия со временем становится дубовой и появляются трещины в ней.
появляются трещины в ней
+1 В трещины попадает водичка. По проводу течет, течет и попадает в регуль… Даже суперпупер ватерпруфный. Дальше думаю объяснять не стоит… 😃
Итак. Докопался до спура… На первый взгляд - кошмар… Но пинъен по нему ходит практически без заеданий. Обожаю интеговские спуры… Берем напильничек и проводим 58 раз. 😃
Итог.
Тут меня переклинило. 😃 Красота… Послужит индикаторной полоской…
Кстати, подшипнику полгодика… 😃
Завтра поеду за двиателем. Естественно Альфастар (отHPIайный Кастл как никак) 😃 И моторорамой… И будет передатка 58/20.
Всем привет.
Интересует такой вопрос: для того чтобы перейти на бк систему нужно ли что-то докупать, кроме самой системы естественно? Я не имею ввиду тюнинг, например нужно ли менять мотораму и передаточное отношение?
Нужно докупить или найти пару болтиков TRA2577. Можно немного короче.
Болты, крепящие коллекторный двигатель не подойдут.
Нужно докупить или найти пару болтиков TRA2577. Можно немного короче.
боюсь соврать, но я на Квикране вроде штатные болты использовал - просто в другие дырке на мотораме… как больше понравилось по выводу проводов. У других - может и понадобится что-то докупать.
По пайке - всем спасибо, понял. Траксусовскую “папу” припаял к проводам регуля дедовским здоровенным паяльником (типа топорика который) и ниче так. Провода тогда буду только в и-нете заказывать…
для того чтобы перейти на бк систему нужно ли что-то докупать, кроме самой системы естественно?
Для начала нет. Озаботься только главное проводами и переходниками. Нарисуй на бумаге схему и продумай, как оно будет присоединяться на модели. Я вот затупил и много чего по мелочи забыл. Потом пришлось потратиться, а мог бы реально сэкономить.
+1 В трещины попадает водичка. По проводу течет, течет и попадает в регуль… Даже суперпупер ватерпруфный. Дальше думаю объяснять не стоит…
Ну я про разветвитель на 2 акка говорил - там некуда так-то ничему попадать.
А в таком случае как впаивать провода БЕК’а - просто оголить участки силовых на разветвителе и припаяться обычным, не тугоплавким припоем? А места впайки просто одеть в термоусадку?
Парни, пара тупых вопросов:
- Можно ли использовать аккустический кабель (медные витые жилы в прозрачном силиконе) в качестве силовых проводов? Я для распайки последовательного переходника на 2 акка…
- Заказал JST коннекторы уже припаянные к проводам. Докупил “удлинители” и оказалось, что тех проводах, что у JST металл “белый”, а у удлинителей - обычная медь. Это можно паять? Ниче там гальванического не произойдет в процессе эксплуатации? )
- нет. (даже если подобрать нужное сечение, то изоляция может не выдержать температуры- феерический конец с непредсказуемыми повреждениями)
- можно. Но я бы провода не спаивал. Лучше припаять провода нужной длинны непосредственно к коннекторам.
- 30w очень мало. Паяю 60w, либо 100w. СтоВаттник нравится больше 😃
Всем привет.
Интересует такой вопрос: для того чтобы перейти на бк систему нужно ли что-то докупать, кроме самой системы естественно? Я не имею ввиду тюнинг, например нужно ли менять мотораму и передаточное отношение?
Я бы еще сцепление из виду не упускал (по своему печальному опыту) Либо запасное, либо опциональное, либо “само-тюнинг” из текстолита, как советуют в этой ветке. Болтики крепления двигателя часто в комплекте с движком идут. Так же не все регуляторы можно закрепить с ходу в штатное место. Придется что-то придумать, так как вариант крепления на двухсторонний скотч, идущий в комплекте с регулем- это не вариант для Summita.
Тугоплавкий припой плавится при температуре 480 гр, используется для припаивания заводских разЪемов, стаканов, перемычек в аккумах(не всех, турняги обычным паяют). При работе с “тонкожальным” паяльником капаю немного обычного припоя на тугоплавкий, для увеличения площади контакта с жалом, иначе долго ждать прогрева. Использовать тугоплавкий припой повсеместно не вижу смысла, ибо отпаивание проводов при КЗ спасло много дорогих элементов. Меньше вероятность спалить все по цепочке аки - регуль - мотор.
Использовать тугоплавкий припой повсеместно не вижу смысла, ибо отпаивание проводов при КЗ спасло много дорогих элементов.
А я использую без свинцовый температура плавления 210 градусов, так как в свое время еще на коллекторном е-максе и гидридах намучился отпаивались у меня контакты, потом перепаял и все гуд стало.
Использую обычный припой в проволоке 3мм, времен СССР, в паре с безкислотным флюсом (красненький в виде геля). Ничего не отпаивается.