Traxxas Summit 5610

Aziz

т.е краулить и медленно ехать в горку можно будет без проблем - это хорошо, спасибо за инфу.

Kameon
GURON:

Стоковая передатка: пиньен 14, слиппер 64 (вроде)
Из опций на сцепление заказал:
Traxxas Slipper Clutch Rebuild Kit
[TRA5352R]

Сейчас валяются такие без дела.Если на титан ставить проблем небудет?

gam161
Nikita-apt:

Вот страшно мне затягивать слиппер до упора - отсюда ВСЕ ПРОБЛЕМЫ потом и лезут - то ось сорвет, то кардан вывернет, то шестерни обеззубит…
Модельку отогнал от себя подальше, проворонил заклинившее колесо, дал газу и на тебе ((
Стремно как-то в общем без слипера на БК.

Катал на мамбе 2200 на 4s 50c вваливал по полной, за сезон одна задняя булка, из тюна стояли мелалл корданы колесные, рпм весь и алюм защита булок,центральный диф и стабы

GURON
Kameon:

Сейчас валяются такие без дела.Если на титан ставить проблем не будет?

Думаю что проблем не будет, но придется с настройкой повозится, так как сцепные св-ва отличаются от стоковых накладок.

Grinmodels

Точняк. Мануальные настройки не работают.

Grinmodels

Вот и доездился у меня двигатель HPI alphastar… 2 годика проработал… Пережил 2 замены подшей и 2 регуля 😃 Устал металл корпуса. 1 из трех отверстий под болты, крепящие торцовые крышки, разбились наглухо… Один болт открутился и потерялся, второй открутился, но держит 😦

Утянул за собой пинъен, моторораму (из-за перекоса пинъен начал жрать) и возможно спур 😦 Хотя он и выглядит побитым, зубья целы…

astel

Вот в такие времена начинаешь думать о второй модельке, небольшой, просто погонять на время, пока запчасти едут…

Grinmodels

Заппы есть в наличии. Осталось двиг подобрать. А на покатать есть мелочь Мустангообразная.

Nikita-apt

Парни, пара тупых вопросов:

  1. Можно ли использовать аккустический кабель (медные витые жилы в прозрачном силиконе) в качестве силовых проводов? Я для распайки последовательного переходника на 2 акка…
  2. Заказал JST коннекторы уже припаянные к проводам. Докупил “удлинители” и оказалось, что тех проводах, что у JST металл “белый”, а у удлинителей - обычная медь. Это можно паять? Ниче там гальванического не произойдет в процессе эксплуатации?

Заранее спс! )

Nikita-apt

… еще пункт:
3. У меня на новом регуляторе естественно только голые провода. Они уже с оловом на концах. Пробую их припаять и “растопить” олово… а оно не поддается - только провод греется. Паяльник под рукой 30W. Этого мало?
И вообще, оно долго должно плавиться? Просто провод очень горячим становится… не поплавилась бы оплетка ))

Grinmodels
Nikita-apt:

Это можно паять?

Залудить по полной программе. И вперед.

Nikita-apt:

Паяльник под рукой 30W

Этим паять силовые провода?.. Нуну 😃 Для силовых нужен от 60 и выше.
30ватник тоже подойдет. Для пайки мелких проводов…

Nikita-apt
Grinmodels:

Нуну Для силовых нужен от 60 и выше.

Ага, спс! Вот, нашел, может еще кому из новичков понадобится - rcopen.com/forum/f4/topic11811 (пост #5 от *.ASM)

Евген76
Nikita-apt:

Ага, спс! Вот, нашел, может еще кому из новичков понадобится - rcopen.com/forum/f4/topic11811 (пост #5 от *.ASM)

Никит тебе понадобится паяльник помощнее, плюс также паяльная кислота, и припой нужно взять тугоплавкий в принципе таким припоем обслуженны концы проводов у регуляторов, я при пайке использую без свинцовый припой температура плавления 210 градусов, вместо 180 у свинцовых припоев. После пайки с кислотой обязательно нужно промыть спиртом обильно он нейтралезует кислоту.
Сейчас достаточно часто в продаже встречаются паяльники с жалом диаметром 12 -14 мм заточённые на конус и мощностью 50 ватт, такого пояльника будет достаточно.
И еще я при направился паять контакты следующим образом, зажимаю контакт в вороток для метчика провод надо держать не ближе 5 сантиметров от места пайки, и во общем то так и паяю.
Акустические провода использовать не стоит, изоляция у акустических проводов не подходит для наших целей, и от внешнего воздействия со временем становится дубовой и появляются трещины в ней.

Grinmodels
Евген76:

появляются трещины в ней

+1 В трещины попадает водичка. По проводу течет, течет и попадает в регуль… Даже суперпупер ватерпруфный. Дальше думаю объяснять не стоит… 😃

Итак. Докопался до спура… На первый взгляд - кошмар… Но пинъен по нему ходит практически без заеданий. Обожаю интеговские спуры… Берем напильничек и проводим 58 раз. 😃
Итог.

Тут меня переклинило. 😃 Красота… Послужит индикаторной полоской…

Кстати, подшипнику полгодика… 😃

Завтра поеду за двиателем. Естественно Альфастар (отHPIайный Кастл как никак) 😃 И моторорамой… И будет передатка 58/20.

Trane18

Всем привет.
Интересует такой вопрос: для того чтобы перейти на бк систему нужно ли что-то докупать, кроме самой системы естественно? Я не имею ввиду тюнинг, например нужно ли менять мотораму и передаточное отношение?

Grinmodels

Нужно докупить или найти пару болтиков TRA2577. Можно немного короче.

Болты, крепящие коллекторный двигатель не подойдут.

Nikita-apt
Grinmodels:

Нужно докупить или найти пару болтиков TRA2577. Можно немного короче.

боюсь соврать, но я на Квикране вроде штатные болты использовал - просто в другие дырке на мотораме… как больше понравилось по выводу проводов. У других - может и понадобится что-то докупать.

По пайке - всем спасибо, понял. Траксусовскую “папу” припаял к проводам регуля дедовским здоровенным паяльником (типа топорика который) и ниче так. Провода тогда буду только в и-нете заказывать…

Trane18:

для того чтобы перейти на бк систему нужно ли что-то докупать, кроме самой системы естественно?

Для начала нет. Озаботься только главное проводами и переходниками. Нарисуй на бумаге схему и продумай, как оно будет присоединяться на модели. Я вот затупил и много чего по мелочи забыл. Потом пришлось потратиться, а мог бы реально сэкономить.

Grinmodels:

+1 В трещины попадает водичка. По проводу течет, течет и попадает в регуль… Даже суперпупер ватерпруфный. Дальше думаю объяснять не стоит…

Ну я про разветвитель на 2 акка говорил - там некуда так-то ничему попадать.
А в таком случае как впаивать провода БЕК’а - просто оголить участки силовых на разветвителе и припаяться обычным, не тугоплавким припоем? А места впайки просто одеть в термоусадку?

GURON
Nikita-apt:

Парни, пара тупых вопросов:

  1. Можно ли использовать аккустический кабель (медные витые жилы в прозрачном силиконе) в качестве силовых проводов? Я для распайки последовательного переходника на 2 акка…
  2. Заказал JST коннекторы уже припаянные к проводам. Докупил “удлинители” и оказалось, что тех проводах, что у JST металл “белый”, а у удлинителей - обычная медь. Это можно паять? Ниче там гальванического не произойдет в процессе эксплуатации? )
  1. нет. (даже если подобрать нужное сечение, то изоляция может не выдержать температуры- феерический конец с непредсказуемыми повреждениями)
  2. можно. Но я бы провода не спаивал. Лучше припаять провода нужной длинны непосредственно к коннекторам.
  3. 30w очень мало. Паяю 60w, либо 100w. СтоВаттник нравится больше 😃
Trane18:

Всем привет.
Интересует такой вопрос: для того чтобы перейти на бк систему нужно ли что-то докупать, кроме самой системы естественно? Я не имею ввиду тюнинг, например нужно ли менять мотораму и передаточное отношение?

Я бы еще сцепление из виду не упускал (по своему печальному опыту) Либо запасное, либо опциональное, либо “само-тюнинг” из текстолита, как советуют в этой ветке. Болтики крепления двигателя часто в комплекте с движком идут. Так же не все регуляторы можно закрепить с ходу в штатное место. Придется что-то придумать, так как вариант крепления на двухсторонний скотч, идущий в комплекте с регулем- это не вариант для Summita.

Kum72

Тугоплавкий припой плавится при температуре 480 гр, используется для припаивания заводских разЪемов, стаканов, перемычек в аккумах(не всех, турняги обычным паяют). При работе с “тонкожальным” паяльником капаю немного обычного припоя на тугоплавкий, для увеличения площади контакта с жалом, иначе долго ждать прогрева. Использовать тугоплавкий припой повсеместно не вижу смысла, ибо отпаивание проводов при КЗ спасло много дорогих элементов. Меньше вероятность спалить все по цепочке аки - регуль - мотор.

Евген76
Kum72:

Использовать тугоплавкий припой повсеместно не вижу смысла, ибо отпаивание проводов при КЗ спасло много дорогих элементов.

А я использую без свинцовый температура плавления 210 градусов, так как в свое время еще на коллекторном е-максе и гидридах намучился отпаивались у меня контакты, потом перепаял и все гуд стало.

GURON

Использую обычный припой в проволоке 3мм, времен СССР, в паре с безкислотным флюсом (красненький в виде геля). Ничего не отпаивается.