Traxxas Summit 5610

Cowboy63
Grinmodels:

Бензин калоша… растворители сожрут пластиковые части сепаратора (если они есть) пыльники сожрет точно…
.

Подтверждаю - Растворитель 650 поел резиновые ободки(заглушки) подшипника.

А никто не пробовал вместо всего этого использовать растворитель(уничтожитель) ржавчины ? Есть куча разных производителей и мне кажется если есть реально работающий состав,то это будет намного лучше всяких “калош” и т.п. ?!

Ter

Да хоть ВДшкой мой, главное старую грязь убрать…
кто чем набивает подши?
Я вот что то стал использовать силиконовую автомобильную для манжет тормозных цилиндров, ориг номер: 08887-01206

Garidze

Я промываю wd40 или аналог и забиваю castrol lmx, никаких проблем)))

Cowboy63

я по совету старожил этого форума начал забивать liqui moly Консистентная судовая смазка Bootsfett liquimoly.ru/product_view.php?id=362
Скоро предстоит первая переборка межколёсных дифов,коробки с раздаткой, вот там уже не помню кто что советовал набивать… Если кто напомнит,или ссылочку кинет на нужное - огромное спасибо !!!

aLEXXOiD

Народ, а кто подскажет чем пружины long (TRA5648/5649) отличаются от остальных? Ну кроме коэффициента конечно.

Grizar

Купил себе для коробки силиконовую смазку “SILICOT” с фторопластом.
-50С +230С, цена 130р за 30гр. тюбик.
Вроде неплохая.

Cowboy63
Grizar:

Купил себе для коробки силиконовую смазку “SILICOT” с фторопластом.
-50С +230С, цена 130р за 30гр. тюбик.
Вроде неплохая.

а почему не ликви моли как дал по ссылке выше ?
В дифы её тоже рекомендуют ?
PS а нельзя в коробку и дифы ликви Бутфет, по моей ссылке который, заливать ?

Grizar
Cowboy63:

а почему не ликви моли как дал по ссылке выше ?

Я такую не нашёл в ближайших магазах, решил взять другую, как раз в магазе была с фторопластом и намного дешевле (отечественная) почему не попробовать…
При разборке коробки заметил, что на малом валу подши качения с упором стоят… раньше внимания не обращал… и на взрыв-схеме вроде все одинаковый номер имеют… загадка, буду думать.

YakuT

Всем доброй ночи. Кто знает хорошую замену стоковым сервам (рулевые и микро) скиньте пожалуйста инфу в rcopen.com/forum/f27/topic293493/41 Этот вопрос достаточно часто всплывает. Заранее спасибо!

Cowboy63

Господа,перечитал весь линк по Модернизации и обслуживанию,но так и не нашёл ответ на вопрос - какое масло или смазку заливать в дифференциал ?!
В мануале нашёл вот что www.rcmotors.ru/upload/products/…/Парт-лист.jpg
Oil, differential (100K weight) (.7 oz (20cc)) - TRA5130
Oil, differential (10K weight) - TRA5135
Oil, differential (30K weight) - TRA5136
Oil, differential (50K weight) - TRA5137
я так понял это силиконовое масло разной вязкости - а какие надо лить то ? и каким можно заменить - типа ликви моли,кастрол и т.п.,что можно найти у нас в магазинах.
Разобрал передний диф - там вроде как заводская смазка набита по типу литол 24…

Grizar
Cowboy63:

я так понял это силиконовое масло разной вязкости - а какие надо лить то ? и каким можно заменить - типа ликви моли,кастрол и т.п.,что можно найти у нас в магазинах. Разобрал передний диф - там вроде как заводская смазка набита по типу литол 24…

Лично я не сильно заморачиваюсь подбором смазки. Главное, чтоб была силиконовая с температурой рабочей ок -20 +150 или синтетика с обязательным указанием, что безопасна для резины и пластика.

Grizar

P.S. По поводу вязкости - бери среднюю вязкость. Более универсальный вариант. Но это если говорить о заказе “родной” смазки с сайта Тракс. Если говорить о покупке смазки типа Ликвимоли и прочих, то тут скорее всего в магазине ни один продавец не скажет про вязкость ничего, они без понятия в этих вопросах в большинстве случаев. (Беру примерно похожую по консистенции)

Grinmodels
Cowboy63:

вот там уже не помню кто что советовал набивать…

Этой же смазкой. Из шестерен делаем слик и собираем.

Cowboy63:

…а какие надо лить то?

Я катался на 50к, пока не кончилось. Перешел на 30к. В поворотах стало лучше поворачивать. Ну и мое мнение… На 30к сателлиты живут дольше…

Друг вообще вместо масла 30к напихал в диф графитовой смазки… Посмотрим что из этого выйдет. По ощущениям разницы никакой…

Cowboy63:

Разобрал передний диф - там вроде как заводская смазка набита по типу литол 24…

Там масло. Просто со временем оно вытекает через сальник шестерни главной пары (большой боковой подш насквозь пропитан черной жижей) или от воды (да, да) превращается в эмульсию… И остается черная жижа… Похожая на литол.

Cowboy63
Grinmodels:

Этой же смазкой. Из шестерен делаем слик и собираем.

Т.е. и в коробку и в дифы можно набивать Liqui moly Bootsfett и не заморачиваться больше не на какие силиконовые смазки ???

И ещё вопросик - на сколько критично резиновое колечко tra 5581 www.rcplanet.com/…/tra5581.htm большое с 4-мя дырочками,если оно порвалось ? Оно служит для герметизации дифа ?

sp_paha
Cowboy63:

Т.е. и в коробку и в дифы можно набивать Liqui moly Bootsfett

Только в коробку не набивать, а смазать зубья шестерен оооочень малым количеством смазки. Потому что от бешеных оборотов оно все равно разлетится по стенкам, а выгребать его потом замучаешься.

В дифы - моё мнение - надо купить специальную смазку, 30к (20к) назад, 50к (30к) вперед. Не так и много она стоит, 4 бакса за тюбик, которого хватит заправок на 10, чтобы пытаться на этом выкроить.

Cowboy63:

И ещё вопросик - на сколько критично резиновое колечко tra 5581

Критично, порванное надо менять.

Grizar
Cowboy63:

Оно служит для герметизации дифа ?

Да, желательно заменить.

sp_paha:

30к (20к) назад, 50к (30к) вперед.

Можно и одинаковую вязкость брать.

YakuT

Вопрос по сервам в силе. Ждем ответа от ГУРУ. Спасибо!

DenisNew72

сегодня в первые катанул на ЛОСЯХ(новой резине) да скорость быстрее и лучше набирает , только вот при разгоне левую заднюю резину бьёт , -эта тряска передаётся на весь кузов . Калашматит так при разгоне )) что за голову хватаешься )) бгггг))))

YakuT

Кстати по поводу резины. На выходных тоже собрал колеса Losi на бэдлоках Maximizer и как ни странно левое заднее колесо так же бьет. Криво собрал или косяк конструкции какой?