Traxxas Summit 5610
Купил себе для коробки силиконовую смазку “SILICOT” с фторопластом.
-50С +230С, цена 130р за 30гр. тюбик.
Вроде неплохая.
Купил себе для коробки силиконовую смазку “SILICOT” с фторопластом.
-50С +230С, цена 130р за 30гр. тюбик.
Вроде неплохая.
а почему не ликви моли как дал по ссылке выше ?
В дифы её тоже рекомендуют ?
PS а нельзя в коробку и дифы ликви Бутфет, по моей ссылке который, заливать ?
а почему не ликви моли как дал по ссылке выше ?
Я такую не нашёл в ближайших магазах, решил взять другую, как раз в магазе была с фторопластом и намного дешевле (отечественная) почему не попробовать…
При разборке коробки заметил, что на малом валу подши качения с упором стоят… раньше внимания не обращал… и на взрыв-схеме вроде все одинаковый номер имеют… загадка, буду думать.
Всем доброй ночи. Кто знает хорошую замену стоковым сервам (рулевые и микро) скиньте пожалуйста инфу в rcopen.com/forum/f27/topic293493/41 Этот вопрос достаточно часто всплывает. Заранее спасибо!
Господа,перечитал весь линк по Модернизации и обслуживанию,но так и не нашёл ответ на вопрос - какое масло или смазку заливать в дифференциал ?!
В мануале нашёл вот что www.rcmotors.ru/upload/products/…/Парт-лист.jpg
Oil, differential (100K weight) (.7 oz (20cc)) - TRA5130
Oil, differential (10K weight) - TRA5135
Oil, differential (30K weight) - TRA5136
Oil, differential (50K weight) - TRA5137
я так понял это силиконовое масло разной вязкости - а какие надо лить то ? и каким можно заменить - типа ликви моли,кастрол и т.п.,что можно найти у нас в магазинах.
Разобрал передний диф - там вроде как заводская смазка набита по типу литол 24…
я так понял это силиконовое масло разной вязкости - а какие надо лить то ? и каким можно заменить - типа ликви моли,кастрол и т.п.,что можно найти у нас в магазинах. Разобрал передний диф - там вроде как заводская смазка набита по типу литол 24…
Лично я не сильно заморачиваюсь подбором смазки. Главное, чтоб была силиконовая с температурой рабочей ок -20 +150 или синтетика с обязательным указанием, что безопасна для резины и пластика.
P.S. По поводу вязкости - бери среднюю вязкость. Более универсальный вариант. Но это если говорить о заказе “родной” смазки с сайта Тракс. Если говорить о покупке смазки типа Ликвимоли и прочих, то тут скорее всего в магазине ни один продавец не скажет про вязкость ничего, они без понятия в этих вопросах в большинстве случаев. (Беру примерно похожую по консистенции)
вот там уже не помню кто что советовал набивать…
Этой же смазкой. Из шестерен делаем слик и собираем.
…а какие надо лить то?
Я катался на 50к, пока не кончилось. Перешел на 30к. В поворотах стало лучше поворачивать. Ну и мое мнение… На 30к сателлиты живут дольше…
Друг вообще вместо масла 30к напихал в диф графитовой смазки… Посмотрим что из этого выйдет. По ощущениям разницы никакой…
Разобрал передний диф - там вроде как заводская смазка набита по типу литол 24…
Там масло. Просто со временем оно вытекает через сальник шестерни главной пары (большой боковой подш насквозь пропитан черной жижей) или от воды (да, да) превращается в эмульсию… И остается черная жижа… Похожая на литол.
Этой же смазкой. Из шестерен делаем слик и собираем.
Т.е. и в коробку и в дифы можно набивать Liqui moly Bootsfett и не заморачиваться больше не на какие силиконовые смазки ???
И ещё вопросик - на сколько критично резиновое колечко tra 5581 www.rcplanet.com/…/tra5581.htm большое с 4-мя дырочками,если оно порвалось ? Оно служит для герметизации дифа ?
Т.е. и в коробку и в дифы можно набивать Liqui moly Bootsfett
Только в коробку не набивать, а смазать зубья шестерен оооочень малым количеством смазки. Потому что от бешеных оборотов оно все равно разлетится по стенкам, а выгребать его потом замучаешься.
В дифы - моё мнение - надо купить специальную смазку, 30к (20к) назад, 50к (30к) вперед. Не так и много она стоит, 4 бакса за тюбик, которого хватит заправок на 10, чтобы пытаться на этом выкроить.
И ещё вопросик - на сколько критично резиновое колечко tra 5581
Критично, порванное надо менять.
Оно служит для герметизации дифа ?
Да, желательно заменить.
30к (20к) назад, 50к (30к) вперед.
Можно и одинаковую вязкость брать.
Вопрос по сервам в силе. Ждем ответа от ГУРУ. Спасибо!
сегодня в первые катанул на ЛОСЯХ(новой резине) да скорость быстрее и лучше набирает , только вот при разгоне левую заднюю резину бьёт , -эта тряска передаётся на весь кузов . Калашматит так при разгоне )) что за голову хватаешься )) бгггг))))
Кстати по поводу резины. На выходных тоже собрал колеса Losi на бэдлоках Maximizer и как ни странно левое заднее колесо так же бьет. Криво собрал или косяк конструкции какой?
В дифы - моё мнение - надо купить специальную смазку, 30к (20к) назад, 50к (30к) вперед. Не так и много она стоит, 4 бакса за тюбик, которого хватит заправок на 10, чтобы пытаться на этом выкроить.
если б его можно было купить где то в городе,то поехал бы и приобрёл давно ! А заказывать и ждать 2 месяца(обычно за столько доходит почта) что то не особо хочется…
если б его можно было купить где то в городе,то поехал бы и приобрёл давно ! А заказывать и ждать 2 месяца(обычно за столько доходит почта) что то не особо хочется…
Дык модель у вас не на 2 месяца, пока соберите как получится, и закажите расходников из-за бугра, как придут обслужите на “лицензионных” смазках.
Для аммортов-жеж тоже лучше специальное масло использовать. Ремкомплектов всяких резиночек взять и т.д.
Например, трансмиссионное масло 80W жиже чем силиконовое 40-50к но временно думаю вполне заменит его. Густые смазки типа литола гуще чем силиконовое 500к, дифференциалы почти заблокированные получатся.
от при разгоне левую заднюю резину бьёт
странно левое заднее колесо так же бьет
Оба смотрите состояние карданов. Может закусывать телескопическая часть. Или ось гнутая.
А вот вы оба DenisNew72 и YakuT пробовали колеса местами махнуть, чтобы точно исключить вероятную кривизну конкретного колеса?
Покатал в Горном Алтае:
Колеса местами пока не менял, уже была такая мысль, как доберусь домой, проверю и отпишшусь.
Зачет. 0:52 Вставило… Как камеру крепили? Штатный GOPROскотч держит?