Traxxas Summit 5610

aLEXXOiD

Ну вот! Сбросил мамбу в настройки по умолчанию. Поставил punch control в 30% и пошел катать на новом спуре. И опять его расплавил 😦 Первые пол часа проверял сцепление рукой - холодное было. Потом успокоился. И как итог - дым и запах паленой пластмассы.

Скажите, а металлический спур исправит ситуацию? А то сцепление Robinson Racing больно дорого…

max160878:

Учиться,учиться и учиться.В.И.Ленин

Так то перевод мануала, я и в оригинале его прочесть могу. И все таки торможение через реверс не настраивается. Или я то-то не догоняю под конец рабочего дня…

aheart82
aLEXXOiD:

Скажите, а металлический спур исправит ситуацию? А то сцепление Robinson Racing больно дорого…

rcopen.com/forum/f27/topic117684/107 был ответ и как мне кажется отличный

Grinmodels

Подтверждаю. Плавится там нечему. Спур не убиваемый. Но я его убить умудрился…

aLEXXOiD

Я тут обратил внимание, что спур сразу после демонтажа был покрыт чем-то. Сначала значения не придал. А сейчас вот думаю что при нагреве из подшипника смазка течёт, колодки начинают проскальзывать ну и греться сильнее. А далее по нарастающей.

aheart82:

был ответ

Я сразу про текстолит вспомнил, но живу в крае, и до ближайшего радиомага было не вырваться… Быстрее что-то по почте придёт.

Завтра заберу TRA5352R, посмотрим как дальше пойдет…

Grizar
Grinmodels:

Спур не убиваемый. Но я его убить умудрился…

Так ты старался😈, а тут человек просто ездить хочет.😁

Nemesis

убить спур стальной можно или неправельным зазором или мотор гуляет, или пиньён стёртый, или глязью между зубей,

max160878

Так то перевод мануала, я и в оригинале его прочесть могу. И все таки торможение через реверс не настраивается. Или я то-то не догоняю под конец рабочего дня…[/QUOTE]

Так тоже не помогает?
Настройка 1: Торможение отключено (Drag Brake OFF) (По умолчанию)
Автомодель при нейтральном положении газа движется почти без сопротивления со стороны мотора.

Grizar

😁Не, это родильное отделение терминаторовB-)

aLEXXOiD

Народ! Приобрел Pro-Line Trencher, рад до жути 😃 Теперь хочу утащить колеса в командировку снега. И вот задумался что взять.
Или каньёны или тренчеры. Или каньёны в цепях?

Какой вариант предпочтительней?

aheart82

В общем опять делюсь
Не прошло и 2-х неделю передний диф полетел ( заливал 100 000) скорее всего закрутил криво (сильно). но и гонял сильно.

И повторился у меня опять косяк, который только был менее года назад. Где защита сейвера (на фотке средняя запчасть www.*************/product/814011/ ) при выкручивании самого длинного болта срывается ключем паз под шестеренку.
Чтобы достать болт приходится пилить эту защиту и вынимать плоскогупцами болт.

Может быть заменить этот болт на тот который амортизаторы крепит к раме (вроде по длине должен подойти и он прочный)? или есть другие варианты?

Итого имеем с учетом того , что по любому собираюсь покупать заново этот компект, то из-за этого болта у меня будет лежать еще лишняя кучка пластмассы и кучка болтов ((( а может у кого то есть болт и нужная мне защита? (хотя завтра уже собираюсь заказывать )

Grizar
aheart82:

Чтобы достать болт приходится пилить эту защиту и вынимать плоскогупцами болт.

Зачем пилить хорошую вещь? Сверлом высверливаете шляпку болта и когда снимете защиту выкручиваете плоскогубцами.😉

aLEXXOiD:

Какой вариант предпочтительней?

С цепями вариант вне конкуренции. (с любой резиной)

aheart82

На форуме неоднократно поднимался и опускался вопрос на счет чашек для дифа. У кого нибудь всё таки стоит www.ebay.com/itm/…/291257467257 или подобный?
надоело сателиты менять ((

Waves
aLEXXOiD:

Народ! Приобрел Pro-Line Trencher, рад до жути 😃 Теперь хочу утащить колеса в командировку снега. И вот задумался что взять.
Или каньёны или тренчеры. Или каньёны в цепях?

Какой вариант предпочтительней?

Жесткая альтернатива 😆😆😆

aheart82:

На форуме неоднократно поднимался и опускался вопрос на счет чашек для дифа. У кого нибудь всё таки стоит www.ebay.com/itm/…/291257467257 или подобный?
надоело сателиты менять ((

Павел, а можно вопрос, вы что то таскаете на самите ? или гоняете на заблоченных дифах, просто я к чему спросил. То что линк интересный это факт, но чашки дифов я менял всего 1-н раз, и это было связанно с тем что влом было их чистить, но мои дифы падали смертью храбрых ТОЛЬКО зимой и только когда я катал детей на нем.

Парадокс в том что, я последний раз менял сателиты наверно год назад если не больше. тьфу тьфу тьфу.

Хотя ! я прыгал на рампах, и достаточно высоко, и гонял. но они держаться. Я думаю стоит задуматься о том что вы льете в сам бокс где сателиты. (клянусь “вкусным обЭдом” … я не могу сейчас вспомнить что я туда заливал последний раз, но обязательно сделаю видео когда буду его разбирать и что стало с смазкой) и добавить хочу, что данная смазка не замерзала зимой (-20 -25) и работа четко!

Grizar
Waves:

Жесткая альтернатива

На Каньёны подобное ставить стрёмно… резина мягкая и есть большая вероятность, что повылетают в глаза зрителей.😎

aheart82

в сам бокс где сателиты лил rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-differenczial… ( не реклама)
сейчас литол натолкал.
на заблокированных мало катаю.
скорость я люблю.
иногда по кругу дрифтую, но последнее время перестал из-за сателитов (

aLEXXOiD
Waves:

Жесткая альтернатива

Для такой резина нужна жесткая. Хотя выглядит заманчиво.

Waves
Grizar:

На Каньёны подобное ставить стрёмно… резина мягкая и есть большая вероятность, что повылетают в глаза зрителей.😎

Ефим, Ты не первый кто такое сказал ! но ребята я вас успокою, если посмотреть внимательно:

  1. Дырки сделаны не в мягких частях резины, а наоборот в жестких.
  2. Винты усилены с двух сторон шайбами.
  3. Здесь не видно но, перед затяжкой под шайбами немного клея.
  4. 1-я гайка, на клею. вторая на локтайде.

Проверенно не первым годом!

p.s. Лучше использовать перчатки!

aheart82:

в сам бокс где сателиты лил rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-differenczial… ( не реклама)
сейчас литол натолкал.
на заблокированных мало катаю.
скорость я люблю.
иногда по кругу дрифтую, но последнее время перестал из-за сателитов (

по поводу второго я думаю на очень зря. там нужно что нить помягче. стоп. я вспомнил что я лил! линк(не реклама) + масло для амортов 20-30W (но совсем немного пару тройку капель!) (лить нужно осторожно, по причине создания давления на стенки “диф бокса” что бы не треснул)

дальше смазка сборного дифбокса(Аналог)+там где переключение блокировки дифа нужен подш, после туда льем 40W силикон.

вроде все 😃

Кстати а какая установка с мотором ?