Traxxas Summit 5610

messir

BERSERKER80 - еще два вопроса.

Являются ли предложенные Вами моторы ватерпруф.
Выше КПД, означает экономичность? Т.е. дольшую работу от батарей.

STURDYNUT
kossmoss:

а пиньён оставить на 20 … я просто так и думал спур 62 ставить … а вот пиньён не знаю какой

Пара пиньон-спур также, как например: колеса, подбирается, исходя из предполагаемых целей и условий эксплуатации.
Если Ваша приоритетная задача - быстроходность машинки, то это - один набор средств и способов её реализации.
Если по душе карабкаться в гору или преодолевать немыслимые преграды -
другой.
Сформулируйте, что Вы хотите получить от своего многофункционального аппарата?

kossmoss
STURDYNUT:

Пара пиньон-спур также, как например: колеса, подбирается, исходя из предполагаемых целей и условий эксплуатации. Если Ваша приоритетная задача - быстроходность машинки, то это - один набор средств и способов её реализации. Если по душе карабкаться в гору или преодолевать немыслимые преграды - другой. Сформулируйте, что Вы хотите получить от своего многофункционального аппарата?

проходимость модели более чем устраивает (есть и пониженная передача) — хотелось бы повысить немного скорость при простом движении по лёгкому бездорожью не навредив основным качествам … пробовал ставить более мощный б.к. двигатель … не то ---- решил попробовать поэкспериментировать с передаточными соотношениями … вот и нужен совет более квалифицированных моделистов в этом вопросе

STURDYNUT
kossmoss:

проходимость модели более чем устраивает (есть и пониженная передача) — хотелось бы повысить немного скорость при простом движении по лёгкому бездорожью не навредив основным качествам … пробовал ставить более мощный б.к. двигатель … не то ---- решил попробовать поэкспериментировать с передаточными соотношениями … вот и нужен совет более квалифицированных моделистов в этом вопросе

Легкое бездорожье и суровые каменно-грязевые джунгли - это разные условия эксплуатации, требующие разных подходов к подготовке машины.
При простом движении по легкому бездорожью скорость можно повысить не немного, а существенно - на 4S будет просто “летать”:

  1. Стоковые колеса (Geode chrome wheels, Canyon AT tires) - довольно тяжелые, диаметр - 179мм. Замените на более легкие меньшего диаметра.
    Рекомендую поставить готовые, собранные на спортивных дисках колеса Response Pro (TRA5375R) наружным диаметром около 150мм. Диски с выносом ок. 30мм: увеличится ширина машинки и улучшится её боковая устойчивость.
  2. Пиньон/спур: 20/62.
  3. Если есть бесколлекторный двигатель 2200kv, 2650kv с соответствующим регулятором, то ставьте без особых размышлений - это лучше, чем Titan 775.

Для того, чтобы машина визуально не выглядела несуразно высокой, а также с целью понижения центра тяжести (что важно при движении с большой скоростью) посадите её пониже:

  • подрегулируйте амортизаторы до горизонтального положения рычагов подвески;
  • опустите кузов: замените передний и задний бамперы на REVO-вские (стоковые опустить кузов не позволят), опустите стойки крепления кузова или замените на более короткие.

Если созреете купить кузов E-REVO, то после его установки у Вас получится
машина E-REVO, только с более широкими функциональными возможностями, чем коробочный вариант.

kossmoss

большое спасибо за грамотное разъяснение … огромное спасибо … спур и пиньен куплю наверное завтра … колёса есть (именно такие как вы и сказали/написали)… осталось накопить на двигло с регулем … и все помоему — остальное за малым )))))) аля РЕВОЛАЗ получиться или чтото иное ))) … а скорее всего пока покатаюсь на другом спуре с пиньёном посмотрю на изменения

STURDYNUT

По голому асфальту на Респонсах много не катайтесь - сотрутся довольно быстро. Для асфальта - наилучший вариант (правда летом, зимой - сцепление слабое, машина юзить будет) :
www.hpiracing.com/products/en/4729/
Удачи!

kossmoss

опять таки спасибо … по асфальту есть ралли кросс моделька … так что надо что то для грунта подобрать … вот интересно если штатные ревовские попробовать поставить …

snyper
STURDYNUT:

По голому асфальту на Респонсах много не катайтесь - сотрутся довольно быстро. Для асфальта - наилучший вариант (правда летом, зимой - сцепление слабое, машина юзить будет) :
www.hpiracing.com/products/en/4729/
Удачи!

а чем эти колеса хороши? сцепление с асфальтом плохое не говоря уж о бездорожье. стираются оч быстро? кроме того что на них сложно опрокинуть модель никаких плюсов больше не вижу. не прав- поправьте.
p.s. но тоже собираюсь по весне брать себе такие)))

kossmoss

… севодня катал на 62/14 и 58/14 (спур/пиньён)… нужно или 62/20 или 58/19 самый оптимал получаеться …
ах да подскажите номер пиньена 20т (в инструкции кстати минимальный спур написоно 62т)
да и ещё … если ставит рпм от ревы то колёсная база уменьшиться где то сантиметра по 2-ва с каждой стороны как миинимум

STURDYNUT
snyper:

а чем эти колеса хороши? сцепление с асфальтом плохое не говоря уж о бездорожье. стираются оч быстро? кроме того что на них сложно опрокинуть модель никаких плюсов больше не вижу. не прав- поправьте.
p.s. но тоже собираюсь по весне брать себе такие)))

Говоря уж о бездорожье”:

  • скоростная низкопрофильная шоссейная резина PHALTLINE TIRE вовсе не предназначена для “совмещения мух с котлетами”; основное её назначение - достижение машиной максимальной скорости на ровном асфальтовом покрытии.
    Судя по сообщению, на колесах www.hpiracing.com/products/en/4729/ Вы не катались.
    Зачем тогда “брать себе такие” непонятного назначения довольно дорогостоящие изделия с заведомо отрицательными (как Вам неизвестно с чего кажется) качествами? Логики - нет!
kossmoss:

… севодня катал на 62/14 и 58/14 (спур/пиньён)… нужно или 62/20 или 58/19 самый оптимал получаеться …
ах да подскажите номер пиньена 20т (в инструкции кстати минимальный спур написоно 62т)
да и ещё … если ставит рпм от ревы то колёсная база уменьшиться где то сантиметра по 2-ва с каждой стороны как миинимум

подскажите номер пиньена 20т
TRA5646
если ставит рпм от ревы
Уменьшение базы в любом случае не здорово.
RPM - на любителя. Если врежетесь прилично, то RPM не поможет кардинально - что-нибудь другое полетит.
Если решите попробовать сделать быстроходную устойчивую машину, то
перечень деталюшек недолго составить.

kossmoss
STURDYNUT:

то перечень деталюшек недолго составить.

был бы благодарен и взял бы на вооружение …
и вмешаюсь в ваш спор … изначально шёл вопрос о колёсах на саммит для легкого бездорожья а дошли до низко профильных для асфальта — вы на них саммит представляете ))))) абра кадабра получиться или “тимати-мобиль” ))))

STURDYNUT
kossmoss:

был бы благодарен и взял бы на вооружение …
и вмешаюсь в ваш спор … изначально шёл вопрос о колёсах на саммит для легкого бездорожья а дошли до низко профильных для асфальта — вы на них саммит представляете ))))) абра кадабра получиться или “тимати-мобиль” ))))

Нет никакого спора. Легкое бездорожье - это одни условия, а шоссе - это другие.
Я Вам не предлагал на колесах MOUNTED PHALTLINE TIRE 140x70mm on BLAST WHEEL CHROME кататься по бездорожью. Читайте внимательней.
Представляю прекрасно SUMMIT c такими колесами - не “абра кадабра”, а отличное низкосидящее шасси с низко посаженным кузовом, и c 2200kv мотором, 4S LiPo способное развить скорость 70-75 км/час на шоссе.
Никаких препятствий для соответствующей настройки шасси и опускания кузова нет.

kossmoss

прикол дня… зашёл ко мне давнишний друг (тоже модельками интересуется но не купил пока что) увидев Саммит со снятым кузовом , сказал “Офигенная штуковина , а можно я его посмотрю” я сказал “можно конечно” и пошёл сморганить бутеры с кофиём … услышав шум движка не удивился (акумы стояли , а пульт рядом был)… после возгласа “классно колёса раздуваются” заглянул в комнату … приятель держа саммит на ладони нажимал газульку и радовался… А вот после слов “а что это он у тебя плюётся” у меня зашевелились волосы … до этого я заботлево при покупке проделал отверстия в резине для отжима поставок центробежной силой … эх видели бы вы мой потолок в комнате … я такой аэрографии врагу посоветовать не могу … в виду того что я и полы то не люблю мыть … короче утро удолось )))))))

kossmoss

интересная штуковина получается ---- если поставить спур на 62 (он меньше штатного 68) то кожух закрывающий всё это дело обратно встает только в раскарячку и и спур об него трётся … ваши предложения

dens02
kossmoss:

интересная штуковина получается ---- если поставить спур на 62 (он меньше штатного 68) то кожух закрывающий всё это дело обратно встает только в раскарячку и и спур об него трётся … ваши предложения

Скажу даже более того! Поставил спур на 54 - крышка еле ставится, и очень сильно трет! Хотя если логически подумать - откуда трение??? Ладно бы больше “пилораму” поставить - так почти в 2 раза меньше шестеренка, и трет!!!

STURDYNUT
kossmoss:

интересная штуковина получается ---- если поставить спур на 62 (он меньше штатного 68) то кожух закрывающий всё это дело обратно встает только в раскарячку и и спур об него трётся … ваши предложения

Кожух TRA5677X сделан безграмотно.
Внутренняя поверхность наружной стороны кожуха (проведите пальцем - найдете) имеет утолщение на 1 мм.
Об это утолщение спур и задевает.
Способы устранения:

  • не ставить кожух;
  • убрать лишний миллиметр пластмассы (напильником, надфилем, штихелем, острым ножом или другими подходящими инструментами).
kossmoss

там получается когда рвму с двиглом ближе наклоняешь то рубашка охлаждения на двигле упирается в кожух этот (или наоборот) - можно и напильником орудовать но не хочется пластмаску эту пилить

dens02

Да в принципе думаю, ничего особо страшного не случится, если это кожух не ставить вообще. Все равно говна туда попадут, если им надо будет! Кожух особой погоды там не делает.

kossmoss

вот на картинке видно … по идеи возле двигла там кусок вообще отрезать можно

STURDYNUT
kossmoss:

там получается когда рвму с двиглом ближе наклоняешь то рубашка охлаждения на двигле упирается в кожух этот (или наоборот) - можно и напильником орудовать но не хочется пластмаску эту пилить

Либо кататься, либо пыльцу с модели на полке стряхивать.
В последнем случае особых усилий прилагать не надо.
А отрезать несколько мешающих миллиметров - это, конечно, “титанический труд”.
Пластмасска TRA5677X стоит $3.50 - береги её!
Удачи!