Traxxas Summit 5610
Как подключить свет что бы при включении пониженной загорались лампы? Тупо подключить в канал, эт не то пальто! Будут светить постоянно
Либо использовать плату из сломанной серво машинки и вместо мотора впаять светодиоды с дополнительным сопротивлением, или купить готовый блок например ВОТ ТАКОЙ и подключить к нужному каналу через Y кабель.
Под пультом понимается пульт управления лебедкой?
Любой пульт со свободным 3 или 4 каналом или если нет каналов то берем отдельный блок управления с пультом например ВОТ ТАКОЙ
Тупо подключить в канал, это не то пальто!
Через блок света. У меня так работал свет от третьего канала на прошлой шаське. Блок света был включен не в разрыв второго или первого канала (поворотники, стоп/дальний/ближний), а прямо в третий канал (кнопка была вкл/выкл). Так и работало.
Вообшем самое простое это воткнуть через блок света.
Ни разу не юзал блок света. Как эт реализовать? Сижу голову ломаю
Зачем блок света для такого простейшего алгоритма
Как подключить свет что бы при включении пониженной загорались лампы?
?
Посоветовали же, обычный RC-switch или плату от сервы запарралелить с каналом, который включает пониженную. Блок света будет работать независимо от канала понижайки, т.к. заточен под канал “газа”.
Блин. Ели можно. Киньте в личку как плату от сервы замутить. И про свичь. Заранее благодарен
Предлагаете мне поиском по форуму пройтись?
Если совсем непонятно как это все работает, то лучше купить готовый RC-switch поста 17332. Эта платка отлавливает изменения канала и включает/выключает любое устройство. Представьте, что вместо этой платы стоит серва и отклоняя качалку, нажимает кнопку от которой зажигается свет. Подключается в приемник (в вашем случае в канал понижайки через разветвитель), к другому конца подключается нагрузка (в вашем случае свет). Должно работать так: серва в “ноле” - свет не горит, серва отклонилась - свет включился.
Блин. Ели можно. Киньте в личку как плату от сервы замутить. И про свичь. Заранее благодарен
Плату замутить не сложно, для начало ее надо аккуратно вынуть из сервы, потом выпаять переменный резистор, после того как выпаял переменный резистор нужно замерить тестором на крайних контактах сопротивление и соответственно разделить на два (полученный результат нужен что бы правильно определить сопротивление впаявыемых smd резисторов), затем впаять 2 резистора (smd) заранее купленные с расчетным сопративлением, затем впаять длинные провода к которым будут припаеваться светодиоды. Вообщем нет ни чего сложного, но работа кропотливая и требует некоторых навыков пайки так как smd резисторы меньше спичечной головки.
Она должна полностью управляться с пульта. Если это происходит то заморачиваться не стоит.
1 нажатие - трос выезжает
2 нажатие - стоп
3 нажатие - трос втягиваетсяСлушайте это самый странный вопрос в теме из тех которые я видел!!!
На машинах 1/1 она цепляется сама что ли? Не руками?
Одно дело вытягивать реальную машину, на которой едешь сам.
Другое дело идти к игрушке цеплять ее лебедку за что то и вытягивать стоя рядом.
Гораздо проще пнуть ее ногой или вытащить рукой, чем возиться столько ради сомнительного удовольствия.
Вот этого я и не понимаю.
Ну у каждого свое удовольствие;) кто-то нас вообще не понимает, тратят немалые деньги, тратя время на катание и ремонт!
Вы в ветку трофи загляните, там люди по 15 минут могут 2 метра ехать;)
Я и не навязываю свое мнение.
Мне самому это не понятно.
Я принес тачку в парк кинул на колеса и все, она от меня метрах в 20 гоняет и далее, какая там лебедка, мне бы +50кмч, а не лебедку )
Я и не навязываю свое мнение.
Мне самому это не понятно.
Я принес тачку в парк кинул на колеса и все, она от меня метрах в 20 гоняет и далее, какая там лебедка, мне бы +50кмч, а не лебедку )
Ну что вам сказать все поняли что вам не понятно зачем нужна лебедка, но зачем аж три раза на одной странице говорить об этом, да еще в теме самита который по природе своей создан для бездорожья?
Плату замутить не сложно, для начало ее надо аккуратно вынуть из сервы, потом выпаять переменный резистор, после того как выпаял переменный резистор нужно замерить тестором на крайних контактах сопротивление и соответственно разделить на два (полученный результат нужен что бы правильно определить сопротивление впаявыемых smd резисторов), затем впаять 2 резистора (smd) заранее купленные с расчетным сопративлением, затем впаять длинные провода к которым будут припаеваться светодиоды. Вообщем нет ни чего сложного, но работа кропотливая и требует некоторых навыков пайки так как smd резисторы меньше спичечной головки.
А как вариант установки активного блока света ? дороже, но и эффектнее ( Поворотники, стопаки, задний ход, предний ход, габариты) Поставил на свою модель, только у меня не саммит а ерева (, перепаял светодиоды на более яркие ( что даже не много слепят при движении вперед ) и все стоит больше года уже, работает отлично.
А как вариант установки активного блока света ? дороже, но и эффектнее ( Поворотники, стопаки, задний ход, предний ход, габариты) Поставил на свою модель, только у меня не саммит а ерева (, перепаял светодиоды на более яркие ( что даже не много слепят при движении вперед ) и все стоит больше года уже, работает отлично.
Ну судя по вопросу Ивана TRX он хочет сделать что бы светодиоды подсвечивали включенную пониженную передачу.
Блок света штука классная согласен но подключается в канал газа и руля, то о чем вы пишите это классно, но предположим что помимо света нужно отметить включение пониженной или блокировки дифференциалов то вариант перепаять из сервы в самый раз подходит.
Ну судя по вопросу Ивана TRX он хочет сделать что бы светодиоды подсвечивали включенную пониженную передачу.
Блок света штука классная согласен но подключается в канал газа и руля, то о чем вы пишите это классно, но предположим что помимо света нужно отметить включение пониженной или блокировки дифференциалов то вариант перепаять из сервы в самый раз подходит.
Согласен, тогда только вариант с сервой
Я установил фары светящие чуть под углом. Т.е. под самым носом. При газе в пол светят на дорогу. И тут осенило, при ползании в вечернее время это момогает. Вот и решил замутить такое включение при пониженной. Но вариант с сервой для меня не вариант. Остается свитч.
Всем привет! Ребята может у кого завалялась передняя часть корпуса коробки, та которая со стороны слиппера
Готов приобрести
Всем привет! Ребята может у кого завалялась передняя часть корпуса коробки, та которая со стороны слиппера
Готов приобрести
может эта ссылка тебе поможет.www.ebay.com/itm/…/140992612265
может эта ссылка тебе поможет.www.ebay.com/itm/…/140992612265
нет. не поможет.
А, почему, не,поможет?
Ну наверное, доставка ради одной детали будет космическая (стоимость детали) + время ожидания.
А, этот продавец в Россию не шлет. 😃
Проще в Москве найти.
Что с корпусом случилось? Расплавило?
Купил коробку б/у со сломанными ушами(те которые к корыту прикручиваются) с одной стороны. Человек говорит в пенек колесом на емаксе въехал))) что аж уши оборвало