Traxxas Summit 5610
Всем привет. Подскажи есть ли польза от пластиковых накладок на родных колесах? Зачем они?
Это типа разборное колесо… для красоты просто, но вот при покатушках могут тереть и даже прорвать (пробить) покрышку.
Господа. Читат тут ранее про подключение бэка к клемам ESC с биркой. Но при таком поключениее БЕК берет напругу с одного аккума, а не обоих. В результате у нас опять будет просаживаться один аккум быстрее, чем другой.
Не вернее ли использовать такую сему подключения? (вкратце: плюс берем с одной батарейки, минус с другой)
Как вариант да. Только я не знаю как там на стоке. Я на бк. Но запитан так же. + от одного. - от другого
Господа. Читат тут ранее про подключение бэка к клемам ESC с биркой. Но при таком поключениее БЕК берет напругу с одного аккума, а не обоих. В результате у нас опять будет просаживаться один аккум быстрее, чем другой.
Не вернее ли использовать такую сему подключения? (вкратце: плюс берем с одной батарейки, минус с другой)
По моему, электрическая цепь так работать не сможет. Плюс и минус с разных батарей не дадут ток.
По моему, электрическая цепь так работать не сможет. Плюс и минус с разных батарей не дадут ток.
А теперь на секунду представьте, что другие плюс и минус - соеденены…
Как вариант да. Только я не знаю как там на стоке. Я на бк. Но запитан так же. + от одного. - от другого
Только наверно при этом и плюс одного акка соединён с минусом другого?
А теперь на секунду представьте, что другие плюс и минус - соеденены…
На схеме не вижу соединения пюса и минуса.
На схеме не вижу соединения пюса и минуса
Ты суслика видишь? Нет? И я нет! А он - есть!
Это схема с стоковым регом. Там указано откуда берется напруга встроеного бека.
Ты суслика видишь? Нет? И я нет! А он - есть!
Это схема с стоковым регом. Там указано откуда берется напруга встроеного бека.
Откуда напруга на внутр БЕК допустим понятно, а какая схема должна-то быть? По этой схеме внешний БЕК нерабочий выходит.
По этой схеме внешний БЕК нерабочий выходит.
возьми в руки EVX-2. Потом задавай вопросы. Ну или поставь перемычку между двух верхних проводов на ESC
возьми в руки EVX-2. Потом задавай вопросы. Ну или поставь перемычку между двух верхних проводов на ESC
Если как на схеме на дух верхних поставить перемычку, то внутр Бек работать не будет и рессивер тоже.
Если как на схеме на дух верхних поставить перемычку
- Бэк работает
- Ресивер работает
- Иногда лучше жевать.
- Вопрос был про подключение BEC к EVX-2 не к клемам одного аккума, а к клемам двух аккумов (которые подключены последовательно).
Как результат. Вы не сказали и не ответили ничего существенного, развели флуд и пытаетесь докопаться до неточностей схемы, вместо попытки дать дельный совет. Из всего вышеперечисленного я делаю вывод, что вы не из тех людей, кто ценит своё и чужое время.
- Бэк работает
- Ресивер работает
- Иногда лучше жевать.
- Вопрос был про подключение BEC к EVX-2 не к клемам одного аккума, а к клемам двух аккумов (которые подключены последовательно).
Как результат. Вы не сказали и не ответили ничего существенного, развели флуд и пытаетесь докопаться до неточностей схемы, вместо попытки дать дельный совет. Из всего вышеперечисленного я делаю вывод, что вы не из тех людей, кто ценит своё и чужое время.
Это вы тратите время и вводите оппонента в заблуждение задаваемым вопросом, прилагаемой схемой (нерабочей!!!) и своим комментом с некорректным вопросом по решению задачи.
Не вернее ли использовать такую сему подключения? (вкратце: плюс берем с одной батарейки, минус с другой)
В последствии, выясняется, что просто хотели сделать последовательное подключение… И ВСЕГО-ТО!
Друзья, вопрос по вот этой штуке: Traxxas T-Lock Electronic Differential Controller . А получится на новом пульте сделать так: блокировку обоих дифов повесить на один канал через эту штуковину, тем самым заставив ее работать так: обе блокировки выключены, включена только задняя, включены обе. Тем самым освободив один канал под свет.
Нет. На аппаратуре 2,4 она не работает. Она работает как У-кабель.
Работать будет только на аппаратуре 27 мггц.
Друзья, вопрос по вот этой штуке: Traxxas T-Lock Electronic Differential Controller . А получится на новом пульте сделать так: блокировку обоих дифов повесить на один канал через эту штуковину, тем самым заставив ее работать так: обе блокировки выключены, включена только задняя, включены обе. Тем самым освободив один канал под свет.
У меня включаются и выключаются оба сразу через У кабель. на свободном еще одна серва висит
Друзья, вопрос по вот этой штуке: Traxxas T-Lock Electronic Differential Controller . А получится на новом пульте сделать так: блокировку обоих дифов повесить на один канал через эту штуковину, тем самым заставив ее работать так: обе блокировки выключены, включена только задняя, включены обе. Тем самым освободив один канал под свет.
Да. У меня работает, аппа Airtronics MT-4.
Вот тут писал.
Нет. На аппаратуре 2,4 она не работает. Она работает как У-кабель.
Работать будет только на аппаратуре 27 мггц.
Грин, а у тебя этот девайс подключен на пропорциональный канал?
По идее, эта штука должна работать со всеми аппами. Она жеш управляется стандартным сигналом с rc-приемника, - скажем, при длительности канального пропорционального импульса 1000 мкс обе подключенные к ней сервы в одном крайнем положении, при значении импульса 1500 мкс одна из серв перекидывается в другое крайнее положение, и при импульсе длиной 2000 мкс вторая серва тоже перекладывается в другое крайнее положение.
Нет. На аппаратуре 2,4 она не работает. Она работает как У-кабель.
Работать будет только на аппаратуре 27 мггц.
Ещё как работает! У меня Футаба 4PLS - заработало сразу на 3-хпозиционном переключателе, никаких танцев с бубном…
Парни, спасибо за ответы! Еще вот пара моментов…
Вопрос по замене силовой установки… Вобщем остановился на двух вариантах регуляторов и двух вариантах моторов. Если на счет регуля все понятно, т.е. попробую имеющийся вариант - хорошо, если сгорит в скором времени, то возьму мамбу вторую. А вот на счет моторов все же хочется спросить Вашего мнения…
РЕГУЛЯТОРЫ:
Имеются два регуля с HK, купленные давно Turnigy TrackStar 150A - это то что в SkyRC TORO 8 X150 150A. Регуляторы новые, лежат без дела, хотелось бы применить… Хотя бы попробовать, как они будут. Два года назад покупал их для замены на TT MT4-G3, но не пригодилось. Ставил ли кто нибудь такой регуль? На TORO 8 X150 много ездит людей, может и на HK регуле кто катается… Но его надо будет герметить.
Второй вариант взять Mamba 2. Недорого тут есть вариант… Но опять же, хоть и не дорого - но два регуля то описанных выше - лежат в загашниках у меня…
ДВИГАТЕЛИ:
SkyRC TORO X8PT 1750KV или же SkyRC TORO X8T 1900KV
Есть опять же в запасе вот такой мотор с HK, но в данном случае его наверное не буду рассматривать. Поставлю на другую машинку чуток попозже.
Кто что скажет про эти моторы?
И реги и моторы без сенсоров ведь?
Ну не знаю… я думаю, что сенсорная система для Саммита гораздо больше подходит…
то возьму мамбу вторую.
Может тогда на Мамбу Х стоит взглянуть?
ДВИГАТЕЛИ: SkyRC TORO X8PT 1750KV или же SkyRC TORO X8T 1900KV
X8PT 1750kV более подходит. КВ поменьше, статор 18 слотов - более плавная работа.
Имеются два регуля с HK
Катаются. Мамба 2 по ТХ аналогична. Лучше брать ММ1 V5 в саркофаге. У нее прошивка лучше. Если ММ2 перегермечивать (штатная герметизация иногда трескается со всемы вытекающими), то геморно убирать штатную герметизацию…
По двигателям. У друга стоит торо 1900 в связке с ММ1. У меня квикран 1950 с ММ1. У него аккумуляторов хватает подольше. Акки, реги, пульты, шаськи одинаковые.
Когда спустя сожжения 25к на регули 😃 переходил на ММ1, оставались двиги от ХК. Размагнитились за пару покатушек