Traxxas Summit 5610

Roman-Crimea
Renovatio:

Установил нейлоновую защиту на нержавеющий крепеж и сделал дополнительную защиту от ударов о несносимые препятствия на бамперы. Выполнил из пенополиуретана средней плотности толщиной 20мм. Демпфирующая способность на неплохом уровне. Быстро снимается и заменятся, в случае необходимости.

Если жена или девушка поддерживает и разделяет увлечение какой-либо техникой - это замечательно)

А можно поподробнее,что за материал,в каком он виде продается,чем гнул,грел?)Бампера Похоже на Ти-бон))Или это тибон и есть?

Kowex
Current:

А SW2 не трёхпозиционный?

Такого не нашел даже, если PS2 (тот что на ручке) то нет, он просто нажимной с двух сторон.

Current
Kowex:

Такого не нашел даже, если PS2 (тот что на ручке) то нет, он просто нажимной с двух сторон.

А, это я смотрел на 4pls.

Ок, посмотрим, какие тумблеры-крутилки есть на 4px.
Вон та крутилка, Digital Dial (DL1), например, вполне себе подходит для управления блокировками (в паре с T-Lock).
T-Lock втыкаем в приёмнике в тот канал, который управляется этой DL1, сервы втыкаем, соответственно, в разъемы “А” и “В” T-Lock’a.
В меню аппы настраиваем канал DL1 так, чтобы он имел три значения: -100; 0; +100. При -100 блокировки выключены, при нуле срабатывает серва блокировки заднего дифа, при +100 срабатывает серва блокировки переднего дифа.
-Voilà!

Renovatio
Roman-Crimea:

А можно поподробнее,что за материал,в каком он виде продается,чем гнул,грел?)Бампера Похоже на Ти-бон))Или это тибон и есть?

Это T-Bone, из нейлона, он же капрон. Собственно, оно и видно, если смотреть на днище. Но я его доработал. Нижние панели бамперов в местах крепления, были широкими и в них упирались рычаги, когда находились в нижнем положении. И ход подвески уменьшался минимум на 7мм. Выбрал лишнее бормашинкой с краев и с нижней части сегментами. Теперь ни при каких обстоятельствах рычаги не достают до защиты. А пенополиуретан у меня с работы остался - это Итальяская амортизирующая подложка. Работаю в Перово, могу поделиться, если надо, у меня этого добра много еще)

Греть его феном строительным, гнуть на том, что обеспечит нужный радиус кривизны, можно на трубе. Руками или подложив лист чего-то прочного, чтобы угол был ровным.

Grizar

Kowex , а какая дальность приёма сигнала на пересечёнке у этого (ценового) монстра?

Kowex
Current:

Вон та крутилка, Digital Dial (DL1), например, вполне себе подходит для управления блокировками (в паре с T-Lock).

Спасибо.
Крутилка занята тримером руля, настроил тример DT2 расходами 100, получилось -100, 0, +100
Осталось дождаться этот т-лок

Вообще даже идея пришла купить полный комплект новой родной аппы со всей телеметрией и приёмником тот который с гироскопом.

Grizar:

а какая дальность приёма сигнала на пересечёнке у этого (ценового) монстра?

Не запускал еще даже, так и стоит разобранная машина, только после настройки могу сказать.
Наверно не меньше чем у этих

Grizar
Kowex:

Наверно не меньше чем у этих

Я так понял, на видео около 400 метров две берут. Немного некорректно замер идёт… Машинка по рельефу едет, а он замеряет на высоте около 1 м от земли. Но всё равно оч неплохо.
Правда мне кажется, что на дальность всё-таки лучше ставить бустер на обычную бюджетную аппу.

Garidze

Тут вопрос в другом, зачем он на саммите!?

Kowex
Garidze:

Тут вопрос в другом, зачем он на саммите!?

Ну не все же краулят, кто то и погонять и попрыгать любит.

VegasJ
Kowex:

Ну не все же краулят, кто то и погонять и попрыгать любит.

Я вот сам хочу сделать что то вроде быстрого саммита ) Скорость уже есть 😃 осталось управляемость и надёжность )

Вот кстати вопрос: как вперёд стабилизатор поставить. На зад он станет и ревовские и тюн, а вот как вперёд примудрить? Там же серва которой в реве нету

pilot-nn

Подскажите пожалуйста, передаточное отношение дифференциалов cаммита и е-макса одинаковое? (Есть задумка сделать 6x6)

Garidze

Народ! Подскажите! Когда купил саммита б/у, как правильный моделист, все разобрал, проверить-смазать(на моё удивление все смазано), но суть не в этом, коробку тоже разобрал! Что я собрал неправильно, понижайка плохо включается, даже если затолкнуть вручную, едет, но переодически прокручивается и саммит не едет, по эффекту, как не затянут слиппер!? Без понижайки ездит нормально! Думаю сегодня опять разобрать, может кто чего подскажет?

Kowex

Либо серва не доталкивает, либо вторичный вал не так собрали, хотя там и ошибиться то негде.
Вот, может взрыв-схема поможет.

Garidze

Так я в ручную толкаю, когда серва не доталкивает! Ладно разберём ещё разок)))

Garidze

Спасибо))) схемы я знаю где взять)))))
Буду пробывать!

aheart82

Я кстати сам до этого разбирал . первый раз - все нормально. а после второго разбора - езжу без понижайки ( почти полгода) - все лень перебирать ))

Даже представить себе не могу - где там можно было накосячить - вроде по другому и не собрать же.

ps решил сейчас перебрать ) стыдно стало ))

Garidze

Пол года)))) я полтора!😁😁
Держи в курсе! Тоже разобрал)))

aheart82

В общем разобрал и собрал.
Ошибка была моя в том, что одну шестеренку ( та, над которой проходит рычажок переключения понижайки) поставил другой стороной, на которой другая лицевая сторона и там не за что было цепляться.
Если у тебя срывается, то смажь место между шестернями.