Traxxas Summit 5610
А что с сервами не так? Если работают, то тряпочкой протереть 😃
Старую смазку я убираю бензином “Калоша”. Наливаю в мерный стаканчик для краски, ссыпаю туда подшипники, детали коробки и дифов… После бензина крупную грязюку вычищаю т-бумагой, внешние поверхности можно щеткой для ногтей пройти… (у меня специальная для этих целей 😃). Подшипники из рокеров (треугольные) выбить отверткой изнутри. Между подшипниками есть зазор в 2 мм. Для этого их надо с соей снять. Откручивается болтик на оси и снимается. Иногда может из булки (корпус дифа) открутится с осью. Берем пассатижи и дооткручиваем. Это нормально. Ось мотом вкрутить обратно.
Перед отправкой подшипников купаться в бензине с них надо снять резиновые пыльники. Это делается тоненькой иголкой, булавкой. Можно иглой от шприца ковырнуть, но она гнется. Ссыпается все в бензин горкой. Беру заточенный карандаш, отламываю грифель. По одному подшипнику одеваю на карандаш и минуту прокатываю его по стенкам стаканчика. Потом все сушу на картонке. Пока один подш катается по стенке, остальные подшипники и пыльники взбалтываются в стакане. Черную жижу потом сливаю.
Я забиваю лодочной смазкой liquimoly bootsfeet. И подшипники и шестерни в дифах и коробке. Хватает на полгода-год активного катания с поплавушками. С другими смазками буду проводить эксперименты.
Да, силиконовые кольца (сальники) внутри дифов боятся бензина. Их начинает раздувать. Высохнут, примут свою форму.
Пыльники продаются отдельно TRA5459. Клеятся на циакрин.
Я бы разобрал карданы и посмотрел состояние отверстий со стороны крестовин. Если они разбиты, то менять пластик, особенно если уже пыльники порвались. Телескопическая часть работает? Если заклинило намертво, то по любому менять. Коды карданов TRA5655 короткие, TRA5656 длинные.
С такими повреждениями пыльников можно ездить, если конечно телескопическая часть не заклинила, а то так быстро умрут подшипники в кулаках.
Взрыв-схемы сборки есть?
А что с сервами не так? Если работают, то тряпочкой протереть 😃
ХЗ что с ними … саммит пришел без аккумов, не проверял пока. Думаю раз уж все разбираю может и их обслужить!
Пыльники продаются отдельно TRA5459. Клеятся на циакрин.
Я бы разобрал карданы и посмотрел состояние отверстий со стороны крестовин. Если они разбиты, то менять пластик, особенно если уже пыльники порвались. Телескопическая часть работает? Если заклинило намертво, то по любому менять. Коды карданов TRA5655 короткие, TRA5656 длинные.Взрыв-схемы сборки есть?
Номера я нашел … вопрос где удобней приобрести? Так как у нас в Сочи эта индустрия практически не развита, то мне придется покупать в интернете, плюс еще и доставка будет выходить как сами резинки …
До карданов еще не дошел …
Схемы есть …
Спасибо большое за подробные ответы)))
Я бы разобрал карданы и посмотрел состояние отверстий со стороны крестовин. Если они разбиты, то менять пластик, особенно если уже пыльники порвались. Телескопическая часть работает? Если заклинило намертво, то по любому менять. Коды карданов TRA5655 короткие, TRA5656 длинные.
шлицевая часть карданов (относительно папа-мама) стыкуются в двух положениях. на торцах есть риски, их нужно совместить. и ничего не закусывает!
Клинит обычно от попадания абразива под пыльник. Можно попробовать промыть. Про риски это понятно. Отверстия должны быть на одной линии.
В сервы лучше без причины не лезть. 😃
посмотрел состояние отверстий со стороны крестовин.
на мой взгляд не следует вытаскивать эту заглушку! я это все место забиваю ШРУСом (графитовой смазкой) потом собираю. а пыльник из перчатки не дает попадать туда грязи.
Так как у нас в Сочи эта индустрия практически не развита, то мне придется покупать в интернете, плюс еще и доставка будет выходить как сами резинки …
Яндекс в помощь. Пару магазинов нашел.
на мой взгляд не следует вытаскивать эту заглушку!
Там не заглушка, а пин TRA5657. Кстати его тоже не мешает осмотреть. Его точит со временем. с торца есть болтик под шестигран на 1,5мм.
Там не заглушка, а пин TRA5657. Кстати его тоже не мнешает осмотреть. Его точит со временем. с торца есть болтик под шестигран на 1,5мм.
странно! у меня стоят резиновые заглушки! завтра, точно гляну.
Гриша, не знаешь случаем внутренний диаметр пружины амортизатора?
18 мм. Правда это диаметр жигулевских, но отличий кроме длинны не заметил. Сток снимать долго 😃 Можно у Александра спросить, на фото они сняты. 😃
у меня стоят резиновые заглушки!
Резиновые заглушки стоят внутри колодца под шар CVD. Их действительно не нужно вытаскивать. Их обратно фиг поставишь. Они для вентиляции, и дренажа… А я говорю про боковые отверстия на расширении.
Можно у Александра спросить, на фото они сняты.
Санек! будь другом! измерь пожалуйста внутренний диаметр пружины!?
Не отвлекай человека. Он сейчас доразберет шаську и булькнет в море 😃
Так как веду дневник своих ремонтов, то вижу что у меня в дифе переднем прожила самая большая шестеренка 1,5 года (TRA5379). Правда она не сильно износилась, но уже 3 зубчика счесались хорошо (в москве достать легко, жаль не закаленная сталь). Предыдущая какая стояла была намного убитее. А слизало зубья скорее всего из-за 2-х подшей с центрально кардана когда в диф заходит, люфтили сильно. Главное вчера диф этот же перебирал и на эти подши вообще внимания не обратил. Как оказалось ЗРЯ.
Еще из дневника видно, что год назад на заднем дифе такая же шестеренка слизалась. ПРОВЕРЯЙТЕ ПОДШИПНИКИ которые идут с центрального кардана Стоит корпус LEM (люминий) с января месяца ни разу не разбирался, значит не зря покупал. До сих пор с ним все в порядке. тьфу,тьфу тьфу ))
Передний LEM живой, хоть в нем уже закаленные сателиты сломал и большую шестерню. Единственный косяк лемов, что у меня брак с резьбой под болтики был.
А слизало зубья скорее всего из-за 2-х подшей с центрально кардана когда в диф заходит, люфтили сильно. Главное вчера диф этот же перебирал и на эти подши вообще внимания не обратил.
Я уже давно купил кучу наборов различных шимок, включая от тракса HR и прочие, в итоге практически везде избавился от люфтов всех хвостовиков в диффах, включая сами сателлиты везде все подгонял практически до идеала - итог тьфу.тьфу катаюсь пока вообще без проблем, косые ГП не имеют никакого износа (хотя их стоимость как сток у нас в магазине), все подши пока целы, а то на них сказывались люфты, что это способствовало их разбиению. Зашиммировал сателлиты, хвостовик от центрального кардана, боковые хвостовики от приводов, стало чуть тяжелее прокручивать руками, но зато зазоры между шестернями почти как по толщине листика бумажки )))))) Вот еще думаю сами дифы в булках залить термоклеем что бы саму конструкцию не болтало как г… в прорубе, но для начала подожду подши гибриды нержавейки с керамикой и протестирую новую смазку, что бы уж потом туда точно долго не залазить. Просто набор подшей от Боки на всю модель стоит 250$ и 570$ там 2 варианта, даже если брать более дешевый - это существенное вложение, но поболтав с ребятами из-за бугра, кто ставил эти наборы пока все только положительного мнения.
Внутренний диаметр пружины сегодня вечером постараюсь померить. Что такое шимка и зашимирование?
Санек! будь другом! измерь пожалуйста внутренний диаметр пружины!?
я конечно не Санек но внутренний диаметр пружины замерил 17,25мм
Внутренний диаметр пружины сегодня вечером постараюсь померить. Что такое шимка и зашимирование?
Регилировкатщазора с помощью шайб. Ну это как я понимаю
Что такое шимка и зашимирование?
Регулировка зазоров и выборка люфтов с помощью тонких шайб 0,1-0,5 мм. Я у себя шайбы TRA3982 (1-2) поставил между дифом и центральным карданом. Чтобы хвостовик из дифа вытащить, а то там люфт 1-2 мм. Его иногда внутрь затягивает и слышно как зубья ГП начинают шуметь.
Санек! будь другом! измерь пожалуйста внутренний диаметр пружины!?
Забыл на работе штангенциркуль, по этому только линейка … 17 с мелочью мм
Разобрал и промыл амортизаторы. Обнаружено следующее: Два в нормальном состоянии (на фото у них штоки немного выталкивает в сжатом состоянии) Два по середине хуже, на одном холостой ход где-то 50% на другом 20% и как будто внутри булькает воздух … Думаю желательно полностью обслужить. Вопрос что в них лучше залить, где взять? и где достать синие уплотнительное колечко?
Я так понимаю сами аморты не разбирали, у меня залито масло силикон 20к, кто-то льет 30к кто-то 35, все зависит от пружит и прочего, веса модели например, у мена очень много чего в металле поэтому пружины стоят жесткие но масло налито менее вязкое, вполне устраивает результат. Аморты примерно понимаете как перезалить же ?! Вылить старое масло все внутри протереть почистить, налить новое до 2/3 где-то и за шток туда-сюда его прокачать что бы выгнать пузырьки воздуха, потом выдвигаете шток до конца заливаете остатки закручиваете колпачок и вуаля… при сжатии шток должен выходить примерно на 3-5мм ( у меня так). И еще хорошо бы одеть на них пыльники, сам делал недавно из перчатки резиновой. Облезал палец, на кончике прорезал дырочку для штока, одел палец на пружину как чехол, остатки завернул внутрь, и все собрал. Цена перчаток 36р, размер S как раз отлично подходит средний палец.
Масло Team Associated 20K
Аналогов каких нибудь в автомагазинах нет?
если, только, “веретенку” гидравлическое масло.
И что делать с надорванной резинкой на штоке аммортизатора
вряд-ли что найдешь !!! но если есть рядом авто-сервис, то, поищи старую проводку с автомобилей. там на колодках разъемов имеются силиконовые уплотнители . может чего подберешь !
Блин ((( Еще и одна микросерва наё …
могу выслать редуктора (шестерни) этих сервушек!