Traxxas Summit 5610
Ну если на то пошло, то что бы особо не заморачиваться, можно взять из списка тут, выбирай любые, все 1/2 off set для саммита и подобным.
www.ebay.com/itm/…/271314905649 не реклама
Аксиаловские немного шире насколько я помню
В Москве их только собирать по отдельности. Резина, диск, бедлоки. И то они редкость…
Есть такие колесья от ривала, новые, 17 гайка. 1в1 как на фото. В личку
Гриня. Пинай поставщика на хексы. Совсем умерли мои.
Гриня. Пинай поставщика на хексы. Совсем умерли мои.
Че меня пинать? Небольшая неполадка на производстве, должны скоро быть
Саммитовцы, братья, ответьте в теме еревы :<
В общем телеметрия не работает…
Пульт мигает зеленым… Может из как-то соеденять надо?
Всех приветствую )
В общем не судите строго ) да этого я выкладывал )
Вот наконец то я закончил свою переделку )
Есть конечно некоторые недочеты в плане сервоприводов для блокировок и коробки хотел бы их заменить на Savox SW-0250mg waterproof, но пока не до этого )
Не реклама ( www.amainhobbies.com/…/p301255 )
В общем вышло неплохо ) Вес примерно составляет 7кг. (вместе с акумом)
С таким весом справляются пружины от клапанов.
Планирую немного облегчить раму, путем различных пропилов и отверстий, ну и конечно же установкой RPM рычагов и кулаков )
RPM стойки бамперов уже поставил, радуют, прочные удары держат )
Стоят все винтики из нержавейки, очень удобно )
Ну та серва, что ты скинул она для 16 масштаба, размером больше чем сток блокировки и в твои дырки прорезанные она не встанет, если бы все так было просто давно бы все не парились и купили 3 савокса для замены стока, так я нашол только блуе бирд которые и поставил себе, но герметить их надо самому, зато расположение под качалку точно такое же как и на стоке, усилие 3кг и держат 7,4в. Колеса рисунком в обратную сторону прикрутил))) кулаки если будешь брать РПМ бери синие в черных вроде почему то люфты бывают, хотя могу ошибаться, а так вообще можно и алюминь взять, у меня стоят вообще отлично, крепкие, красивые.
Ну та серва, что ты скинул она для 16 масштаба, размером больше чем сток блокировки и в твои дырки прорезанные она не встанет, если бы все так было просто давно бы все не парились и купили 3 савокса для замены стока, так я нашол только блуе бирд которые и поставил себе, но герметить их надо самому, зато расположение под качалку точно такое же как и на стоке, усилие 3кг и держат 7,4в. Колеса рисунком в обратную сторону прикрутил))) кулаки если будешь брать РПМ бери синие в черных вроде почему то люфты бывают, хотя могу ошибаться, а так вообще можно и алюминь взять, у меня стоят вообще отлично, крепкие, красивые.
Отверстия я делал под мини сервы, под стоковую серву там только одно отверстие со стороны коробки )
Щас на бликоровках стоит серма мини, а на переключения коробки стоит микро )
Всех приветствую )
В общем не судите строго ) да этого я выкладывал )
Отлично получилось, респект!
Стоят все винтики из нержавейки, очень удобно
Где винты заказывал? Может, список какие нужны размеры, остался?))
Где винты заказывал? Может, список какие нужны размеры, остался?))
У нас в Уфе есть небольшой магазинчик, но он только по Уфе (
Я видел подобный магазин в Москве.
Винтики там совсем других размеров, отличаются от стандартной рамы.
Где винты заказывал? Может, список какие нужны размеры, остался?))
Список винтов есть в теме про модернизацию. Вторая ссылка. Первая не работает. Правда сравнивал этот список по взрыв-схемам. У меня получилось на 55 винтов больше.
Всех приветствую )
В общем не судите строго ) да этого я выкладывал )
Вот наконец то я закончил свою переделку )
Есть конечно некоторые недочеты в плане сервоприводов для блокировок и коробки хотел бы их заменить на Savox SW-0250mg waterproof, но пока не до этого )
Не реклама ( www.amainhobbies.com/…/p301255 )В общем вышло неплохо ) Вес примерно составляет 7кг. (вместе с акумом)
С таким весом справляются пружины от клапанов.
Планирую немного облегчить раму, путем различных пропилов и отверстий, ну и конечно же установкой RPM рычагов и кулаков )
RPM стойки бамперов уже поставил, радуют, прочные удары держат )
Стоят все винтики из нержавейки, очень удобно )
всё не чё но колеса то наоборот стоят (
всё не чё но колеса то наоборот стоят (
Поставил специально так что зацеп лучше был, все сделано на ползание )
Для бала уклона не было )
В Москве их только собирать по отдельности. Резина, диск, бедлоки. И то они редкость…
Это очень хорошие колеса, многие из наших их купили.
хорошее качестко резины, хорошо прыгают-вылетает с трамплина выше чем на других колесах, и самое главное они гребут по снегу(любому) лечше всех колес что я видел
бэдлоки не обезательно одевать
один минус-так себе диски на прочность.
По многочисленным просьбам выкладываю отчетик установки няшки.
Да, да… Это слиппер. Материал Д16T, фрикцион из текстолита.
Изготовлен по мотивам слиппера от HR. (Hot Racing № trx15ex06).
Важная модернизация в сравнении с HR:
Поменяны местами площадки трения.
У HR фрикционная накладка трется о опору с прикрученным спуром. При нагреве все тепло от трения передается на опору. Итог - нагрев опоры и перегрев пластикового спура и его физическое расплавление. Этим грешит и стоковый слиппер.
В этом слиппере накладка трется о опору, которая ближе к коробке.
Как это выглядит:
На фотографии тестовый образец.
Планируется добавление крыльчатки охлаждения и на левой опоре (ближе к коробке). Как на стоковой опоре.
Сравнение со стоком.
Как Это установлено:
Сверху сток.
В разобранном состоянии:
Плюсы:
0) Отсутствие диска;
- Большее пятно контакта фрикционов с опорой;
- Более массивное крепление фрикциона по сравнению с тремя лапками крепления. Их от перенатяга гнет;
- Уменьшение выделения тепла;
Для установки понядобится немного стоковых деталей: 😃
Гайка, пружина, шайбочка (в взрыв-схеме ее нет. Подсмотренно у Ревоводов) и пин.
Понравилась очень точная настройка момента схватывания. Чувствуется изменение прижима при затягивании по транспортиру. 😃 Настройки можно использовать стоковые.
Мои настройки:
- Закручиваем до упора. Ключ ставим на 12 часов.
- Откручиваем на 1/4 оборота. Ключ в районе 9 часов.
По многочисленным просьбам выкладываю отчетик установки няшки
ну, да, МОЛОДЕЦ! работа проделана большая!
Точил ЧПУ напильником из квадрата дюрали??)))
Чпу.
А мож чертеж остался??? а то фоток подобных на просторах интернета полно… толку тока от них…
Всем здарова.
Так как мой Саммит с Т-Боном и 2 батарейками на 7600 весит 6.5 кг.
Фирменные пружины в аммортизаторах слишком мягкие.
Даже Синие и Оранжевые не работают по моему мнению правильно.
А вот Вазовские пружины наоборот слишком жёсткие.
И в связи с этим я решил сделать пружины на заказ.
Но вот какими эти пружины должны быть по жёсткости я не знаю.
Напишите своё мнение какими должны быть пружины, если нам известно что:
5649 Spring, shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange stripe)
- при ходе 5 мм нагрузка 2,5 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 5 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 10 кг.
черные Вазовские возвратные пружины клапанов двигателя 2101:
- при ходе 5 мм нагрузка 6 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 11 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 23,5 кг.
Все параметры проверены лабораторным сретифицированым методом.