Traxxas Summit 5610
Где винты заказывал? Может, список какие нужны размеры, остался?))
У нас в Уфе есть небольшой магазинчик, но он только по Уфе (
Я видел подобный магазин в Москве.
Винтики там совсем других размеров, отличаются от стандартной рамы.
Где винты заказывал? Может, список какие нужны размеры, остался?))
Список винтов есть в теме про модернизацию. Вторая ссылка. Первая не работает. Правда сравнивал этот список по взрыв-схемам. У меня получилось на 55 винтов больше.
Всех приветствую )
В общем не судите строго ) да этого я выкладывал )
Вот наконец то я закончил свою переделку )
Есть конечно некоторые недочеты в плане сервоприводов для блокировок и коробки хотел бы их заменить на Savox SW-0250mg waterproof, но пока не до этого )
Не реклама ( www.amainhobbies.com/…/p301255 )В общем вышло неплохо ) Вес примерно составляет 7кг. (вместе с акумом)
С таким весом справляются пружины от клапанов.
Планирую немного облегчить раму, путем различных пропилов и отверстий, ну и конечно же установкой RPM рычагов и кулаков )
RPM стойки бамперов уже поставил, радуют, прочные удары держат )
Стоят все винтики из нержавейки, очень удобно )
всё не чё но колеса то наоборот стоят (
всё не чё но колеса то наоборот стоят (
Поставил специально так что зацеп лучше был, все сделано на ползание )
Для бала уклона не было )
В Москве их только собирать по отдельности. Резина, диск, бедлоки. И то они редкость…
Это очень хорошие колеса, многие из наших их купили.
хорошее качестко резины, хорошо прыгают-вылетает с трамплина выше чем на других колесах, и самое главное они гребут по снегу(любому) лечше всех колес что я видел
бэдлоки не обезательно одевать
один минус-так себе диски на прочность.
По многочисленным просьбам выкладываю отчетик установки няшки.
Да, да… Это слиппер. Материал Д16T, фрикцион из текстолита.
Изготовлен по мотивам слиппера от HR. (Hot Racing № trx15ex06).
Важная модернизация в сравнении с HR:
Поменяны местами площадки трения.
У HR фрикционная накладка трется о опору с прикрученным спуром. При нагреве все тепло от трения передается на опору. Итог - нагрев опоры и перегрев пластикового спура и его физическое расплавление. Этим грешит и стоковый слиппер.
В этом слиппере накладка трется о опору, которая ближе к коробке.
Как это выглядит:
На фотографии тестовый образец.
Планируется добавление крыльчатки охлаждения и на левой опоре (ближе к коробке). Как на стоковой опоре.
Сравнение со стоком.
Как Это установлено:
Сверху сток.
В разобранном состоянии:
Плюсы:
0) Отсутствие диска;
- Большее пятно контакта фрикционов с опорой;
- Более массивное крепление фрикциона по сравнению с тремя лапками крепления. Их от перенатяга гнет;
- Уменьшение выделения тепла;
Для установки понядобится немного стоковых деталей: 😃
Гайка, пружина, шайбочка (в взрыв-схеме ее нет. Подсмотренно у Ревоводов) и пин.
Понравилась очень точная настройка момента схватывания. Чувствуется изменение прижима при затягивании по транспортиру. 😃 Настройки можно использовать стоковые.
Мои настройки:
- Закручиваем до упора. Ключ ставим на 12 часов.
- Откручиваем на 1/4 оборота. Ключ в районе 9 часов.
По многочисленным просьбам выкладываю отчетик установки няшки
ну, да, МОЛОДЕЦ! работа проделана большая!
Точил ЧПУ напильником из квадрата дюрали??)))
Чпу.
А мож чертеж остался??? а то фоток подобных на просторах интернета полно… толку тока от них…
Всем здарова.
Так как мой Саммит с Т-Боном и 2 батарейками на 7600 весит 6.5 кг.
Фирменные пружины в аммортизаторах слишком мягкие.
Даже Синие и Оранжевые не работают по моему мнению правильно.
А вот Вазовские пружины наоборот слишком жёсткие.
И в связи с этим я решил сделать пружины на заказ.
Но вот какими эти пружины должны быть по жёсткости я не знаю.
Напишите своё мнение какими должны быть пружины, если нам известно что:
5649 Spring, shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange stripe)
- при ходе 5 мм нагрузка 2,5 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 5 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 10 кг.
черные Вазовские возвратные пружины клапанов двигателя 2101:
- при ходе 5 мм нагрузка 6 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 11 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 23,5 кг.
Все параметры проверены лабораторным сретифицированым методом.
Привет!
У меня точно такой же комплект: 2S 7600х2 и полный сет T-bone. Общий вес защиты 480г.
После монтажа Саммит стал настоящей пузотеркой, если перед еще хоть как-то смотрелся, то задняя часть просела сильно. В итоге спереди, я переставил тяги амортизаторов в рычаге на позицию крайнюю к корпусу, поднялся сразу неплохо, а задние амортизаторы поставил такие же как и передние с пружиной 5649 - 5.4rate. Получилось по высоте и жесткости даже чуть больше стока, и так у него, по крайней мере, сохранились ходы подвески и не снизилась проходимость. Меня полностью устроило.
Если брать офф. сайт, то там есть еще, правда короткие, пружины 5444 - 5.9rate, 5445 - 6.4rate.
Мне думается, если спереди тяги оставить по центру, то 5.9 в самый раз, можно их же на зад. Но если на зад поставить 6.4, ход подвески уже сократиться, колеса, хорошо если будут подниматься выше осевой линии.
Привет! Ну, а если использовать рокеры от Е РЕВО и накрутить нагрузку. не ужели не хватает?
Да в том то и дело, что тогда не работает подвеска. Либо становится дубовая либо ватная и при прыжках не работает.
Вот и хочу сделать нормальные длинные пружины для “жирных” Саммитов. А вот какая нагрузка должны быть хз.
5649 Spring, shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange stripe)
- при ходе 5 мм нагрузка 2,5 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 5 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 10 кг.
черные Вазовские возвратные пружины клапанов двигателя 2101:
- при ходе 5 мм нагрузка 6 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 11 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 23,5 кг.
думаю сделать три , четыре комплекта с шагом в 1 кг.
что бы параметры приблизительно были
- при ходе 5 мм нагрузка 3,5 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 7 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 14 кг.
Возьми золотые от hr… Попробовал на реве с рокерами саммита, все гуд
Напишите своё мнение какими должны быть пружины, если нам известно что:
Я думаю там где вы будите их заказывать принесете для начала им сток покажите как и что выглядит, скажите насколько изменилась общая масса модели и т.д. там же люди знающие и должны примерно понимать какую им жесткость сделать…
Эти знающие люди уже испытали сток пружины TRA5649 и сказали , что они имеют параметры:
- при ходе 5 мм нагрузка 2,5 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 5 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 10 кг.
я думаю сделать пружины 3.5, 4, 4.5, 5 кг
я думаю сделать пружины 3.5, 4, 4.5, 5 кг
цена вопроса!?
цену завтра буду узнавать, так как она зависит от количества . Больше закажу меньше возьмут денег.
Напишите своё мнение какими должны быть пружины, если нам известно что:
5649 Spring, shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange stripe)
- при ходе 5 мм нагрузка 2,5 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 5 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 10 кг.
черные Вазовские возвратные пружины клапанов двигателя 2101:
- при ходе 5 мм нагрузка 6 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 11 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 23,5 кг.
Они должны быть прогрессивными 😉 Например под вашу табличку 5- 2,5кг, 10 - 7кг, 15 - 20кг 😃
Если это реально знающие люди, то сделают без проблем…
На фотографии тестовый образец.
Планируется добавление крыльчатки охлаждения и на левой опоре (ближе к коробке). Как на стоковой опоре.
Сделайте лучше внутреннюю вентиляцию 😉 Проточите канавки на плоскости прилегания к текстолиту. Охлаждение будет приличное и заодно продукты трения будут удаляться сами по себе 😉 Хотя и внешние лопасти есть смысл сделать, но не такие как на стоке, лучше сделать как у кулеров в виде улитки на видеокартах
Sashock, а что ты хочешь в итоге получить: стандартные режимы работы подвески с поправкой на вес, или все-таки поднять подвеску, тогда на сколько? Ведь не получится и ход, как в стоке, сохранить и сделать подвеску жестче. Вообще, твой эксперимент солидный, если придем к наилучшему варианту я бы тоже заказал пружины. Они будут выполнены из ржавеющей стали или после анодируются?