Traxxas Summit 5610
Точил ЧПУ напильником из квадрата дюрали??)))
Чпу.
А мож чертеж остался??? а то фоток подобных на просторах интернета полно… толку тока от них…
Всем здарова.
Так как мой Саммит с Т-Боном и 2 батарейками на 7600 весит 6.5 кг.
Фирменные пружины в аммортизаторах слишком мягкие.
Даже Синие и Оранжевые не работают по моему мнению правильно.
А вот Вазовские пружины наоборот слишком жёсткие.
И в связи с этим я решил сделать пружины на заказ.
Но вот какими эти пружины должны быть по жёсткости я не знаю.
Напишите своё мнение какими должны быть пружины, если нам известно что:
5649 Spring, shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange stripe)
- при ходе 5 мм нагрузка 2,5 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 5 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 10 кг.
черные Вазовские возвратные пружины клапанов двигателя 2101:
- при ходе 5 мм нагрузка 6 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 11 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 23,5 кг.
Все параметры проверены лабораторным сретифицированым методом.
Привет!
У меня точно такой же комплект: 2S 7600х2 и полный сет T-bone. Общий вес защиты 480г.
После монтажа Саммит стал настоящей пузотеркой, если перед еще хоть как-то смотрелся, то задняя часть просела сильно. В итоге спереди, я переставил тяги амортизаторов в рычаге на позицию крайнюю к корпусу, поднялся сразу неплохо, а задние амортизаторы поставил такие же как и передние с пружиной 5649 - 5.4rate. Получилось по высоте и жесткости даже чуть больше стока, и так у него, по крайней мере, сохранились ходы подвески и не снизилась проходимость. Меня полностью устроило.
Если брать офф. сайт, то там есть еще, правда короткие, пружины 5444 - 5.9rate, 5445 - 6.4rate.
Мне думается, если спереди тяги оставить по центру, то 5.9 в самый раз, можно их же на зад. Но если на зад поставить 6.4, ход подвески уже сократиться, колеса, хорошо если будут подниматься выше осевой линии.
Привет! Ну, а если использовать рокеры от Е РЕВО и накрутить нагрузку. не ужели не хватает?
Да в том то и дело, что тогда не работает подвеска. Либо становится дубовая либо ватная и при прыжках не работает.
Вот и хочу сделать нормальные длинные пружины для “жирных” Саммитов. А вот какая нагрузка должны быть хз.
5649 Spring, shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange stripe)
- при ходе 5 мм нагрузка 2,5 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 5 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 10 кг.
черные Вазовские возвратные пружины клапанов двигателя 2101:
- при ходе 5 мм нагрузка 6 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 11 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 23,5 кг.
думаю сделать три , четыре комплекта с шагом в 1 кг.
что бы параметры приблизительно были
- при ходе 5 мм нагрузка 3,5 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 7 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 14 кг.
Возьми золотые от hr… Попробовал на реве с рокерами саммита, все гуд
Напишите своё мнение какими должны быть пружины, если нам известно что:
Я думаю там где вы будите их заказывать принесете для начала им сток покажите как и что выглядит, скажите насколько изменилась общая масса модели и т.д. там же люди знающие и должны примерно понимать какую им жесткость сделать…
Эти знающие люди уже испытали сток пружины TRA5649 и сказали , что они имеют параметры:
- при ходе 5 мм нагрузка 2,5 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 5 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 10 кг.
я думаю сделать пружины 3.5, 4, 4.5, 5 кг
я думаю сделать пружины 3.5, 4, 4.5, 5 кг
цена вопроса!?
цену завтра буду узнавать, так как она зависит от количества . Больше закажу меньше возьмут денег.
Напишите своё мнение какими должны быть пружины, если нам известно что:
5649 Spring, shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange stripe)
- при ходе 5 мм нагрузка 2,5 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 5 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 10 кг.
черные Вазовские возвратные пружины клапанов двигателя 2101:
- при ходе 5 мм нагрузка 6 кг
- при ходе 10 мм нагрузка 11 кг
- при ходе 15 мм нагрузка 23,5 кг.
Они должны быть прогрессивными 😉 Например под вашу табличку 5- 2,5кг, 10 - 7кг, 15 - 20кг 😃
Если это реально знающие люди, то сделают без проблем…
На фотографии тестовый образец.
Планируется добавление крыльчатки охлаждения и на левой опоре (ближе к коробке). Как на стоковой опоре.
Сделайте лучше внутреннюю вентиляцию 😉 Проточите канавки на плоскости прилегания к текстолиту. Охлаждение будет приличное и заодно продукты трения будут удаляться сами по себе 😉 Хотя и внешние лопасти есть смысл сделать, но не такие как на стоке, лучше сделать как у кулеров в виде улитки на видеокартах
Sashock, а что ты хочешь в итоге получить: стандартные режимы работы подвески с поправкой на вес, или все-таки поднять подвеску, тогда на сколько? Ведь не получится и ход, как в стоке, сохранить и сделать подвеску жестче. Вообще, твой эксперимент солидный, если придем к наилучшему варианту я бы тоже заказал пружины. Они будут выполнены из ржавеющей стали или после анодируются?
Гайка, пружина, шайбочка (в взрыв-схеме ее нет. Подсмотренно у Ревоводов) и пин.
Можете объяснить почему её в схеме нет и для чего она вобще нужна ? Можно ли её заменить на не пружинчатую, а обычную плоскую ?
PS Самит блин подзадолбал своими мелкими поломками… 3-й год ездим на турбазу и беру его с собой. В прошлые года то пины вылетали,то сервы сдыхали,то ещё что то по мелочи в первый же день. В этот раз подготовился основательно - взял с собой набор ключей,шестиграников,пины,сервы,другие запчасти.Дома сделал небольшое ТО-проверил кулаки,сменил подши и т.п. А в результате в первый же день начала откручиваться гайка на сцеплении(сначала я не понял от чего) и в конечном итоге развалился подш в спуре(шестерня большая пластиковая) и сожрало шайбочку пружинящую…Это просто трындец какой то…
Шайбочка выполняет роль опоры, которая не позволяет пружине упираться в подшипник. При затягивании пружина прожимает подшипник спура и его заклинивает. Плоскую шайбочку можно поставить. У меня у жены так стоит. Проблем никаких.
По взрыв-схеме двс Ревы шайбочки стоят так:
Вал-подшипник-пружина-()-гайка…
Похоже для более тонкой настройки слиппера.
А почему ее нет на Ереве и на Саммитах это к производителю 😃
Походу регуль все-таки мой помер… как не включу его теперь он сам начинает все время пикать и через некоторое время входит в режим программирования и сам начинает перемещаться по меню ((((( весь разобрал просушил снял радиатор все там прочистил и т.д. думал может где коротит, а нифига ничего не меняется.
Шайбочка выполняет роль опоры, которая не позволяет пружине упираться в подшипник. При затягивании пружина прожимает подшипник спура и его заклинивает. Плоскую шайбочку можно поставить. У меня у жены так стоит. Проблем никаких. По взрыв-схеме двс Ревы шайбочки стоят так: Вал-подшипник-пружина-()-гайка… Похоже для более тонкой настройки слиппера.
я ставил шайбочку фигня какаято получилась при резком газе назад сцепа просто раскручивалась (
я ставил шайбочку фигня какаято получилась при резком газе назад сцепа просто раскручивалась (
Ну можно еще и гайку на фиксатор посадить если уж совсем все так плохо.
Ну можно еще и гайку на фиксатор посадить если уж совсем все так плохо.
я без шайбочек собрал вроде все работает и подш не разваливается
Все привет!
Кто-нибудь может подсказать размеры переднего и заднего рокера по центрам его отверстий?