Traxxas Summit 5610
Всем привет! Подскажите пожалуйста есть альтернатива стоковым шестерням диффов TRA 5382x ?
1 колхозный вариант есть но он там требуется токарный станок
Всем привет! Подскажите пожалуйста есть альтернатива стоковым шестерням диффов TRA 5382x ?
а чем сток плох?
а чем сток плох?
В последнее время короткие шестерни стало съедать часто. Катаю аккуратно, вовремя провожу ТО, но видимо усталость материала сказывается.
а может быть диф кривой?Или сборка не правильная?Или затягиваете сильно))) да вариантов вагон)) я на реве катаю там нагрузки динамические больше и проблем нету
В последнее время короткие шестерни стало съедать часто. Катаю аккуратно, вовремя провожу ТО, но видимо усталость материала сказывается.
Короткие это которые,сателиты что ли?У меня полный сток диффы,катаю уже второй год,проблем нет вообще,катаю в основном медленно но под нагрузками,гряземес в основном,иногда конечно газ в пол,но с головой.Заливал и графитку внутрь и Бутс фетт и силикон.
Парни,помогите советом !
Я последнее время высверливаю. До этого гровером пропил под шлиц делал. В труднодоступные места отрезным кругом подлезть не реально. Если после высверливания, “шпилька” не будет выкручиваться пассатижами, то можно приклеить гайку на циакрин и выкрутить как болт.
Подскажите пожалуйста есть альтернатива стоковым шестерням диффов
Стоковые только. Или как написали выше колхоз. Вытачивать сателлиты из шестерен с валами. Валы спиливаются, сверлится отверстие. Долго… Шестерни каленые. Зато, если получится, сателлиты будут не убиваемые. Сам заказал себе такое изготовление 😃
Какое масло залито в дифах? У себя заметил, что при залитом масле 50К сателлиты ломает регуляроно. Последние 2 года лью 30К… Кроме масла в дифе ничего не менял. Кроме расходников в виде сальников и пары подшипников 5117 в к центральным карданам.
а может быть диф кривой?Или сборка не правильная?Или затягиваете сильно))) да вариантов вагон)) я на реве катаю там нагрузки динамические больше и проблем нету
Скорее всего из за бк системы)) но и брак никто не отменял)
Какое масло залито в дифах? У себя заметил, что при залитом масле 50К сателлиты ломает регуляроно. Последние 2 года лью 30К… Кроме масла в дифе ничего не менял.
Заливаю только 30 на перед и зад.
Стоковые только. Или как написали выше колхоз. Вытачивать сателлиты из шестерен с валами. Валы спиливаются, сверлится отверстие. Долго… Шестерни каленые. Зато, если получится, сателлиты будут не убиваемые. Сам заказал себе такое изготовление 😃
.
Знакомых умельцев нет в наличии)))
Давненько не заглядывал сюда вот и поинтересоваться может что новое появилось по узлами.
Б/к тут ни при чём.Я на б/к езжу,да и большинство тут ездит.Манера езды к стати очень влияет))
Конечно, если резкие старты и торможения ппц приближается
основная проблема с диффами, особенно с задним- это малюсенький подшипник на хвостовике.
с его мелкими шариками, он не рассчитан на нагрузки мамбаподобных БК.,умирает от больших оборотов.
как только к нему приходит намек песца - тут же перекашивает пару и/или ломает зубы, когда шарики осыпятся в булки.
врядли пендосы не подозревали, что проблем с ним не будет, сделано намерено - сломал: покупай новую пару. бизнес аднака.
Даже добавить нечего
Супер! просто отличнейшая новость, ребята из HR услышали мольбы людей и выпустили улучшенные корпуса для дифов, более крепче алюминь, плюс уже увеличено посадочное место под подш, теперь там стоят где хвостовик, там где у всех из-за косой пары от нагрузок разлеталось, 6х13х5. В комплекте сразу шимки подобраны как раз под косую пару ну и парочка подшей 😉. Стоят на 10 баксов дороже простых, сижу жду когда к диллерам завезут и пускаю слюни 😉 Ценник 48.88$ насчет розницы пока не знаю. Встречаем ! Правдо пока не вижу отверстия под блокировки и т.д., видимо у них еще не доработано на сайте. ибо это корпус от ревы пока что…
Интересненько. Это пока для Е-Ревы. Подшипники если что TRA5180 😃 и если мне не изменяет память они ступичные (внешние) в кулаках.
Интересненько. Это пока для Е-Ревы.
Да для ревы, но в момент когда я писал это сообщение данный корпус находился в разделе саммита у них, счас его нету))))), ну я думаю что для саммита они не заставят себя так же ждать.
Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение Стоковые только. Или как написали выше колхоз. Вытачивать сателлиты из шестерен с валами. Валы спиливаются, сверлится отверстие. Долго… Шестерни каленые. Зато, если получится, сателлиты будут не убиваемые. Сам заказал себе такое изготовление .
у меня так было 1 сателит криво сверлёный постоянно трещит в 1 месте
Доброго дня всем! есть ли у кого в продаже мотор dewalt 396505-21 в
у меня так было 1 сателит криво сверлёный постоянно трещит в 1 месте
Я летом в 2015 году заказывал сделать сателиты из родных шестеренок , в Мытищах у одного товарища, он нагревал сначала ,сверлил, потом опять закаливал. 6 шт обошлось в 600 руб.
Сейчас докатываю последние, еще держатся, ставил в марте этого года и впервые сделал шимирование. Чтобы потом не бегать, решил еще взять 2-3 комплекта и сразу из них сделать тоже самое ( на несколько лет вперед)
корпус кстати сейчас алюминь (LEM)
Имхо - сателиты гораздо дольше живут, по сравнению как раньше диф перебирал, наверно раз в месяц, то перед, то зад = задолбало!!!
Если кто с Москвы захочет сделать , можете обращаться, тогда разом отнесу. Сам собираюсь месяца через 2 заказывать на ебее эти шестеренки и потом понесу. Так что есть время подумать 😉
Имхо - сателиты гораздо дольше живут, по сравнению как раньше диф перебирал, наверно раз в месяц, то перед, то зад = задолбало!!!
я могу понять, что модель может нравится, но то, что происходит у саммита с трансмиссией выше моего понимания.
на классических багах/траггах люди катаются годами в соревах на БК и перебирают диффы не изза того что они крякнули, а потому что лето/зима или просто время пришло и захотелось гайки покрутить.
всем джедаям-саммитоводам желаю успехов!😃
на классических багах/траггах люди катаются годами в соревах на БК и перебирают диффы не изза того что они крякнули, а потому что лето/зима или просто время пришло и захотелось гайки покрутить.
всем джедаям-саммитоводам желаю успехов!
Ну так вы не сравнивайте багги где колесо весит как редуктор саммита))) и колесо саммита - нормальное, не сток которое весит как целая багги и таких колес 4 )))))))
но то, что происходит у саммита с трансмиссией выше моего понимания.
на классических багах/траггах люди катаются годами в соревах на БК и перебирают диффы не изза того что они крякнули, а потому что лето/зима или просто время пришло и захотелось гайки покрутить.
странно вообще сравнивать нагрузки подобных моделей