Traxxas Summit 5610
но то, что происходит у саммита с трансмиссией выше моего понимания.
на классических багах/траггах люди катаются годами в соревах на БК и перебирают диффы не изза того что они крякнули, а потому что лето/зима или просто время пришло и захотелось гайки покрутить.
странно вообще сравнивать нагрузки подобных моделей
Григорий! С Днём Рождения !😃😃😃
странно вообще сравнивать нагрузки подобных моделей
а что Вас смутило в данном сравнении?
саммит не машина? стендовая модель?
если смущает в сравнении саммит, ОК, замените на еРеву, проблемы зеркальны.
Тут раскрыта тема подхода вендора, который умышленно ослабляет узлы в модели для поддержания стабильных продаж запчастей. Только и всего.
Если бы модели делали настолько продуманными и прочными чтобы не ломаться,что довольно-таки не сложно,то компании производители разорились бы давно на продажах одних только моделей.Это было,есть и будет всегда.И дальше будет только хуже.В автопроме точно так же.
P.S.Нужно проще к этому относится и перед покупкой первой модели сто раз подумать)))Так как ломаются все,абсолютно все модели,плюс минус,у кого-то ходовая слабая,у кого-то трансмиссия и т.д.
Если бы я знал насколько ломучий Traxxas до покупки своей первой модели,коим и являлся тогда Саммит,то я бы вероятно не купил его…Хотя нет,полюбому купил бы)))))Уж больно запал на него когда увидел первый видос с ним)И да,маркетинг и реклама делают свое дело)Но хоть у него и есть куча своих косяков,он того стоит,есть у него своя харизма какая-то)
Ниче траксас не ломучий… Этоту многих руки из *опы, да и всего делов
Ну поговорку “Дай дураку ху…,ой,дифф стеклянный”,никто не отменял))))
а что Вас смутило в данном сравнении?
саммит не машина? стендовая модель?
если смущает в сравнении саммит, ОК, замените на еРеву, проблемы зеркальны.
Тут раскрыта тема подхода вендора, который умышленно ослабляет узлы в модели для поддержания стабильных продаж запчастей. Только и всего.
Просто надо учитывать, сколько весит багга, даже 8го масштаба и реве… Рева без колес и акб весит около 4х кг… Дай мне хотя бы одну баггу, которая весит столько же…
Просто надо учитывать, сколько весит багга, даже 8го масштаба и реве… Рева без колес и акб весит около 4х кг… Дай мне хотя бы одну баггу, которая весит столько же…
У некоторых Рева в полнейшем РТРе весит менее 4кг (с 2мя 2S 5000мАч) 😃 Но дифы там летят всеравно даже при очень умелом пилотаже. Но вот после замены дифов, такой легкий аппарат получается уже неубиваемый и порой по надежности дает фору топовым багги 😉 И намного превышает по этому параметру всякий китайских багийный хлам.
Но Саммит с его колесами и трансмиссией не довести до 4кг никак 😦 А как раз после этой цифры штатные рычаги и прочее не ломаются даже после очень жестких приземлений или ударов в препятствия(как минимум на скоростях сток Саммита)
В последнее время короткие шестерни стало съедать часто. Катаю аккуратно, вовремя провожу ТО, но видимо усталость материала сказывается.
Сказывается все…постепенно увеличивается зазор, надо подкладывать регулировочные шайбы. Шестерни изнашиваются от трения и кстати порой нагреваются не хило поскольку силикон смазывает не слишком хорошо. Народ добавляет в силикон каплю смазки густой и срок службы сателитов порой заметно увеличивается, а нагрев наоборот снижается.
На скоростях стокового Саммита подвеска ломается только от ударов. Проверено. Саммит жены тому подтверждение… Но БК я туда воткнул. В остальном полный сток.
Я же написал - не подлезешь туда гравером - попилишь весь корпус пластиковый.
Таким гравером можно подлезть почти куда угодно)))
я могу понять, что модель может нравится, но то, что происходит у саммита с трансмиссией выше моего понимания.
на классических багах/траггах люди катаются годами в соревах на БК и перебирают диффы не изза того что они крякнули, а потому что лето/зима или просто время пришло и захотелось гайки покрутить.
всем джедаям-саммитоводам желаю успехов!😃
Подскажите аналогичную модель-ползун,с блоками и тп,размерами/масштабом на замену саммиту и чтоб не ломалась ?
Таким гравером можно подлезть почти куда угодно)))
только вчера пробовал примерно таким,Дремелем, и диском и такой иголкой с шарошками - ни фига там толком не подлезешь. В конечном итоге головку высверлил и разобрал коробку.Остатки винта не выкручиваются нивкакую(((
Откуда такая машинка,не ювелир часом?)
Нет. Аппарат из Китая вестимо 😉 Стоит копейки. Очень помогает крошить и прорубать там где даже буром бормашинки не подлезть. При установки “гвоздика” с напылением превращается в виброфрезер)))) Или с плоской заточкой в стамеску…Ну и для многих других функций подходит.
Идеально делает локальную шершавость например на гайках что бы не отворачивались, развальцовывает, кернит и т.п. Вобщем по соотношению цена\полезность, уступает например шестигранникам конечно, но находится на уровне бормашинки в моем рейтинге инструментов 😃
Остатки винта не выкручиваются нивкакую(((
Сделайте на остатках 2 лыски(как на валу мотора под пин, только с 2х сторон под губки плоскогубцев). Если уже не возможно, то грейте паяльником предварительно и по мере прогрева пробуйте периодически отворачивать. Рано или поздно все отвернется.
Про функционал знаю,просто думал коллега))Не часто встретишь такой инструмент,его в основном в ювелирке используют,камни крепить))
Если уже не возможно, то грейте паяльником предварительно и по мере прогрева пробуйте периодически отворачивать. Рано или поздно все отвернется.
А это хорошая идея! Поставить паяльник на винт, он его нагревает а потом аккуратно выкручивать плоскогубцами, только не дергать чтоб резьбу не повредить …
У меня беда с выворотом руля при нагрузке… Поставил новый сервосейвер(тупо с коробки) так же само фигово выворачивает… в чём беда?)
У меня беда с выворотом руля при нагрузке… Поставил новый сервосейвер(тупо с коробки) так же само фигово выворачивает… в чём беда?)
сервы хвататет ? попробей шайбочку подложить под пружину чтоб сильнее сжимало
Я когда брал свою первую модель, то был мелкий саммит, поставил на него дифы HR РПМ по кругу, метал редуктор центральный и начался рай, ну просто не возможно было такой мелкой и легкой машинкой сломать такие детали, я ради эксперимента разгонял ее и тупо мордой почти на макс скорости сандалил в скамейку в парке, сломал кольцо бампера, поменял на РПМ потом она ваще стала просто отлетать.
Но когда я покупал большой саммит я уже знал что ЭТО такое, и был готов заливать туда бабки - эта машина харизматичная и в ней есть то, что не ту и не будет в других моделях. Да конечно курс бакса не слабо повлиял на мое хобби, но все-равно аналога как саммит нет. А уж про прочность если катать на полном стоке, заделать сразу дырки в колесах термоклеем после покупки что бы вода как можно дольше в них не попадала и не увеличивала тем самым вес, да акумы поставить меньше 5к обобьем что бы полегче были и не фигарить им в стену в лобовую, то сломать его тоже не так просто. Ну диффы они везде диффы это проблема многих моделей. С дуру можно и х… сломать особенно если его использовать не по назначению)))) И многие кто пишет про проблемы далеко катаются не на сток саммите поэтому и возникают различные болячки.
И уж если заниматься моделизмом, то в любом случае что-то будет ломаться и всегда придется тратить бабло и искать пути решения, вы думаете в обычном автопроме лучше дела? Гарантию откатал и все, 3 года и многие машины начали сыпаться и туда только заливай бабульки)))))
И да Гриша с Днюхой)))))
если заниматься моделизмом, то в любом случае что-то будет ломаться и всегда придется тратить бабло и искать пути решения
эт, точно подмечено!
У меня беда с выворотом руля при нагрузке…
Еще есть отдельно пружинка усиленная для такого дела. TRA5344X вроде она.
Еще есть отдельно пружинка усиленная для такого дела. TRA5344X вроде она.
можно и пружиной, а можно ,как сказали выше, подложить что нибудь типа шайбы! Только я гайку подкладывал - и разницы между усиленной пружиной и гайкой -я не вижу!
Григорий с Днюхой 😉