Traxxas Summit 5610

Igordeev
Михаил_22:

выполнил установку новых пыльников. они давольно толстые и в швровых их не передавливает вобщем даволен

Клёвые колесики! Как у них зацеп по сравнению со стоком?

Farmazon
Igordeev:

Клёвые колесики! Как у них зацеп по сравнению со стоком?

По сравнению вообще со многими я бы сказал, что это ТОП резина)))) есть все-равно что то лучше для определенной поверхности))) типо шоссейки для асфальта и прочей резины которая рассчитана под каждый грунт, кравлинг, песок, снег, и прочее, а так в целом слингеры бест! Не можешь вылезти из грязи с блокировками)))) надави гашетку и разбросай слингами всю грязь в разные стороны и выберись)))

Oxidant

А ко мне приехали Pro-Line Trencher X 3.8" All Terrain Tires Mounted to F-11 3.8" Black 1/2" Offset 17mm Wheels.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDPBG
В родных совсем поролон сгнил, выварил их, разобрал - вот теперь в раздумьях, что теперь делать - продать за бесценок или капиталить? Зачем и красить как?

Вообще приехало куча разных ништяков,
Castle Creations Monster X 25.2V ESC/1515-2200kV Motor
Hot Racing Steel CV Center Drive Shaft E-Revo Summit

Жду комплект
Hot Racing RVO288V06 Revo 4WD SSD CV Drive Steel
и для красоты
Hot Racing RVO4806 Blue Aluminum Steering Assembly

после этого слабое место останутся дифы (думаю комплект шестеренок от Фармазона несколько улучшит ситуацию) и коробка / слиппер. 😃
А то надоело, два раза покатался - пол машины под замену / переборку.

Eddie

Подскажите кто где щетки для Титана берет?

Grinmodels

Раз пошла такая пьянка, то выложу свои 5копеек. Внутрь буду лазить на очередном ТО. Сейчас добиваю пробитые-убитые колеса. Пробиты прошлым хозяином… Ощущение двоякое. Первое, он тонет и может ползать по дну, аки подводная лодка. Второе, поролонка в колесах высыхать не успевает. За 2 недели так и не высохла. Вот думаю, имеет смысл резину хотя бы от сантиметровых дыр чинить или оставить как есть… Вода зато вылетает со свистом.

boybob

саммит на трассе как слон в посудной лавке 😃
Вертикальное видео доставляет

Grinmodels

Для трассы его занижать надо. Подвеска от Еревы спасает положение. Он хоть кувыркается меньше.

garaje

Саммит, тяжелый, но очень хорошо управляемый. С е-ревой ему тяжело тягаться. И движок нужен хороший.

Timur_ua

Бойбоб, любите слушать Ленинград? 😃

SPIRITUS
garaje:

Саммит, тяжелый, но очень хорошо управляемый. С е-ревой ему тяжело тягаться. И движок нужен хороший.

В эти выхи был на трассе и чето не заметил что он управляемый)))) Не, пока скорость черепашьей была, то да, в траекторию попадал там где Рева летала порхала но вот стоило прибавить и кубырем пол трассы прокатался😈 Одно радует, если Рева в траву улетает, то все, только бежать вызволять. Саммит сам в основном выползает😁 Блокировки и понижайки рулят.

Grinmodels:

Для трассы его занижать надо. Подвеска от Еревы спасает положение. Он хоть кувыркается меньше.

Там не только подвеску…думаю для трассы очень желательно кузов менять на ревовский или подобный низкий, обтекаемый и главное легкий. А то со штатным ЦТ высокий и если в прыжке ветер дует, то сдувает нафиг. Я по началу с кузовом катал, а потом пришлось его просто снять. Стало гораздо лучше хотя и опасность расколошматить электронику конечно была.

garaje
SPIRITUS:

чето не заметил что он управляемый))))

приезжай ко мне - мой покатаешь. может мнение сменишь

SPIRITUS
garaje:

приезжай ко мне - мой покатаешь. может мнение сменишь

Я уже в той стадии хобби когда приходит понимание где миф а где реальность и что чудес не бывает 😉

Да и имел удовольствие катать одну из самых интересных на мой взгляд Рев, так что есть понимание как может ехать тачка на основе этой шасси. По сути надо сделать гибрида Саммитовских мостов с Ревовским обвесом и будет зашибись.

Saitov

Очень интересно - в чем именно фишка самой интересной на ваш взгляд Ревы? Что именно установлено/сделано? Я ни в коем случае не подкалываю, реально интересен взгляд Ваш, Юрий! Как опытного человека

SPIRITUS

Какой то одной фишки нет. Была серьезная работа по улучшайзингу всего и вся))) Что то можно и в Саммите применить, но надо подумать…что бы не потерять все плюсы проходимца. Но общие направления: - заметное снижение веса - понижение ЦТ - плоское неубиваемое днище - защита от грязи\снега(поскольку весит много) - электронное управление подвеской
Основная проблемка думаю будет блокируемый ЦД в сочетании с КПП

Saitov
SPIRITUS:

электронное управление подвеской

А можно про это поподробнее? И плоское днище - перепил всей рамы вообще или просто на стоковую раму какая накладка? Нет ли случайно фото? ОООоочень интересно))

SPIRITUS

Поподробнее будет в параллельной теме которая по серьезным доработкам. Здесь нет смысла. Разве что отдельные вещи которые будут ставится в штатные отверстия. Но фоток еще нет, надо пользоваться погодой пока хорошая и катать а не на клавиши давить 😃

Общий концепт будет расти оттуда, my.mail.ru/mail/yuramail/photo/242 но с учетом КПП и блокировок и более универсального применения чем чисто спорт. К сожалению финальный вариант не сохранился поскольку МР постепенно заглох, а машина готовилась отчасти туда, так что проект был закрыт на стадии готовности в 90% 😭 Описание начала проекта по идеи должно быть гдето в теме Рево в датах публикации фоток

Farmazon

Всем, привет, неделю не было в городе, сателлиты готовы, вечером будут фото и жду когда доедут до меня.

За неделю катания по болотам выявилась одна очень бесячая фишка, постоянно наматывается трава на привода, ладно привода, но она наматывается на хекс между подшем снаружи кулака, хексы с расширением +6, приходилось каждый раз снимать колеса и скальпелем все срезать и выковыривать, если есть какие идеи как закрыть это место, было бы очень интересно.

И плюс за 2,5 года слизало стоковый спур)))) и слизало с одной стороны с другой зубья остались, видимо его с годами деформировало и там где слизало зазор был между спуром и пиньеном больше в результате в болоте при нагрузке процентов 60 спура под ноль.

И еще, мотор на мотораме должен четко ровно стоять относительно днища, горизонтально? у меня почему то он под углом, задняя часть мотора как бы больше поднята.

Ребята из HR придумали новые привода.