Traxxas Summit 5610
То есть , практиков нет. Как воткнуть вес в “нормальную” систему с БК, не БК , я знаю. Но у нас же чудо-автомобиль, по этому попробую прикинуть схемотехнику регуля. Спасибо всем.
Вазелин для него слабоват
Вполне нормально, у меня VXL-3S с двух полюсным мотором.
Два аккума LIPO 6200.
В умереной езде около 2-х часов , полазить, притопить чуток по ровным местностям.
Пиньон поставил 12 зубов. Вполне нормально тянет. дергания по сравнению с 4-х полюсным вазелином можно сказать отсутствует.
Ставил 4-полюса велинеон, не понравилось то что нету плавности трогания. продал вместе с другой машинкой.
Недавно в снегу катал, хватило ровно на 50 минут до отсечки при полном газе по пухлому снегу.
На рекорды скорости не претендую, был stampede для этого. Но кравлинг больше понравился.
А в основном беру с собой на пешие прогулки. около 7 км общий маршрут, не быстрой езды и попутно по всяким препятствиям пролезть. в таком темпе час сорок минут хватает, и отсечка еще не срабатывает.
Перед покупкой проштудировал большую часть темы, и не стал ставить мощную бк систему.
Пусть медленнее, но дольше катается.
Олег111, о каком регуляторе речь?
Мамбу монстр 1 или 2, она же wxl-6s ставят на Ереву. Так что на Саммит пойдет. На бк бек вешается на + и - силовых проводов. Что дальше по разъемам не важно:)
Олег111, о каком регуляторе речь?
Речь о штатном EVX2, в котором последовательное соединение акумов как то разведено на плате не напрямую.
В продолжении темы о самопальных бедлочных дисках.
Медленно, урывками продолжаю. Оставил затею печати из ABS. Получил SBS и сделал ещё один диск. Конечно, гораздо проще работать с SBS. Более податливый в печати и обработке пластик.
Ну а пилотный диск из ABS катается, живой. Мороз и удары о бордюры выдержал.
Теперь будем разбивать оба. Сравним.
Речь о штатном EVX2
Должно быть так, пост №24558 это подтверждает. Можно попробовать вызвонить “-14,8” с помощью черного провода на разъеме который идет в приемник, соответственно “+14,8” будет красный провод на другом разъеме.
Вызванивать с отключенными акб, мотором и трехжильным проводом - это на всякий случай написал 😃
сделали так скорее всего потому, что внутренний ВЕС не рассчитан на большое входное напряжение - удешевление производства.
Да ,очень похоже . Нащупаем как нибудь! 😁
Привет всем любителям Traxxas! хотел поделиться своей переделкой аппы Tqi (передатчика) на аккумулятор.Может быть кому-то пригодиться
Корка от великолепного ТРХ-4 полностью совместима с Саммитом и Е-Ревой.
Причем даже по колесным аркам совпадает.
Ага. На Тактик-юните под саммитовские стойки заделы есть.
Корка от великолепного ТРХ-4 полностью совместима с Саммитом и Е-Ревой. Причем даже по колесным аркам совпадает.
но эти бампера точно не подходят
Корка от великолепного ТРХ-4 полностью совместима с Саммитом и Е-Ревой
Как и обратный вариант. Корка Саммита великолепно встает на ТРХ и смотрится на мой взгляд лучше чем на самом Саммите и даже лучше чем с родным Тактикал Юнитом.
Жаль только дырки не совпадают. Что бы быстро переставлять корку придется переделывать стойки.
Хм. Берем корку от лендровера с арками и защитой, подпиливаем грязезащитные арки. И у нас появился копийный свет в корке…😃
Хм. Берем корку от лендровера с арками и защитой, подпиливаем грязезащитные арки. И у нас появился копийный свет в корке…
Вот почти и разрабатываем саммит версия 2 )))))
Ну а пилотный диск из ABS катается, живой. Мороз и удары о бордюры выдержал.
Теперь будем разбивать оба. Сравним.
Каким же он был по весу и толщине что выдержал мороз и в бордюр?
Через У-кабель с выкушенным красным проводом в одном из разъемов. В этот разъем регуль. Во второй разъем бек. Бек разбирается (термоусадка) Платы промазываются герметиком и одевается в термоусадку. Прикрутить его можно за регулем. Как я помню, у тебя мамба в саркофаге. 😃 Стяжкой прикрутить к осрованию рега. Рекомендую подключить бек через разъемы jst как на освещение.
У меня на ВЕС выходит две жилы а у кастла 3 пробовал подключить не получилось, питание не идёт на приёмник.
Каким же он был по весу и толщине что выдержал мороз и в бордюр?
Саммит стандартный, диск 125 грамм.
У меня на ВЕС выходит две жилы а у кастла 3 пробовал подключить не получилось, питание не идёт на приёмник.
Два провода (черный и красный) это питание. Подсоединяем к акку. 3-х жильный провод (красный, черный, белый) в приемник. Белый, это сигнальный для настройки бека.
Фото подключения. Из темы про модернизацию.
Решил заменить “корзину сцепления” спура на типа усиленную от HR , обратил внимание на осевое биение спура после сборки. Биение не радиальное, а именно осевое ,т.е плоскость спура гуляет до 1мм. При этом вал на месте, подшипник посадил на кусочек фольги . Вопрос: у всех так или не кто не обращал внимания?
Саммит стандартный, диск 125 грамм.
Не ну это понятно…лесенку вниз на мягких покрышках выдержит даже китай голимый. Вот если бы в обратку))))…или просто через бордюр ходом 😃