Traxxas Summit 5610
Одна из родных сдохла,поставил из загашника Блюбёрд,а она почему то в противоход родной работает…
если ссерва одна ибо там канал двойной, то можно на сток аппе, есть реверс
В том то и дело,что слабенькая она,хотел в тандеме с родной поставить…блин,жаль…
А если провода местами поменять на серве, 2 из 3-х, минусовой оставить ? Просто задом наперёд фишку пробовал перетыкать - вообще привода перестают работать…
Народ,подскажите - можно на одной из рулевых серв сделать реверс ?
Одна из родных сдохла,поставил из загашника Блюбёрд,а она почему то в противоход родной работает…
Две разные сервы нельзя ставить совместно. Синхронизировать их почти невозможно без хорошей аппаратуры с настройками каналов и микшеров. Даже одинаковые немного мешают друг другу если у них разный пробег.
А если провода местами поменять на серве, 2 из 3-х, минусовой оставить ? Просто задом наперёд фишку пробовал перетыкать - вообще привода перестают работать…
Вы так сожгете что то.
если ссерва одна ибо там канал двойной, то можно на сток аппе, есть реверс
Подскажите пожалуйста как это сделать?!
Подскажите пожалуйста как это сделать?!
Если всего стоит одна то можно, если две и обе в разные стороны, а канал на сток аппе, грубо говоря один на обе сервы, то никак, ставить вторую серву такую же.
Подскажите пожалуйста как это сделать?!
Никак, забудьте о таком совмещении если не хотите усугубить проблемы или покупайте хорошую апу, как следует вникайте в эту тему в соответствующих ветках форума, поскольку там нюансов полно, от скорости отклика до диапазона хода и мертвй зоны и потом тратьте время на сложные и муторные настройки и синхронизацию работы. Но на Саммите на мой взгляд, это ерунда полная. Либо берите одинаковые сервы либо одну мощную, что предпочтительней ибо как уже писал, сервы всегда мешают друг другу при совместной работе. Весь вопрос лишь в том насколько велико взаимное негативное влияние.
Я разве в последнем сообщении где-то написал, что всё-таки хочу обе сервы подключить в противовес? Просто написал- подскажите как сделать реверс и всё! Накинулись…
Просто написал- подскажите как сделать реверс и всё!
какая аппа?
Родная
Было бы интереснее если, одна серва поворачивала только одно колесо, и тогда бы 2 сервы бы не тянули друг на друга…
не понимаю трудности настроить 0 между сервами с одними ТХ !?
Добрый вечер! Подскажите плиз - если ли в природе ГП на саммит 38/13?
Добрый вечер! Подскажите плиз - если ли в природе ГП на саммит 38/13?
Сомнительно, ГП которые есть по пальцам можно пересчитать включая сток))))
Добрый вечер! Подскажите плиз - если ли в природе ГП на саммит 38/13?
как то странно. А зачем. Их как бы всего 2 вида. И то количество зубов как в стоке
И то количество зубов как в стоке
Нет у HR есть косой зуб с меньшим количеством зубов 29/10.
Нет у HR есть косой зуб с меньшим количеством зубов 29/10.
только смысл от них никакой
Народ, подскажите, а на родной аппе при нормальной работе лампочка должна просто зелёным гореть? Не помню уже что-то.
У меня при включении она начинает медленно моргать, с машиной соединяется, всё работает, но почему-то не могу в меню зайти, чтоб реверс рулевых серв сделать…
Вобщем сам не понял что натыкал,но аппа загорелась зелёным на постоянку и после этого зашёл в меню и исправил реверс рулевой сервы.
Спасибо за инструкцию
Привет всем,
пришли с китая сервы на блокировки, не родные,
вопрос- как их защитить от влаги? в шарик(они не греются конденсата не должно быть)? а то поплаваеш и опять им хана
Я разбирал сервы и все стыки промазывал герметиком. А под крышку с шестернями набил смазки водостойкой, только если слишком много набить то шестерням крутиться будет тяжело. Смазки там надо в меру. Работают уже второй год.