Traxxas Summit 5610
Упорные подшипники на ГП не пригодились. Люфта у маленькой шестерни ГП нет вообще, поэтому если ставить упорный подш (он на 0.5мм толще), то ГП закусывает и не крутится. Видимо у “последних” версий дифоф с люфтами все норм.
Он ставился не потому, что там люфт, а потому что простой подш там разбивает и высыпаются шарики, как то так )))
Он ставился не потому, что там люфт, а потому что простой подш там разбивает и высыпаются шарики, как то так )))
А кто то говорил про “унылый люфт”…))
Не знаю… У меня с упорным подшем, диф вообще не крутится, зажат он.
Кста. оригинальные подши были в норме, особенно тот что внутри на ГП… примерно откатал паков 20.
С чем может быть связано? От провода антенны оторвался кусок (типа лески) на самом конце который, после железной “трубки”. Но он вроде бы давно оторвался.)
С тем и связано, что сама антенна и отпала.
“Кусок лески” - принимающая часть антенны, стальная трубочка - ее электрический противовес.
Нужно восстановить, как росло
Нужно восстановить, как росло
И как это сделать? Что куда паять-крепить?
На али продаются антеннки в сборе. Придется менять (паять) всю антенну.
И как это сделать? Что куда паять-крепить?
либо на старой антенне хвост по феншую сделать, либо новый хвост припаять. Если длина текущего хвоста позволяет сделать обрезание (оплетки на 31.23мм) - то технически это проще и быстрее.
Процесс с картинками и теория тут - oscarliang.com/repair-2-4ghz-antenna-rx/
У кого под рукой ориг приемник… какой длинны была эта “леска”??)
У кого под рукой ориг приемник… какой длинны была эта “леска”??)
тут вопрос не в оригинальности, а в физике ) Для длины волны в 2.4 ГГц нужно, чтобы принимающая часть антенны (с удаленным внешним слоем экранирования) была длиной 31.23мм. Сама антенна может быть хоть 10, хоть 15 см - это мало повлияет на ее работоспособность.
Ну а далее как я написал
- длина антенны позволяет еще раз сделать норм принимающую часть - делаем, это быстрее и проще
- антенна и так мелкая, нет возможности сделать норм принимающую часть - нужен новый хвост. Хвост могу выслать и так, с вас почта. Они на али по 5$ за пучок )
тут вопрос не в оригинальности, а в физике ) Для длины волны в 2.4 ГГц нужно, чтобы принимающая часть антенны (с удаленным внешним слоем экранирования) была длиной 31.23мм. Сама антенна может быть хоть 10, хоть 15 см - это мало повлияет на ее работоспособность.
Ссылку то я прочитал. В комментариях, как раз и были замечания о условности этих 31.23мм. Все зависит от “настроек” (компановки) самого приемника… у каждого производителя они свои… и все эти “хвосты” антен, у всех производителей далеко не 31.23мм.
Видос по этой теме:
Поэтому и хотелось бы восстановить длину принимающей части как и было в оригинале. Конечно это все мелочи, но все же.)
я думаю эти парни за плоскую землю еще выступают ) По факту на 2.4 приемная часть антенны именно такой длины, можно померить на своих приемниках, если другие есть. И это не совпадение ) Опять же. это не значит, что если сделать длину 31.24 он вообще не будет работать, просто по формуле получается именно 31.23.
И как это сделать? Что куда паять-крепить?
Отпаять трубку,
расплести и отрезать экран (оплётку) с таким расчётом, чтобы выступающая часть центральной изоляции (с жилой внутри) выступала на 30мм из оплетки,
припаять трубку обратно к экрану.
У кого под рукой ориг приемник… какой длинны была эта “леска”??)
Футаба, например, на этот счет не парится, с долями мм
В FCCшных документах по футабьему телеметрийному приемышу R7008SB длинна антенн указывается в 30 плюс/минус 2 мм, видать производителю пофиг разница в пределах 28-32 мм
Футаба, например, на этот счет не парится, с долями мм В FCCшных документах по футабьему телеметрийному приемышу R7008SB длинна антенн указывается в 30 плюс/минус 2 мм, видать производителю пофиг разница в пределах 28-32 мм
все верно, я ж и написал что 31.23 это просто значение из формулы под конкретную частоту. Но и в пределах ± работать будет. Пример - рация обычная, у нее диапазон 400-520 МГц и работает она на всем диапазоне, но есть частота, на которой эта антенна работает максимально эффективно. Часто, если пляшут от необходимой частоты - антенну именно под нее и обрезают. Ладно это лирика уже, сорян ) Как лечить данный случай я уже написал.
Отпаять трубку,
расплести и отрезать экран (оплётку) с таким расчётом, чтобы выступающая часть центральной изоляции (с жилой внутри) выступала на 30мм из оплетки,
припаять трубку обратно к экрану.
Ну трубка там просто напрессована. Откусил напрессованую часть, сдвинул трубку вниз, зачистил до лески конец 30мм… снова напресовал трубку. Даже не интересно.) Надо будет заказать пучек антен с али.
Кста. У приемника от радиолинка… приемная часть 27мм.
У приемника от радиолинка… приемная часть 27мм.
а какая модель? Скорее всего там не чистые 2.4 ГГц, а выше. А может 2.4, но парни не напрягались и отрезали как отрезали )
ради прикола померял антеннки у части своих:
- traxxas 6518 - 30mm
- sanwa rx-461 - 29.40mm
- spektrum sr-415 - 31mm
а какая модель? Скорее всего там не чистые 2.4 ГГц, а выше.
Классическая аппа RC6GS 2,4G с новым приемником R7FG.
А вот “чистые” там эти 2.4 ГГц иле не очень… ни кто не мерил. Заявляют дальность 600метров… мне и 300 хватит.)
- traxxas 6518 - 30mm
Вот это уже информация. Где то так и отрезал.
Всем привет! Насколько актуальна модель в 2020? Есть ли проблемы с запчастями? Аммэйн и башня не шлёт же запчасти траксас.
Какой самый необходимый тюнинг, если можно ссылки.
Модель флагман в своем масштабе. Запчастей море. Айман и башня не шлют. В РФ диллер есть. Если гонять с включенным мозгом, то тюнинга по минимуму. Если ставить БК, то рекомендую поставить центральные металл карданы от Траксас. Сейчас башеры понабегут 😃 и посоветуют полтачки затюнить. Рпм ставить по мере выхода из строч стоковых деталей. НЗ по запчастям: спур, несколько подшей tra5117 и ремкомплекты карданов tra5655, 5656 5657. Для остального есть почта. 😃
Модель флагман в своем масштабе. Запчастей море. Айман и башня не шлют. В РФ диллер есть. Если гонять с включенным мозгом, то тюнинга по минимуму. Если ставить БК, то рекомендую поставить центральные металл карданы от Траксас. Сейчас башеры понабегут 😃 и посоветуют полтачки затюнить. Рпм ставить по мере выхода из строч стоковых деталей. НЗ по запчастям: спур, несколько подшей tra5117 и ремкомплекты карданов tra5655, 5656 5657. Для остального есть почта. 😃
То есть если оставаться на коллектора. То все норм будет?
Впринципе да. Но ремкомплект карданов лучше иметь. Мало ли забудем блокировку выключить. Кардан порвет. Ну и коллектор запасной на всяк случай.
То есть если оставаться на коллектора. То все норм будет?
В принципе да только они быстро выходят из строя если использовать модель в грязи и воде, если ставить БК будите дольше кататься на акках, сильно увеличится время, но придется ставить тюнинг, центр кардан метал, колесные привода желательно метал, усилить дифы, кулаки и рычаги это уже если сломаете, но хорошая БК сенсорная стоит денег примерно 13-15к, плюс надо ее загерметить, так же рулевые сервы стоковые желательно поменять, там шестерни пластик сворачивает легко даже в полном стоке, и заранее купить сервы на блокировки стоковые тоже такое себе.
Какой самый необходимый тюнинг, если можно ссылки.
Для новой машинки, я бы рекомендовал, прям сразу (из коробки) заменить рулевые сервы. Они с большой долей вероятности скоро (или очень скоро) сломаются. На али есть выбор не плохих (ватерпруф) дешевых серв. Можно поставить одну серву, вместо двух. А оригинальные выставить на авито.
Ну остальное, в целом, коллектор вывозит нормально… если особо не прыгать и не биться о деревья, бордюры.
заменить рулевые сервы.
порекомендовал бы от себя и 2065 заменить. Ненадежные, специально сделаны с бОльшим диаметром вала, но замены найти можно. В идеале получится апгрейд на нормальные сервы без доп затрат.
Про рулевую согласен - буквально на днях 2075 приказала долго жить - поставил вместо двух одну на 35 кг с али. На саммите от сервы не нужна быстрая скорость отклика от рулевой сервы, что приводит к массе адекватных и недорогих вариантов из Китая.