Traxxas Summit 5610
привет ! я конечно извиняюсь за глупый вопрос … что лучше 2s2p или 2s1p или это одинаково !!
Спасибо
Или как то так
Во-первых, для 2s/3s/4s - “s” означает последовательное соединение. Это количество ячеек в батарее, которые соединены последовательно, с целью получения общего напряжения батареи. Каждая ячейка обладает номинальным напряжением в 3,7 вольта, поэтому 2s = 7,4В, 3s = 11,1В, 4 s = 14,8В и т.д. При последовательном соединении емкость батареи равна емкости одной из составляющих индивидуальных ячеек. NiMH батареи состоят из последовательно соединенных элементов, поэтому вы можете провести сравнение, назвав 6-и элементную NiMH батарею NiMH батареей 6s.
Во-вторых, для 2s2p - “p” означает параллельное соединение. В отличие от традиционных NiMH батарей, LiPo батареи обычно соединяются параллельно в дополнение к последовательному соединению ячеек. Число перед “p” является количеством ячеек в батарее, соединенных параллельно, что увеличивает общую емкость батареи. Каждое “p” добавляет емкость, равную индивидуальной емкости одной ячейки в батарее. Эта концепция может показаться немного трудной для понимания, но мы попытаемся это разъяснить.
Например, возьмем батарею 2s2p 7,4V 6400 mAh. Батарея изготовлена из ячеек с напряжением 3,7В (одинаково для всех LiPo батарей) и емкостью 3200 mAh. 2s означает ДВЕ ячейки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, поэтому напряжение составит 3,7В * 2 = 7,4 вольта. 2p означает ЕЩЕ ДВЕ ячейки ПАРАЛЛЕЛЬНО с первыми двумя, добавляя емкость, равную емкости одной ячейки в батарее, поэтому емкость составит 3200 mAh + 3200 mAh = 6400 mAh.
Следовательно, 2s = 7,4 вольта и 2 p = 6400 mAh.
Батареи могут быть соединены вместе для увеличения напряжения, подобно тому, как мы соединяем две 6-и элементных NiMH батареи вместе, чтобы получить напряжение 14,4 вольта в E - Maxx. Две LiPo батареи 2s1p , соединенные последовательно, обеспечат напряжение в 14,8 вольт. Когда соединяем батареи последовательно или параллельно, важно удостовериться, что они имеют одинаковое начальное напряжение, т.е любая из батарей не разряжена больше, чем другая. Запомните, избыточный разряд может нанести постоянный ущерб емкости и эксплуатационным характеристикам батареи. источник rc-auto.ru/articles_elekton/id/413/
Во-первых, для 2s/3s/4s - “s” означает последовательное соединение. Это количество ячеек в батарее, которые соединены последовательно, с целью получения общего напряжения батареи. Каждая ячейка обладает номинальным напряжением в 3,7 вольта, поэтому 2s = 7,4В, 3s = 11,1В, 4 s = 14,8В и т.д. При последовательном соединении емкость батареи равна емкости одной из составляющих индивидуальных ячеек. NiMH батареи состоят из последовательно соединенных элементов, поэтому вы можете провести сравнение, назвав 6-и элементную NiMH батарею NiMH батареей 6s.
Во-вторых, для 2s2p - “p” означает параллельное соединение. В отличие от традиционных NiMH батарей, LiPo батареи обычно соединяются параллельно в дополнение к последовательному соединению ячеек. Число перед “p” является количеством ячеек в батарее, соединенных параллельно, что увеличивает общую емкость батареи. Каждое “p” добавляет емкость, равную индивидуальной емкости одной ячейки в батарее. Эта концепция может показаться немного трудной для понимания, но мы попытаемся это разъяснить.
Например, возьмем батарею 2s2p 7,4V 6400 mAh. Батарея изготовлена из ячеек с напряжением 3,7В (одинаково для всех LiPo батарей) и емкостью 3200 mAh. 2s означает ДВЕ ячейки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, поэтому напряжение составит 3,7В * 2 = 7,4 вольта. 2p означает ЕЩЕ ДВЕ ячейки ПАРАЛЛЕЛЬНО с первыми двумя, добавляя емкость, равную емкости одной ячейки в батарее, поэтому емкость составит 3200 mAh + 3200 mAh = 6400 mAh.
Следовательно, 2s = 7,4 вольта и 2 p = 6400 mAh.
Батареи могут быть соединены вместе для увеличения напряжения, подобно тому, как мы соединяем две 6-и элементных NiMH батареи вместе, чтобы получить напряжение 14,4 вольта в E - Maxx. Две LiPo батареи 2s1p , соединенные последовательно, обеспечат напряжение в 14,8 вольт. Когда соединяем батареи последовательно или параллельно, важно удостовериться, что они имеют одинаковое начальное напряжение, т.е любая из батарей не разряжена больше, чем другая. Запомните, избыточный разряд может нанести постоянный ущерб емкости и эксплуатационным характеристикам батареи. источник rc-auto.ru/articles_elekton/id/413/
спасибо !!
т.е. получается 2р лучше ?!
Чуть чуть видео
Я же писал, на практике 2p не нужно, и размером акки больше, бери штук 6-8 2s1p по 5000 mA/h и будет тебе счастье!
и размером акки больше
а вот в этом вашей правды нет.
маленький пример:
2с2п: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2с1п: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
всё это не реклама.
просто склоняюсь к покупке этих батарей
hobbyking.com/…/__17976__Turnigy_5000mAh_2S2P_40C_…
И не такие ж они и большие
никто не юзал ???
сейчас использую www.xmodels.ru/catalog/53/1480/ так они такие же !! Их хватает на часик смешанной езды тех по идее чуть на меньшее время ! И хочу зарядку что бы не мучаться hobbyking.com/…/__11170__Turnigy_4x6S_Lithium_Poly…
не реклама нигде
мож кто еще че посоветует !!
баты думаю в жестком корпусе надо полюбому брать разница вроде не большая по сравнению с пластилином !
т.е. получается 2р лучше ?!
Нет. У таких батарей нет полноценного контроля заряда/разряда.
[QUOTE=KESH;2846818]просто склоняюсь к покупке этих батарей
[URL]
И хочу зарядку что бы не мучаться hobbyking.com/…/__11170__Turnigy_4x6S_Lithium_Poly…
Думаю зарядка класс!!!
е видео
Прям гордость что у нас такая мощная модель:)
Русские не здаются…
Русские не здаются…
Это точно!!!
Нет. У таких батарей нет полноценного контроля заряда/разряда.
Хоть кто то меня понимает ))) 2s2p в топку!!!
а вот в этом вашей правды нет.
маленький пример:
2с2п: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2с1п: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
всё это не реклама.
Я имел ввиду при конфигурации 2s2p не много другие емкости, 10000 мА/ч например! Они в два раза больше чем 5000 мА/ч! А гоняться за дополнительными 200мА в конфигурации 2s2p, ну каждому свое! На вкус и цвет все карандаши разные
Джентльмены вопрос - у меня алюминий апгрейд рычагов подвески. Зачм винтики вкручиваются почти на конце этих рычагов? В пластиковом варианте. нет вообще такого.
В догонку, как называются пыльники на полуосях, а то ездил - не рвались, лето простоял и потрескались. Чет на ибее найти не могу.
Уважаемые саммитоводы, решил приобрести саммита и возник вопрос, как он переносит минусовые температуры, т.е. есть ли смысл брать его на зиму или дождаться весны? Кто как утепляет аккумы (NiMh), до каких минусовых температур катаете, как боретесь с перепадами температур (с улицы заносим домой и получаем конденсат) ? спасибо
NiMh
эти батареи сами себя хорошо греют, в отличии от литиевых
с улицы заносим домой и получаем конденсат
а сейчас с улицы заносим и сразу в душ, а зимой и снег от модели таять будет, так что воды этой модели не избежать
в ноябре повезу модель в Сосногорск, первая зимовка
у каких подшипников (на кулаке) защита от грязи лучше родных
Думаю зарядка класс!!!
ага, как в анекдоте про часы с батарейкой размером с чемодан 😃
БП будет стоить к нему не меньше самой зарядки.
БП от компа потянет !!! Иль не хватит ?? 600 ват
Ставил себе кто то одну серву Associated Servo DS1015 XP Digital ?
Хватает её одной или нет?
стоит такая не реклама hobbyking.com/…/__9040__BMS_862DMAX_HS_Champion_Di…
Вроде хватает: torque At 6.0V: 21.2kg/cm , 292 oz/in! только сейвер слишком слабенький я щитаю - до конца не поворачивает !!
мыл в ванной душем, разобрал, там прокладочки есть, как на стоковой, кроме вала который торчит (не знаю как по научному называется ), я под корпус редуктора рез.колечко от стока сунул - хуже не будет !!!
Ну так там заявлено 21.2кг и скорость 0.12 (не знаю на сколько можно этому верить) а в 1015 усилие 14.5кг и скорость 0.10
По этому и хотел узнать у тех кто ставил именно такую, хватает её или нет?