Traxxas Summit 5610
Друзья, вот смотрю многие пользуют цепи на колеса. Поделитесь опытом кто где заказывал? или кто сам изготовил? что использовали для изготовления? тоже хочу заморочится. Спасибо.
нужна цепь 2 ка и кусачки с пасатижами + руки
на 4 колеса ушло 8 метров цепочки
При обрыве цепи, ошметки разнесут все до чего достанут, гарантированный конец хромировке дисков. Нужны маленькие обороты - это чтобы ползать по грязи и каше со льдом. Народ пишет о потере динамики??? Резина тоже думаю в расход пойдет. Будет опыт поделитесь.
Сегодня заменил сломанный кулак и пришел к интересным выводам:
- Внешний подшипник у Саммита 13 мм, кулак из магазина (кажется 5334) имеет посадочное отверстие 12 мм, либо у 2го саммита подшипник больше чем у первого, либо у саммита он вообще больше - без колхоза с расточкой кулаки от ревы и е-макса не встают. Хорошо купил еще на разборе. При подборе RPM кулаков - учитывайте.
- Когда говорят - разбери подшипники и смажь - желают добра. Смазка была с одной стороны каждого из подшипников и очень мало.
- При покупке обратил внимание на люфт колеса - продавец показал такой люфт на других моделях - мол подшипники так устроены. Хрен! Не затянуты вкладыши шаровых опор, отрегулировал как подшипник ступицы на классике- ход свободный, а люфта нет и колесо перестало болтаться.
- При покупке обратил внимание на люфт колеса - продавец показал такой люфт на других моделях - мол подшипники так устроены. Хрен! Не затянуты вкладыши шаровых опор, отрегулировал как подшипник ступицы на классике- ход свободный, а люфта нет и колесо перестало болтаться.
Ага, до первой нормальной покатухи… )))
5334 наружный подш 12*6,5334R подш 13*6,а в RPMе наружка 15*6,внутренний 21*12.
При обрыве цепи, ошметки разнесут все до чего достанут, гарантированный конец хромировке дисков. Нужны маленькие обороты - это чтобы ползать по грязи и каше со льдом. Народ пишет о потере динамики??? Резина тоже думаю в расход пойдет. Будет опыт поделитесь
представь какую нужно силу чтоб разорвать такую цепь уже испытал по асфальту льду и снегу
первым делом я переживаю за ходовую целостность самита а не за хром на дисках
надеюсь отлетевший хром на скорость и качество езды не повлияет
При подборе RPM кулаков - учитывайте.
они вроде в сборе идут с подшипниками еще большего размера
на 4 колеса ушло 8 метров цепочки
Мне ватило 7 метров + еще осталось + часть извел на эксперименты с первым колесом.
Но у меня по центру все держится на веревке(посмотрим сколько проживет).
При обрыве цепи, ошметки разнесут все до чего достанут, гарантированный конец хромировке дисков.
Не должны 😃 Стукнуть стукнут, может скол где останется или царапна. Да и вроде кузов и колеса всетаки немного в разных плоскостях живут.
Хромирование - это как делать. Если внутри колеса цепь пускать, то да, поцарапается( и что с того? на скорость не влияет).
Народ пишет о потере динамики???
Вес на колесе больше, крутить тяжелее. А может просто вес сказывается - как мне кажется, прыгать по сугробам(подпрыгивать) он стал меньше.
Но мотор сток и температурабыла -15-17. Может тут холод еще роль играет.
Резина тоже думаю в расход пойдет.
Пойдет… от обычной езды тоже пойдет. Но если не делать “засечек” от кусачек там, где будет резина, то опять же, ничего криминального случиться не должно. Цепь она кругленькая и шлифованная.
2 раза менял. Один раз из-за дрифта на заблокированных (выломал)
неплохо при максимальном клиренсе
у меня выломало сзади тоже когда крутился, спереди выломало когда пытался встать на колеса, вообщем выламывает когда колесо полностью вывешено
www.youtube.com/watch?v=NGMATzrclC8&feature=youtu.…
мороз -20 руки отвалились цепи не порвались диски не поцарапал
Хочу разложить всё по полкам, так как вопрос защиты, брызговиков и отбойников всплывал в теме не раз и начинались трения на тему ватерпруф и т.п.!
- отбойники, мешки и брызговики - делаются не для защиты от воды (любая система)!
- отбойники, мешки и брызговики - вещь нужная так как защищают “начинку” по любому!
- Универсальной защиты на экстремальные всепогодные заезды придумать сложно (но, думаю, возможно)!
Это всё моё мнение и я категорически не соглашусь с теми кто просто юзает и не пытается придумать как улучшить аппарат (не в обиду никому), просто есть люди кто считает, что мамба и кастл норм для Саммита, есть те кто считает, что это не лучший вариант и те и другие правы! (на вкус и цвет…)
Лично я отписался по тому что установил себе и считаю, что Саммит в вопросе защиты и некоторой начинке не доработан америкосами.)))
Мешки кстати я совсем не рассматривал, а для зимы идея действительно хорошая!😃
www.youtube.com/watch?v=NGMATzrclC8&feature=youtu.…
мороз -20 руки отвалились цепи не порвались диски не поцарапал
Цепки по льду чертят красиво! Хорошая погода, я не решился бы пойти на покатухи в такую)))
Мне все это напоминает пацана, которому в наследство досталась Нива, но обязательно хочет на ней всех порвать, поэтому делает из неё “бАлид”… 😆
После того, как на Саммит ставится БК (желателльно на 6S), надо ставить стальные карданы, как выше обсуждали, с синими пыльниками (для надежности), рокера Progressive2+пружины (для того чтобы рулился), сделать конверсию под одну передачу в коробке и убрать блоки (опять же для надежности), убрать сервы блоков и коробки - экономим на весе… +подбираем колеса и получаем отличный автомобиль на погонять, как раз под БК систему и её возможности… 😃
то-бишь E- REVO
Все навороченность Саммита -> его ненадежность… А мощный бк его кончает моментом… Если ездить плавно, но бИстро - то может и нормуль… Чуть порезче - во первых шасси такую мощность не переваривает (хоть обзажимайся пружинами, теряя в краулинге), во вторых все навороты полетят - мое имхо… Я Саваж ломаю оооочень часто - по мне Саммит - он нежный шибко, чтоб его начинать в гелик превращать… Имхо правельные владельцы Саммита - те у кого это третья, вторая модель - кто купил его покатав другие машины… 😃 А не те, кто вошел с ним в мир моделизма и начинает с ним “участвовать” в гонках… 😃 Я из вторых, да не успел - понял, что на Саваже башить лучше, гонять на трагге, выигрывать на багге, а краулить, на краулере… 😃 все имхо, всем peace.)))
P.s. А камертону я вообщеотвечать не буду - больно стиль письма и любовь к саммитам угадывается)))
я хотел именно такую махину
еслиб нужна была бк я взял бы е-рево
и какая изюминка может быть по льду
www.youtube.com/watch?v=kK84Ivu1PH4&feature=mfu_in…
на этом видео одна бк вторая сток посмотри,вчем разница?
самое большее что я поменяю это акки на ли-по
вот она нехватающая изюминка
По многочисленным просьбам выкладываю еще видео с Лебедянских. Камера взяла за эталон Саммита и забелила все остальное. Снег получился совсем белым. Зато видно каждую черточку на Саммите и видно как работают подкрылки. Видео мне напомнило игру-симулятор, где забыли проработать локацию карты (дорогу). 😃
- При покупке обратил внимание на люфт колеса - продавец показал такой люфт на других моделях - мол подшипники так устроены. Хрен! Не затянуты вкладыши шаровых опор, отрегулировал как подшипник ступицы на классике- ход свободный, а люфта нет и колесо перестало болтаться.
Это не проблема, шаровые особо не раскручиваются, а вот с хексами намучаешься. Вот они люфтят.
за люфт родных слыхал.
а с неродными как дела? все тоже люфтят или есть исключения?
кроме этого “майбаха” - hpp-germany.com/…/17mm-Radmitnehmer-mit-secure-nut…
интересуют расширители, т.к. колеса у меня будут Axial 8-Spoke Oversize Beadlock, за которые писали что трутся рычаги об них. надо вылет по-больше сделать.
собираюсь взять какие-то такие:
www.integy.com/st_sresults.html (поиском 17mm hub)
может есть опыт у кого с ними или другими какими-то?
Это не проблема, шаровые особо не раскручиваются, а вот с хексами намучаешься. Вот они люфтят.
Они никогда держать не будут - мягкие… Я после каждой покатухи снимаю колеса и протягиваю… 😦 Надо другие искать, но учитывая хитрость хекса у Траксаса - не любые 17-е подойдут…
за люфт родных слыхал.
а с неродными как дела? все тоже люфтят или есть исключения?
кроме этого “майбаха” - hpp-germany.com/…/17mm-Radmitnehmer-mit-secure-nut…
интересуют расширители, т.к. колеса у меня будут Axial 8-Spoke Oversize Beadlock, за которые писали что трутся рычаги об них. надо вылет по-больше сделать.
собираюсь взять какие-то такие:
www.integy.com/st_sresults.html (поиском 17mm hub)
может есть опыт у кого с ними или другими какими-то?
Если мороз народ не разгонит сегодня или завтра попробую такие диски. Себе почти заказал но знакомый согласился дать попробовать в живую. Вопрос резины, мне предложили поставить профиль ниже и шире стока. Смущает прирост в весе с колеса в сборе 100 гр. Попробую отпишусь. Какую резины ты будешь ставить?
Они никогда держать не будут - мягкие… Я после каждой покатухи снимаю колеса и протягиваю… 😦 Надо другие искать, но учитывая хитрость хекса у Траксаса - не любые 17-е подойдут…
Потерял ход мысли - речь про хексы или шаровые или про то и другое.