Traxxas Summit 5610

Kowex
Grizar:

Вот обещанный фото отчёт:

Вся работа заняла 4 часа с замерами. Материал алюминий, крепёж сделан “податливым” на сильный удар. Если есть вопросы - задавайте.😃

А для чего это?
Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг?
От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется.
Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.

Sreg
Serz39:

Эластичность и экономия))))
Да и если крепкая тачка будет–кому запчасти продавать??? Политика бизнеса!!! На з/ч больше денег делают, чем на самой тачке!!!

Я так и думал. Эпоксидный клей тяжелее нейлона или легче? а то у меня есть небольшая идейка… 😁

Serz39
Kowex:

А для чего это?
Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг?
От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется.
Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.

Смотри rcopen.com/forum/f27/topic117684/5634
И при ударе в торчащюю из земли хрень-95% что скользанет по ней…а, не в прямую примет рычаг.
Это мое мнение.
А грязь,не надо боятся мыть)))))

Sreg:

Я так и думал. Эпоксидный клей тяжелее нейлона или легче? а то у меня есть небольшая идейка… 😁

Он хрупче)))

Grizar
Kowex:

Нет, сделано хорошо, только какую смысловую нагрузку несёт этот тюнинг? От излома рычага не спасает, если удар придётся в рычаг или колесо, он по любому сломается в месте крепления к булке и не факт что булка целая останется. Грязи там будет накапливаться очень прилично, соответственно увеличивая вес.

1.Как и отписал Сергей.
2.При проездах по камням и кускам асфальта будет стачивать защиту, а не рычаг.
3.Пластина при сильном фронтальном ударе согнётся в месте загиба и уйдёт назад (что-то вроде мини бампера), что значительно погасит энергию удара и уменьшит нагрузку на крепёж рычага.
4.Касаемо грязи… тут вы преувеличиваете масштаб проблемы, там грязи грам 30 может скопится и не более, при том сколько грязи набьётся в саму машину это вообще не вес. Зато проскальзывать через комья и препятствия будет как на лыже.

alex300
Tom-cat:

Ну если Вы хотите с завидной периодичностью разбирать дифы и менять шестерни то гоняйте где угодно и как угодно на заблокированных диффах)))

Мне хватило прокатиться по снегу на заблокированных дифах.

Я уже полгода гоняю на заблокированом заде (перед не вижу смысла) - когда хочу подрифтить… Когда нападало много мелкого снега - на всех блоках дрифтил по асфальту… 😉 Прикольно по кругу дрифтить - выбрал угол и далее радиус окружности тока газом меняешь…))) Так вот - НИ ОДНОЙ блокировки не было сломанно, хотя по началу тоже аккуратничал, начитавшись тут, что блоки ломаются… Вообщем - я бды не стал сгущать краски - кому как повезет… 😉

Kowex
Grizar:

3.Пластина при сильном фронтальном ударе согнётся в месте загиба и уйдёт назад (что-то вроде мини бампера), что значительно погасит энергию удара и уменьшит нагрузку на крепёж рычага.

Это только то что бы вы хотели думать, на самом деле, выломает с корнем. Энергии для разлома пластика нужно гораздо меньше чем для загиба металла.

Вообще в теории как всегда всё красиво, а как на практике?

Grizar
Kowex:

Это только то что бы вы хотели думать, на самом деле, выломает с корнем. Энергии для разлома пластика нужно гораздо меньше чем для загиба металла.

Вообще в теории как всегда всё красиво, а как на практике?

Ну возможно и выломает точно также как и без неё, она всё-таки не для этих целей, а для проскока над препятствием и защите от среза рычага, однако, дополнительную прочность и более равномерное распределение нагрузки даёт.
Естественно практика покажет, нет модернизации без каких-либо минусов, просто при данном девайсе плюсов очевидно больше, по крайней мере пока.

Busurman
ambal003:

Опять катался на липольках, до того как поставить на модель зарядил! перестал адекватно ехать( та же история )!
дома померял напряжение, самое маленькое на банке 3.04в, что думать даже и не знаю(то ли так оставлять, то ли все таки пищалок дождаться)! Заодно может кто подскажет нормальную тему про липоли, а то даже не знаю заряженными они хранятся или нет?

Перепрограммируйте регуль. Возможно Вы переключали режимы 50/50 и 70/30 на аппе. После каждого такого переключения обязательно программировать регуль.

Ли-по хранятся с 75% заряда. Это если больше месяца-двух их не используете. Если ещё больше, то в прохладном месте (+5), холодильник 😃
Это конечно изврат. У меня ли-по ни разу так не хранились. Есть, которым уже третий год. Но многие умерли ещё до сезона хранения от кол-ва использований 😃

Serz39
Kowex:

Это только то что бы вы хотели думать, на самом деле, выломает с корнем. Энергии для разлома пластика нужно гораздо меньше чем для загиба металла.

Слава, это слова практики? Или так,поо…ать любовь других к своей машинке, лежа на диване с машинкой на шкафу?
Лично мой первый опыт таков: я перестал вынимать ветки из рычагов!!! А залазили они туда с постоянной переодичностью.

Grizar
alex300:

Я уже полгода гоняю на заблокированом заде (перед не вижу смысла) - когда хочу подрифтить… Когда нападало много мелкого снега - на всех блоках дрифтил по асфальту… 😉 Прикольно по кругу дрифтить - выбрал угол и далее радиус окружности тока газом меняешь…))) Так вот - НИ ОДНОЙ блокировки не было сломанно, хотя по началу тоже аккуратничал, начитавшись тут, что блоки ломаются… Вообщем - я бды не стал сгущать краски - кому как повезет… 😉

Ну я тоже частенько забываю выключить блокировки и пока всё нормально. Вопрос был не про везение, а как ездить, чтоб дольше прожили без поломок!
Можно и МКАД перебегать если рассчитывать на везение, однако, у тех кто пользуется переходом шансов прожить дольше гораздо больше!😁😉

Вадим_080

😃 у тех кто пользуется переходом шансов прожить дольше гораздо больше!

baalbes
Grizar:

Можно и МКАД перебегать если рассчитывать на везение, однако, у тех кто пользуется переходом шансов прожить дольше гораздо больше! 😁 😉

Дык ведите свою теорию дальше. Если не выходить из дома - шансы пожить еще увеличатся!
Для того и куплено, чтоб молотить, а не в серванте пыль собирать 😉

PS Мануал для Tekin RX8 на русском

Tan

мдя… ещё-бы как герметить и чем написали(или как не надо его герметить)
почему-то производители этим пренебрегают…
точнее написать умалчивая о рекомендованной гермитизации обеспечивают доппродажи регулей

baalbes
Tan:

мдя… ещё-бы как герметить и чем написали(или как не надо его герметить)

Предупреждение:
Перед использование RX8 необходимо понимать следующие утверждения:

  1. Не эксплуатируйте регулятор в воде или возле воды.

😃

Про мотор уже тут писал. Как регуль приедет - и про него напишу 😃

Tan

про него не писать(и так уже всё описанно расписанно не нескольких форумах) а герметить!
воть я для себя нашёл grainger.com/…/CARGO-Brush-On-Electrical-Tape-1MPX…
правда есть два отрицательных момента… 1 это вонь(это чтото— видимо быстроиспар. зделан для более быстрого затвердения)
2 это то что фиг от себя отдерёшь… у мня палец указательный “слегка” нигерийский…

Tan

кстати… есть вопрос…
а НА КОЙ ХЕР ЧЁТ БРАТЬ У ИНТЕРГОВ?
сами зделайте отвал/профиль “”“”\_____/“”" шоб зашищало и некий скребер снизу =============== как бампер но снизу для рычагов

мля… опять у мну т95 выходит

Grizar
baalbes:

Дык ведите свою теорию дальше. Если не выходить из дома - шансы пожить еще увеличатся! Для того и куплено, чтоб молотить, а не в серванте пыль собирать

Если не выходить из дома, то умрёшь с голоду и шансов пожить будет меньше))) Это первое!
А второе заключается в том, что защита установлена мною именно не для серванта и хранение на полке не является моим принципом эксплуатации!
Повторюсь ещё раз, ответ был дан на вопрос КАК ЕЗДИТЬ, ЧТОБ ДОЛЬШЕ ПРОЖИЛИ ДИФЫ, а не то как кому везёт в покатушках, с литьём шестерёнок и сборкой на заводе.😉

Tan

пластиковые дифы самипосебе УГ … ну максимум 1 сезон в 10 башей на более их ресурс не назначен(иначе подумкаем
а на кой хреносвистл ставить на РТР или побагаче чёт попи№№№№че
т.к. запы выпускаем-продаём-прибыль получаем
т.е. в любую как я заметил(ещё аж с 2002года) модельку - суём чтоб пол шаськи(а то и сама шась в целом) есть нажива на комплекте
иначе не продавая и изготавливая запов целая отрасль моделестроения умрёт

я лично считаю что
1 на рЁве тайванцы решили проблемму утилизации стоптанных гандонов
2 зделали шанс доп продажи по регулям(т.к. их проще зделать не ватерпрооф)
3 сейчас делаю что всё было по моиму мнению и как Я хочу(БМПП выходит)
4 над будя кактупростить производство анкерной системы шаськи не в угоду её жёскости

но тут много проблем
начиная от матерьяла изготовления(а был "1 авиационный дюраль)
до того что из модельки в модель есть понятие приемлимых допусков(т.у. не брак но разные и крепы и места под двиг)
короче очень стало много препятствий
и именно по этой идее никто не хочет отдавать на “лето” шась пусть и будет идеальная подгонка
ну а остальное сами додумкайте - чай сами тут не на чай

Tybik899

Люди…
простите за повторение…
но какие акки LiPO лучше поставить на сток?
спасибо…

Вадим_080

Вот читаю что всё ломается и т.д. Но спросите себя(ЧЕСТНО) как Вы эксплуатируете машинки? Вы их и в хвост и в гриву гоняете и хотите чтобы они были целыми и не вредимыми. Такого быть не может, у всего есть придел прочности, а у нас он привышен в разы. Отсюда и результат плачевный.