Traxxas Summit 5610

generalasus0

Добрый день!Ребята помогите у меня traxxas samit не переходит в тренеровочный режим и горит красная лампа,будут какие нибудь советы и какой блок света можно поставить для поворотов и света?

Самарский
generalasus0:

Добрый день!Ребята помогите у меня traxxas samit не переходит в тренеровочный режим и горит красная лампа,будут какие нибудь советы и какой блок света можно поставить для поворотов и света?

чё? Если на включенной тачке горит красный - это режим НиМг батарей - норма.
Ну я конечно могу написать как включать тренинг мод, но на что мануал?😃

на Включенной тачке жмём ez-set, ждём секунд 5 моргнёт раз - стандарт, три - трениг. потом сразу отпускаем кнопку - режим сохранён и останется до следующеё смены режима.

VMV
Serz39:

У кого-нибудь ломались длинные карданы?

если про колесные, то последний раз впервые порвало именно длинный (задний левый), причем у колеса (короткие рвет у дифа), в варианте с установкой тяг аммортов во внутреннем отверстии, а оборвало при безобидном прыжке (70х20 см)

max160878
Serz39:

У кого-нибудь ломались длинные карданы?

поменял уже все
все сломало возле дифа
теперь переделываю самита в реву с заменой дифоф булхедов и карданов поставлю металл колесные карданы

generalasus0

спасибо Самарский!Как быть с блоком света,смысле блок управляющий поворотниками,аварийками,ближнем и дальнем светом я видел на ютубе у когото было подобное,но непонятно как сделано?

baalbes

Первые выходные, когда удалось погонять на новой системе до упора. Тяги на рычагах в итоге вернул на средние дырки, тк во внутренних можно только ползать, рулить на скорости совсем не реально. Передачу вернул в сток 14/68, в итоге на Tekin 2250KV на драге едет ноздря в ноздрю с саважем 4,6. Но при этом может и к черту на рога влезть.

Serz39

Спасиба всем за ответы по карданам!!!
Получается, просто слабые колесные карданы и углы тут не причем!!!
А то я уже подумал, что рвет одни короткие, из-за большего угла наклона.

Буду заказывать на завод титановые! По изготовлению, отчитаюсь…

generalasus0

Самарский я заметил что крепление ступицы в точности совпадает с рожковым ключём,покапайся в инструментах)

marr

Друзья,
просьба ткнуть носом в ссылки на все, что нужно для замены колес в саммите.
Я так понял, что кроме штатной лучше ничего нет, но слишком уж она хлипкая…
Чаще всего рекомендуют HPI Racing Goliath (не реклама) на ней и решил остановиться. Но какие диски нужны для нее и что еще чтобы все это добро встало на саммит.
Я так понял диски надо брать лучше черные - не облазят как хром. Но вот какие подходят и какие параметры смотреть на дисках понять не могу. Желательно наверно обойтись без всяких переходников и прочего. Ну и в общем чем бюджетней вариант тем лучше.

Покупать планирую скорее всего на башне, можно конечно и на ebay.

Спасибо.

Grinmodels
Самарский:

Хелп!!! Я потерял колёсный ключ:( Чем можно откручивать, что приспособить?

Сочувствую. Советую заехать в магазин запчастей и купить г-образный “балонный” ключ 17 на 17. Им удобнее затягивать гайку. Сам таким пользуюсь. А если приспособить, то тонкие пассатижи (гайка то с пропилам), но это неудобно и изврат.

trulli97

ребят здравствуйте .
у меня возник вопрос-зачем покупать сток,если можно по тюнингованными з ч
возможно ли это и где можно посмотреть список з ч?
и какую хорошую эл-ку посоветуете?
спасибо.

Defers
Самарский:

Подскажите бесплатный редактор!

Я пользуюсь “Киностудия Windows Live”, а вообще сейчас стал неплохой видеоредактор на ютюбе.
P.S. Первое видео написано, что заблокировано в целях соблюдения авторских прав. Если на том видео присутствует известная музыка, то ее надо просто убрать.

Hannibal_Lecter

мужики спасайте какой вязкости лить масло в дифы и коробку… и вообще кто какое льет?
замучался искать на форуме

Самарский
Hannibal_Lecter:

мужики спасайте какой вязкости лить масло в дифы и коробку… и вообще кто какое льет?
замучался искать на форуме

Поищи в инструкции;)
В коробке вязкость не нужна, в диффах 100000, в амортах 50. Это сток.

Что-то подвеска фИговая, стала плохо работать.
14 покатушек исключительно лазания, в грязи не был, штоки в идеале. Отмыл недавно.
Подвеска ходит рывками, похрустывает, побрякивает, амортизаторы хлюпают! Что за качество???
Аморты я, как придёт масло, перезалью, но что за ерунда? Может слишком сложная конструкция с горизонтальными амортами?

baalbes
marr:

что нужно для замены колес в саммите.

проще всего найти где есть в наличии Pro-Line Trencher 3.8" Mounted Front/Rear All-Terrain

Самарский:

Подвеска ходит рывками, похрустывает, побрякивает

Песку мож намотал - перебери

Serz39
baalbes:

проще всего найти где есть в наличии Pro-Line Trencher 3.8" Mounted Front/Rear All-Terrain

Леш, а отдельно диски для такой резины не видел? А то лоханулся, резину купил, а диски на 3,2 купил(идиото)))).
Теперь ищу диски на 3,8 и резину на 3,2…

baalbes
marr:

Может быть проще если бы, она в наличии была где-то. А потом это же другая резина, она разве лучше Goliath ?

Ну как бэ, обычно людям с подобными вопросами проще (и лучше) брать готовое. Но если есть интерес то можно собирать и самому - Pro-Line Trencher 3.8" All Terrain MT Tires Front/Rear

а чем так знамениты голиафы, я чето упустил?