Traxxas Summit 5610
В чем плюс двух серв?
Если сервы по 15 кг то получится общая “серва” 30кг. 😃
Штатные сервы по 9,8кг получается практически 20кг.
В чем плюс двух серв?
мощность и продление срока службы серв, так же для сервосейвера полезно.
минусы в том, что потребуется бек и появится некотороя геморойность настройки пары серв. при чем, чем сервы дешевле, тем гемора больше 😃
Вот тоже поставил 2 сервы на руль(блю бирд) теперь при повороте колёс аж свет отключаеться и машинка останавливаеться, потом толкну её и всё начинает работь.
жесть. мож с какой то из серв проблема? как они по отдельности?
А схемку никто не кинет, по подключению двух серв? Куплю еще одну, будет 34кг.
У меня в приемнике(футаба) 3 канала.
Кстати, серва на 17кг, а не на 15.
Плюс двух серв в том, что производителю не нужно выпускать новую, мощную серву, а можно просто поставить две слабые, от других моделей. Унификация производства
А схемку никто не кинет
Двумя У кабелями подключаем и все. Первым соединяем сервы, а вторым подключаем БЕК. Только красный провод отключаем от штекера в приемник, а то сгорит все нафиг.
Не стоит забывать, что есть разумный предел наращивания суммарной мощности рулевых серв. Пружина сервосейвера - даже усиленная - не даст реализовать данную мощность (на пример 30 кг.). У себя юзаю стоковые сервы - но подключенные через внешний BEK - настроенный на 6 вольт. В таком варианте - и скорость, и мощьность - вполне устраивают (даже с учетом увеличенных качалок).
шайбами под пружину можно довести сейвер вплоть до заблокированного состояния и моща серв теряться не будет.
только в итоге получаем считай отсутствие сейвера - для триала плюс, но башить в таком виде не стоит
Основной плюс мощной сервы не в усилии на ее валу, а в скорости вращения. Грубо говоря можно сделать серву с супер мощным редуктором развивающим усилие в 50 кг, но поворачивающим колеса от упора до упора за 1 секунду, а можно сделать с усилием в 20 кг и скорость поворота 0.2 сек. Поверьте, это ОЧЕНЬ ощутимая разница при езде
Основной плюс мощной сервы не в усилии на ее валу, а в скорости вращения. Грубо говоря можно сделать серву с супер мощным редуктором развивающим усилие в 50 кг, но поворачивающим колеса от упора до упора за 1 секунду, а можно сделать с усилием в 20 кг и скорость поворота 0.2 сек. Поверьте, это ОЧЕНЬ ощутимая разница при езде
+1
упора до упора за 1 секунду, а можно сделать с усилием в 20 кг и скорость поворота 0.2 сек.
+1 . Моя ассошная серва 1015, реальных 15кг, по скорости вращения колес просто чума. По ощущениям и сравнению стоковые сервы не поворачивают вообще 😃
Основной плюс мощной сервы не в усилии на ее валу, а в скорости вращения.
“Основной плюс” в балансе силы, скорости и задачи.
усилие в 50 кг, но поворачивающим колеса от упора до упора за 1 секунду
А если утрировать до безобразия, то серва со скорость 0,0001с и усилием 0,1кг так же никакой пользы не принесет.
По моемому - скорость сервы (быстрее стоковых - а это меньше 0,16 сек.) нужна на трассе, когда в дрифте проходиш поворот, и надо держать модель на траектории. А Самиту - да Каньены за дисками не успеют повернуть 😃
Посмотрел пиньен и спур. Спур 68-й, пиньен вроде 18-й. Катался пол часа вчера по снегу на полный газ, на полную по двору гонял.
Стояло два акка 3s по 3300мах, соединены параллельно(11.1в 6600мах). За пол часа съело 0.5 вольта, отсечка идет на 9.6 вольт. Т.е. я мог бы еще 2 часа кататься без проблем.
Вот и думаю, может спур 58-й или 62-й поставить. Как оно, сильно в тяге потеряет? Сейчас двигло совсем не нагружено получается, хотя тяга такая, что и слона утащит.
А то я думаю, чет акки не подсели, а оказывается отонокак.
У знакомого на ХСП тоже акк на 5000 не садился(когда я два высаживал по 3300), но как он спур поменьше поставил, так и у него садиться стали. На саммите так же. Вот и думаю, вроде и хочется иногда газку поддать, а вроде и подольше покататься. Какой спур и пиньен оптимален для триала, чтоб и в скорости немного набрать и тягу не потерять?
Двиг ТекинТ8, сенсорная БК.
для триала, чтоб и в скорости немного набрать и тягу не потерять?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKP0
все никак руки не доходят поставить
по утверждениям, 1 скорость остается в стоке, а 2 увеличивается скорость
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKP0
все никак руки не доходят поставить
по утверждениям, 1 скорость остается в стоке, а 2 увеличивается скорость
бесполезная тема
traxxas.com/forums/showthread.php?498526-Close-rat…
You’ll have less difference between the two speeds.
If you want slower, you’ll have to gear down at the pinion/spur gears, although you’ll lose some top end off 2nd gear (hi) by doing that.
“Основной плюс” в балансе силы, скорости и задачи.
А если утрировать до безобразия, то серва со скорость 0,0001с и усилием 0,1кг так же никакой пользы не принесет.
Повтори это вертолетчикам 😉
Повтори это вертолетчикам 😉
Вы думаете что вертолету не нужна нагрузка? воздух может так противодействовать, что похуже будет чем на земле…
Подскажите, никто такие акки не пользует? Влезут они в отсек по высоте с разъёмами? Провода у них как-то не обычно сверху вставляются…
Подскажите, никто такие акки не пользует? Влезут они в отсек по высоте с разъёмами? Провода у них как-то не обычно сверху вставляются…
Сами эти акки влезут, но под разъемы нужно будет дырки сверлить…
Советую взять такие, разъемы на них уже TRX:
hobbyking.com/…/__21942__Turnigy_nano_tech_7600mah…
(не реклама)
Сам уже больше года такими пользуюсь, нареканий нет.
никто такие акки не пользует
сначало читает ветку потом спрашиваем!!!я сам лично недавно писал об этих акк… сам такими пользуюсь и всё ок!!
Подскажите, никто такие акки не пользует? Влезут они в отсек по высоте с разъёмами? Провода у них как-то не обычно сверху вставляются…
влезут, почти приехали
Не понял грамм. На регуле Саммита разъемы траксас. Нельзя ли фото увидеть установленных паков. Просто не могу понять, если из пака “торчит” вверх силовой провод, как он влезает в батарейный трей.
Извиняюсь за долгий ответ, но выглядит это так 😃
на старом регуляторе было так аналогично только были маленькие переходники с Траксас на T-динс