Traxxas Summit 5610
Добрый день!
Обратил внимание что задний дифференциал машинки немного болтается (около 3мм в вертикальной плоскости). Разобрал посмотреть (может что недотянуто у новой машинки, может деталь какая-то отсутствует) - вроде всё закручено как положено. Тем не менее две половинки, являющиеся постелью корпуса диффа (если можно так сказать), прижимаются друг к другу всего навсего одним винтом, расположеным в хвостовой части машинки. Странно как-то. Дополнительные стяжки винтами этих половинок решил не городить, ограничился проклейкой двусторонним скотчем в местах предполагаемого контакта корпуса диффа и этих половинок. Теперь дифференциал стоит жестко. Но вопрос всё таки остался - должна ли быть конструктивно какая-либо скоба или прокладка между корпусом диффа и этими двумя половинками для хорошего прижима? (взрыв схему саммита на сайте traxxas не нашёл)
Спасибо.
(взрыв схему саммита на сайте traxxas не нашёл)
припаял XT60
выложи фото регуля с разъемами, может чего увидим
Проштудировал схемы- между пластиной шасси, половинками 5631 и корпусом диффа никаких деталек-уплотнителей нет по схеме. Значит что, китайцы пластик просто криво отлили?
Значит что, китайцы пластик просто криво отлили?
там все ровно просто практически все забили на это
а может это конструкторская идея
а может это конструкторская идея
может, поэтому и интересуюсь. Мне, тем не менее, болтающийся, ничем не закреплённый дифференциал кажется странной конструкторской идеей. 😃
может, поэтому и интересуюсь. Мне, тем не менее, болтающийся, ничем не закреплённый дифференциал кажется странной конструкторской идеей. 😃
Я лично сажаю на силикон булкхеды. Тем самым прижимаю между ними диф. Вот и всё)
А я одеваю термоусадку на хвостовик и тоже все плотно
Не могу найти как перепрограмировать этот приёмник… Вперед едет, назад ваше не в какую… ><
ещё поискал немного инфы по заднему диффу:
traxxas.com/forums/showthread.php?537480-Floating-…
на заводе не в курсе этого косяка что ли? 😃
Клепают ведь машинки тысячами с таким дефектом…
Вот парнишка пишет:
i had the same problem. What i did was replace the clip that holds the rear diff down an put some small pices of black tape on the sides of the diff case. look at the pic. You cant just buy the clip pice buy it self . Even when i got a new bulkhead it diddent come with it even thow buytraxxas.com shows that it does. I called traxxas an after the 3 time they had sent me the right pice. soif you have a hard time finding it let me know. Also you might not have to replace that clip pice try the black tape first. hope this helps
Что он называет clip piece в исполнении traxxas и которая якобы должна идти в комплекте к bulkhead’ам? Всё таки деталька должна быть? Что скажете, спецы? 😃
i738.photobucket.com/albums/xx26/…/bulk1.jpg
Да, следующим постом товарищ написал что должна быть вогнутая клипса к шасси в комплекте, чтобы прижимался дифф к этим половинкам:
I got a new chasis and it came with that small clip-in plastic piece that had that small curve that the diff rests on.
Мдя, что-же они машинками барыжат без этой детальки сразу… 😦
ура! состоялся первый запуск моего саммита! )))) наконец-то!
мокрый снег быстро набивается внутрь и машинка становится сильно тяжелее = проседает = теряется проходимость. как бороться с налепливанием снега на внутренности?
передачи на ходу переключаются или только при полной остановке?
на ходу дифы блокируются или нет?
вредно ли ездить с заблокированными дифами?
как бороться с налепливанием снега на внутренности?
rcopen.com/forum/f27/topic293493/22
на реву такой же сделал - клево
передачи на ходу переключаются или только при полной остановке?
на ходу дифы блокируются или нет?
раза два. от силы три
вредно ли ездить с заблокированными дифами?
с мозгом - не особо
ак бороться с налепливанием снега на внутренности?
Или шить чехольчик. или делать арки кузова. У меня сечас в разработке арки v.3
передачи на ходу переключаются или только при полной остановке?
Стабильно переключаются при полной остановке. При движении можно словить “нейтраль”, поймать довключение (зацеп) и услышать хруст в коробке как в машинах 1/1.
Дифы блокируются только при полной остановке. Причина аналогична как коробке.
На забокированных дифах, при вхождении на скорости в поворот, есть риск поломать карданы. Одно колесо “стоит на месте”, а другое хочет проехать по дуге, а его кардан не пускает.
Можно конечно переключать на ходу… Но тогда нужно запастись запчастями…
Кстати велкам в субботу В Кожухово. 😃 Наглядно покажу пальчиком доработки “из темы”.
Или шить чехольчик.
не уверен, что будет эффектвно препятствовать набиванию снега под корку.
а у саммита с этим имеется головняк - раза в 3 вес снежком нагоняет, со всеми вытекающими
Тогда один выход. Делать арки на кузов. Прошлой зимой арки из пластика хорошо себя показали. Внутри была только снежная пыль.
грю ж - вот так делаю. все клево
rcopen.com/forum/f27/topic293493/22
на реву такой же сделал - клево
посоветуйте пожалуйста диски для мудслингеров! написано что диски нужны узкие, я не уверен что шины на штатные диски оденутся
и ещё. медленная скорость кажется мне не слишком то уж и медленной. как сделать ее более медленной БЕЗ УМЕНЬШЕНИЯ КЛИРЕНСА? (т.е меньшие шины не прокатят)? можно пожертвовать максималкой… если вот такой пиньен поставить - поможет?
Такой вопрос (скорее даже просьба развеять сомнение) по поводу комплектации варантов с LiPo и с NiMh. Тут в соседней ветке про выбор моделей, говорилось, что версия с гидридами идет без межосевого диффа, которого вроде бы и вовсе нет на саммите. Прочитал спеки на оба, посмотрел картинки, перелопатил всю эту тему, Но ясной инфы по поводу диффа, не нашел. Ну нет же его в принципе на саммите! А версии отличаются только акками и зарядником. Верно?
как сделать ее более медленной БЕЗ УМЕНЬШЕНИЯ КЛИРЕНСА?
ух, так и хочется сказать - “отсыпь, бро!” 😃
есть такая штука - триммер газа.
а теперь внимание, особая уличная магия - отвечаю сразу на два следующих вопроса:
1 - в мануале
2 - на сайте тракса
что версия с гидридами идет без межосевого диффа
все саммиты с меж осевыми, блокируемыми дифами. без центрального
все саммиты с межосевыми, блокируемыми дифами. без центрального
С межколесными, без межосевого. Спасиб
С межколесными, без межосевого.
ага-да